Чунан Ильбо".
Аварии на пассажирских судах и паромах в мире в 2014-2015 годахК ночи субботы паром "Севол" удалось полностью поднять из воды и поместить на полупогружное транспортное судно для проведения подготовительных работ перед отправкой его в порт Мокпхо. В частности, в течение 2-4 дней специалисты должны будут откачать с парома остатки топлива и морскую воду. Ожидается, что транспортное судно доставит паром "Севол" в порт в среду, 29 марта.
"Одной из предполагаемых причин крушения парома считалась возможность столкновения судна с подлодкой или подводным объектом. Корпус судна покрыт ржавчиной и царапинами, но на нем нет признаков столкновения", — говорится в статье газеты.
Капитан затонувшего судна "Севол" приговорен к пожизненному заключениюОперация по подъему парома "Севол" началась утром 22 марта. Примерно спустя сутки его борт показался над водой, однако когда судно было поднято из воды примерно наполовину, работы пришлось прервать для демонтажа одной из задних рамп, которая находилась в открытом положении, что осложнило бы транспортировку парома в порт.
Ожидается, что после того, как транспортное судно с паромом покинет зону крушения, ко дну опустится команда водолазов, которая должна будет исследовать район на предмет обломков и возможных останков еще не найденных тел погибших. Основные работы по поиску останков девяти человек начнутся после того, как паром "Севоль" будет помещен внутрь сухого дока.
Крушение парома "Севол" у побережья Южной КореиПассажирский паром "Севол" затонул 16 апреля 2014 года. Жертвами одной из самых крупных трагедий в современной южнокорейской истории стали 295 человек, 250 из них — школьники от 15 до 19 лет. Тела девяти человек не найдены до сих пор. Всего на момент аварии на борту судна находились 476 человек, спасти удалось ли 172. Операция по поиску пропавших без вести при крушении парома была остановлена в ноябре 2014 года в связи со сложностью ее проведения.