Фото: пресс-служба КГГА В Киеве впервые за 28 лет взялись измерять трафик на дорогах
Анализ дорожного движения, который проведут впервые за 28 лет, позволит разгрузить столицу от пробок.
Власти Киеве впервые за 28 лет начали измерять трафик. Такой метод позволит освободить дороги от пробок и ДТП. Об этом сообщил советник Киевского городского головы Максим Бахматов, передает пресс-служба КГГА.
"Теперь, когда мы впервые за 28 лет начали измерять трафик и точно видим весь накопленный комплекс проблем, возможно совместно приступить к их решению. Эти меры помогут разгрузить Киев от пробок и обеспечить положительную динамику по индексу загрузки города в 2020 году", - отметил Бахматов.
По его словам, позиция Киева в рейтинге задержек трафика от компании TomTom является закономерностью последних тенденций роста уровня автомобилизации. При этом, водители не всегда соблюдают правила дорожного движения, растет число нарушений, связанных с неправильно припаркованными автомобилями.
Он напомнил, что в октябре 2019 года по поручению Киевского городского головы заработала координационная группа по планированию и улучшению городского трафика Kyiv Traffic Group. Руководители транспортной инфраструктуры города и правоохранительные органы объединили усилия для инновационных шагов в сфере объективного анализа и улучшения трафика Киева.
По словам Бахматова, такой процесс когда-то проходили многие европейские города. Были приняты срочные меры по ряду направлений. В частности, с ноября 2019 года в Киеве увеличили количество эвакуированных машин, припаркованных с нарушением правил, в 10 раз.
Уже в ближайшем будущем будет реализован автоматизированный контроль оплаты стоимости парковки автомобилей.
Кроме того, с октября 2019 года совместно с патрульной полицией усилен контроль и расчищена полоса общественного транспорта. Как следствие - городской общественный транспорт поехал в 3 раза быстрее. Было введено ограничение въезда в город грузового транзитного транспорта. С октября 2019 года въезд в Киев в часы пик происходит по двум направлениям.
"В 2020 году мы планируем углубиться в вопрос мониторинга городской мобильности и оценивать ситуацию более дискретно, с целью более точного и точечного воздействия на конкретные проблемы: оптимизация работы светофоров, устранение «узких мест» и другие. Для этого мы совместно создаем специальную платформу мониторинга и оценки, что позволит нам в полной мере управлять ситуацией на дорогах Киева", - отметил Бахматов.
Он добавил, что система приоритетов в транспортной инфраструктуре должна быть следующей: пешеход - велосипедист - общественный транспорт - автомобиль.
Ранее сообщалось, что из-за пробок в Киеве введено оперативное положение на транспорте. Без соблюдения графика движения курсирует общественный транспорт – автобусы, трамваи и троллейбусы.