Простые и понятные советы, которые поднимут эффективность до небес - «Новости Дня» » Новости Дня Сегодня
Простые и понятные советы, которые поднимут эффективность до небес - «Новости Дня» 07:00 Среда 0 180
25-01-2017, 07:00

Простые и понятные советы, которые поднимут эффективность до небес - «Новости Дня»



22 способа быстрее и эффективнее выполнять запланированное: простые и универсальные правила, выполнение даже 30% которых заметно повышает эффективность любого человека.
Часто люди, оценивая сделанное им в течение дня, бывают вынуждены с сожалением вздохнуть, ведь порой и половина из намеченных дел в силу ряда причин (усталости, недостатка энергии, загруженности другими мероприятиями) оказывается не выполнена.
Для преодоления этой проблемы существует очень много различных методик. Подборка самых действенных и эффективных способов – ниже.
1. Все должно идти строго по плану. Прежде, чем приступить к делам, нужно четко определить, что из намеченного действительно важно. Если действовать, не имея в голове строгого плана, около 80% энергетического потенциала будет растрачено в пустую.
2. Нужно проявлять заботу о своем самочувствии. Чтобы добиться намеченного, нужно как минимум иметь отличный жизненный тонус. Союзниками в этом вопросе станут умеренные физические нагрузки, полноценный сон и правильное питание.
3. Аксиома «2 минуты». Если в течение дня возникает задача, которую можно с легкостью решить всего за 2 минуты (например, отправка письма по электронной почте, ответное СМС и прочее), нужно совершить это дело сразу, без отлагательств. Доказано, что 2-минутное задание, отложенное на потом, отнимает гораздо больше времени.
4. Аксиома «Пятиминутка». Если предстоит выполнить очень скучное, монотонное или чрезмерно сложное задание, не нужно заставлять себя браться за него в момент, когда для этого нет никакого желания. Лучше ввести правило «Пятиминутка». Это означает, что нелюбимым делом нужно будет заниматься всего 5 минут в день (при условии, что это будет происходить регулярно). В один прекрасный момент станет ясно, что человек вышел за рамки «положенных» 5 минут, а сложнейшая задача больше не пугает своими масштабами.
5. Правило для успешных людей. Если главная цель – добиться профессионализма в какой-то области, заниматься выбранным делом нужно  каждый день (праздники и выходные не являются исключением).
6. Еще одна «Пятиминутка». Но на этот раз рекомендуется использовать ее для культивирования внутри себя полезных привычек. Нужно подумать, какими чертами характера и особенностями поведения хочется «обзавестись», и в течение 5 минут каждый  день проводить соответствующий тренинг.
7. Не перегружать память. Все, что покажется важным в течение дня, не следует хранить в своей собственной памяти (зачем перегружать свой мозг, когда существует более простой и действенный способ – ведение записей в дневниках, блокнотах и на электронных устройствах).
8. Нужно подобрать самый удобный «рабочий инструмент». Перед человеком из 21 века существует огромный выбор всевозможных устройств, программ и приборов для облегчения работы. Нужно использовать их в  повседневных обязанностях. Попробуйте, а затем определите, что именно из этого огромного списка больше всего подходит в конкретной ситуации (не исключено, что идеальным инструментом станет обычная ручка).
9. Не пускайте в свою жизнь однообразие и рутину. Скука способна убить любую цель, любую мечту. Нельзя позволять, чтобы дело, которое выполняется день за днем, покрывалось пылью. Требуется искать новые способы и пути реализовать то, что известно как пять пальцев.
10. Нужно эффективно планировать время. Прежде, чем взяться за намеченное, нужно ставить строгий регламент: занимаюсь этим делом 25 минут, без остановок, без отдыха и «перекуров». Когда первый 25-минутный «забег» подойдет к концу, можно расслабиться, но не более 5 минут. Затем снова можно приступать к работе. После четырех 25-минутных рабочих «рывков» можно хорошо отдохнуть в течение получаса.
11. Используйте обычные наушники. Нет, совсем не обязательно включать музыку в тот момент, когда надеты наушники. Этот незатейливый прибор необходимым для другой цели – пока человек в наушниках, окружающие будут воспринимать это как сигнал, что его не следует беспокоить.
12. Наведите порядок в  почте. Электронный ящик – это не безразмерный чемодан, в котором может храниться все, что в настоящее время не нужно. Уделите всего один день на наведение порядка в своем е-мейл, без сожалений избавьтесь от ничего не значащей переписки, сгруппируйте контакты, разграничьте все письма на деловые и личные. Да, и не тратьте время в течение дня на бесконечную проверку своей почты. Выделите для этих целей определенные часы (например, ранним утром, в полдень и вечером).
