Ученые доказали, что женщины больше любят дочерей, а мужчины — сыновей - «Наука» » Новости Дня Сегодня
Ученые доказали, что женщины больше любят дочерей, а мужчины — сыновей - «Наука» 23:01 Четверг 0 437
5-10-2017, 23:01

© Fotolia / hotographee.euВзрослый рядом с спящим младенцем

"Подобная особенность характерна для людей со всех уголков света, принадлежащих к самым разным культурам, которые участвовали в четырех разных экспериментах. Как нам кажется, подобная ангажированность связана с тем, что женщины больше связывают себя и видят себя в своих дочерях, и то же самое касается мужчин относительно их сыновей", — заявила Кристина Дюрант (Kristina Durante) из университета Ратгерса в Нью-Джерси (США).

Ученые не нашли различий в структуре мозга у женщин и мужчин

В последние годы ученые начали обращать пристальное внимание на то, что организм мужчин и женщин, а также самок и самцов может совершенно по-разному реагировать на различные раздражители, в том числе боль или удовольствие.

К примеру, два года назад американские биологи обнаружили, что различия в реакции мужчин и женщин на стресс объясняются наличием в организме мужчин особого белка, подавляющего реакцию тревоги, а в прошлом году ученые выяснили, что новоиспеченные отцы больше любят дочерей, чем сыновей.

Дюрант и ее коллеги решили проверить, различается ли поведение отцов и матерей в отношении детей их собственного и противоположного пола. Для этого они собрали группу из нескольких десятков добровольцев, у которых были и сыновья, и дочери, попросив их пройти несколько простых психологических тестов.

Ученые выяснили, почему депрессия по-разному влияет на мужчин и женщин

Сами участники эксперимента не знали, что ученые пытались понять, какие дети им больше нравятся, и считали, что проходят совершенно иные тесты, связанные с экономическим поведением человека и его склонностью к альтруизму. Подобным образом ученые пытались выяснить, как люди ведут себя по отношению к детям, когда думают, что за ними никто не наблюдает.

К примеру, в одном из таких экспериментов психологи выдавали своим подопечным небольшую сумму денег (несколько чеков на 25 долларов) и просили распределить их по семье. В большинстве случаев отцы передавали эти деньги сыновьям, а матери — дочерям, причем подобным образом действовали как добровольцы из США, так и жители Индии и других стран, где проводили повторные эксперименты.

Ученые: папы беспокоятся о новорожденных дочках больше, чем о сыновьях

Самое интересное, что эти же люди, опрошенные после всех экспериментов, не считали себя ангажированными и полагали, что любят своих детей одинаково сильно. Как считают исследователи, и отцы, и матери поступали подобным образом неосознанно, подчиняясь пока нераскрытым инстинктам.

"Подобные неосознанные преференции могут выходить далеко за пределы семьи. К примеру, если женщина отвечает за решения о продвижении по службе на работе, она может неосознанно отдавать предпочтение другим женщинам. То же самое касается и мужчин. Если это действительно так, то мы можем начать работать в плане корректировки последствий подобных предубеждений", — заключает Дюрант.

© Fotolia / hotographee.eu Взрослый рядом с спящим младенцем МОСКВА, 4 сен — Новости Дня. Американские психологи доказали, что отцы и матери неосознанно уделяют больше времени детям своего пола, несмотря на то, что сами они говорят об обратном. Выводы ученых были опубликованы в Journal of Consumer Psychology.
Новости дня / Россия / Политика / ЖКХ / Власть / Законы / Происшествия и криминал / Мероприятия / ДНР и ЛНР / Здоровье / Фото репортаж 09:05 Вторник 0 677 Отток жителей приграничья с Россией стал проблемой для Финляндии Фото Raimo Nieminen | Flickr Живущие вдоль границы с Россией граждане Финляндии десятилетиями оказывали помощь местным пограничникам, первыми докладывая о замеченных ими подозрительных лицах, однако