13. Телефон не должен становиться отвлекающим фактором. Кто сказал, что человек в любое время дня и ночи должны быть на связи? Занимаясь действительно важными делами, переведите мобильный в беззвучный режим (человек, которому действительно есть, что сказать, обязательно найдет другой способ для связи).
14. Группируйте все мелкие задания. Если необходимо проверить почту, ответить на телефонный звонок и заглянуть на страничку в соцсети, попробуйте совместить эти мероприятия.
15. Правило «Начни день с самого главного». Утром, когда впереди еще целых 24 часа, когда, как кажется, никто не ограничивает о времени, направьте все свои силы на самый важный проект этого дня (так оно точно будет сделано).
16. Берегите свои силы. Если решите все основные задачи в первой половине дня, то после полудня, когда энергетический потенциал будет находиться уже не на отметке 100%, останется выполнить лишь самые необременительные задания. 
17. И снова о главном и второстепенном. Спросите у себя – что из запланированного на сегодня кажется самым важным? Ответ готов? Тогда вновь обратитесь к пункту № 4 и следуйте описанным там инструкциям.
18. Позволяйте себе скромничать и стесняться! Каждому человеку вряд ли под силу создать полностью идеальный продукт, так зачем гнаться за несуществующим совершенством? Стартапы любят повторять: «Если не испытываете ни малейшей доли стыда за созданную продукцию, значит выпустили ее слишком поздно».
19. Ищите подходящую для себя мотивацию. Кто-то может значительно увеличить свой потенциал, узнав о том, что ему грозит наказание за несоблюдение установленных сроков. Кто-то, напротив, стремится успеть как можно скорее завершить тот или иной проект, чтобы услышать долгожданные слова одобрения. И боязнь наказания, и жажда похвалы — это мощные стимулы для продуктивной работы.
20. Не забывайте про отдых. Иногда для рождения новой идеи необходимо оторваться от дел, расслабиться, понежиться в кровати или переключить внимание на совершенно другое задание. 
21. Научитесь отказывать. Любые просьбы, поступившие в тот момент, пока человек занимается своими личными заданиями и делами, подразумевают только один ответ. И этот ответ — «нет» (можно в строгой, можно в дипломатичной форме).
22. Периодически играйте в некомпетентность. И, продолжая предыдущий пункт: иногда, чтобы отказать в просьбе своим коллегам и не только, можно применить достаточно хитрый ход – притвориться некомпетентным в вопросе, с которым обратились. 
По материалам «Time for woman»

22 способа быстрее и эффективнее выполнять запланированное: простые и универсальные правила, выполнение даже 30% которых заметно повышает эффективность любого человека. Часто люди, оценивая сделанное им в течение дня, бывают вынуждены с сожалением вздохнуть, ведь порой и половина из намеченных дел в силу ряда причин (усталости, недостатка энергии, загруженности другими мероприятиями) оказывается не выполнена. Для преодоления этой проблемы существует очень много различных методик. Подборка самых действенных и эффективных способов – ниже. 1. Все должно идти строго по плану. Прежде, чем приступить к делам, нужно четко определить, что из намеченного действительно важно. Если действовать, не имея в голове строгого плана, около 80% энергетического потенциала будет растрачено в пустую. 2. Нужно проявлять заботу о своем самочувствии. Чтобы добиться намеченного, нужно как минимум иметь отличный жизненный тонус. Союзниками в этом вопросе станут умеренные физические нагрузки, полноценный сон и правильное питание. 3. Аксиома «2 минуты». Если в течение дня возникает задача, которую можно с легкостью решить всего за 2 минуты (например, отправка письма по электронной почте, ответное СМС и прочее), нужно совершить это дело сразу, без отлагательств. Доказано, что 2-минутное задание, отложенное на потом, отнимает гораздо больше времени. 4. Аксиома «Пятиминутка». Если предстоит выполнить очень скучное, монотонное или чрезмерно сложное задание, не нужно заставлять себя браться за него в момент, когда для этого нет никакого желания. Лучше ввести правило «Пятиминутка». Это означает, что нелюбимым делом нужно будет заниматься всего 5 минут в день (при условии, что это будет происходить регулярно). В один прекрасный момент станет ясно, что человек вышел за рамки «положенных» 5 минут, а сложнейшая задача больше не пугает своими масштабами. 5. Правило для успешных людей. Если главная цель – добиться профессионализма в какой-то области, заниматься выбранным делом нужно каждый день (праздники и выходные не являются исключением). 6. Еще одна «Пятиминутка». Но на этот раз рекомендуется использовать ее для культивирования внутри себя полезных привычек. Нужно подумать, какими чертами характера и особенностями поведения хочется «обзавестись», и в течение 5 минут каждый день проводить соответствующий тренинг. 7. Не перегружать память. Все, что покажется важным в течение дня, не следует хранить в своей собственной памяти (зачем перегружать свой мозг, когда существует более простой и действенный способ – ведение записей в дневниках, блокнотах и на электронных устройствах). 8. Нужно подобрать самый удобный «рабочий инструмент». Перед человеком из 21 века существует огромный выбор всевозможных устройств, программ и приборов для облегчения работы. Нужно использовать их в повседневных обязанностях. Попробуйте, а затем определите, что именно из этого огромного списка больше всего подходит в конкретной ситуации (не исключено, что идеальным инструментом станет обычная ручка). 9. Не пускайте в свою жизнь однообразие и рутину. Скука способна убить любую цель, любую мечту. Нельзя позволять, чтобы дело, которое выполняется день за днем, покрывалось пылью. Требуется искать новые способы и пути реализовать то, что известно как пять пальцев. 10. Нужно эффективно планировать время. Прежде, чем взяться за намеченное, нужно ставить строгий регламент: занимаюсь этим делом 25 минут, без остановок, без отдыха и «перекуров». Когда первый 25-минутный «забег» подойдет к концу, можно расслабиться, но не более 5 минут. Затем снова можно приступать к работе. После четырех 25-минутных рабочих «рывков» можно хорошо отдохнуть в течение получаса. 11. Используйте обычные наушники. Нет, совсем не обязательно включать музыку в тот момент, когда надеты наушники. Этот незатейливый прибор необходимым для другой цели – пока человек в наушниках, окружающие будут воспринимать это как сигнал, что его не следует беспокоить. 12. Наведите порядок в почте. Электронный ящик – это не безразмерный чемодан, в котором может храниться все, что в настоящее время не нужно. Уделите всего один день на наведение порядка в своем е-мейл, без сожалений избавьтесь от ничего не значащей переписки, сгруппируйте контакты, разграничьте все письма на деловые и личные. Да, и не тратьте время в течение дня на бесконечную проверку своей почты. Выделите для этих целей определенные часы (например, ранним утром, в полдень и вечером). 13. Телефон не должен становиться отвлекающим фактором. Кто сказал, что человек в любое время дня и ночи должны быть на связи? Занимаясь действительно важными делами, переведите мобильный в беззвучный режим (человек, которому действительно есть, что сказать, обязательно найдет другой способ для связи). 14. Группируйте все мелкие задания. Если необходимо проверить почту, ответить на телефонный звонок и заглянуть на страничку в соцсети, попробуйте совместить эти мероприятия. 15. Правило «Начни день с самого главного». Утром, когда впереди еще целых 24 часа, когда, как кажется, никто не ограничивает о времени, направьте все свои силы на самый важный проект этого дня (так оно точно будет сделано). 16. Берегите свои силы. Если решите все основные задачи в первой половине дня, то после полудня, когда энергетический потенциал будет находиться уже не на отметке 100%, останется выполнить лишь самые необременительные задания. 17. И снова о главном и второстепенном. Спросите у себя – что из запланированного на сегодня кажется самым важным? Ответ готов? Тогда вновь обратитесь к пункту № 4 и следуйте описанным там инструкциям. 18. Позволяйте себе скромничать и стесняться! Каждому человеку вряд ли под силу создать полностью идеальный продукт, так зачем гнаться за несуществующим совершенством? Стартапы любят повторять: «Если не испытываете ни малейшей доли стыда за созданную продукцию, значит выпустили ее слишком поздно». 19. Ищите подходящую для себя мотивацию. Кто-то может значительно увеличить свой потенциал, узнав о том, что ему грозит наказание за несоблюдение установленных сроков. Кто-то, напротив, стремится успеть как можно скорее завершить тот или иной проект, чтобы услышать долгожданные слова одобрения. И боязнь наказания, и жажда похвалы — это мощные стимулы для продуктивной работы. 20. Не забывайте про отдых. Иногда для рождения новой идеи необходимо оторваться от дел, расслабиться, понежиться в кровати или переключить внимание на совершенно другое задание. 21. Научитесь отказывать. Любые просьбы, поступившие в тот момент, пока человек занимается своими личными заданиями и делами, подразумевают только один ответ. И этот ответ — «нет» (можно в строгой, можно в дипломатичной форме). 22. Периодически играйте в некомпетентность. И, продолжая предыдущий пункт: иногда, чтобы отказать в просьбе своим коллегам и не только, можно применить достаточно хитрый ход – притвориться некомпетентным в вопросе, с которым обратились. По материалам «Time for woman»

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl