Намек на революцию - «Новости дня» » Новости Дня Сегодня
Намек на революцию  - «Новости дня» 10:01 Воскресенье 0 394
12-03-2017, 10:01

Намек на революцию - «Новости дня»




Живущий в Швейцарии бывший олигарх, а ныне один из лидеров либеральной оппозиции Михаил Ходорковский опубликовал на сайте «Эха Москвы» программную статью, в которой излагает новый план либералов по захвату власти в России. Ясно, конечно, что таким бредовым фантазиям сбыться не суждено, однако эти откровения из-за бугра интересны тем, что это — своего рода саморазоблачение нашей либеральной оппозиции.



Во-первых, любопытно, что словосочетание «русский народ» в этой программе захвата власти в России не встречается ни разу. Мало того, оказывается, Россия как государство возникла, окрепла, разгромила врагов и достигла могущества вовсе не благодаря государствообразующему русскому народу.




«Кто, на самом деле, на протяжении уже нескольких столетий удерживал страну от сползания в пучину варварства, во время многочисленных передряг? — с пафосом восклицает Ходорковский. — Кому страна обязана своим нынешним, нерастраченным до конца могуществом, своей культурой, наукой, своим оружием, наконец, которым так похваляются наши псевдопатриоты? Вождям, как нас уверяет пропаганда? Ряженным придуркам, бегающим вокруг выставок и храмов? Нет!». «Благодарить за то, что российские культура и наука по-прежнему значимая часть мировых, надо не такую уж многочисленную, как хотелось бы, часть общества — «русских европейцев», — возглашает отсидевший свое за мошенничество Ходорковский.




При этом, хотя конкретные имена он и не называет, нетрудно догадаться, что этой «не такой уж многочисленной частью общества», которую он называет «русскими европейцами» (то есть «элитой», которой Россия будто бы обязана всем), он считает самого себя и всех доморощенных либералов. Затем Ходорковский плавно переходит к главному — начинает поносить избранную в России подавляющим большинством народа власть.



«Эта власть, — заявляет экс-олигарх, — до сих пор не хочет решать проблему своего ухода. Она ссорит людей и разрушает авторитеты, поскольку на самом деле слаба и боится конкуренции, боится потерять свою бесконтрольность. Некоторые думают, что Путин, окончательно уходя, легко и просто оставит власть преемнику, и все пойдет по-прежнему. Во-первых, по-прежнему не выйдет... Значит, когда она все же рухнет, то вполне может рухнуть в руки людей, не готовых ее принять».



И тут для обеспечения «транзита власти», как витиевато выражается Ходорковский, призывая либеральную оппозицию сплотиться и готовиться к этому моменту, — «нам нужно начать думать вместе». Но кому это «нам»? «Нам, — поясняет свою стратегию лидер либеральной оппозиции, — „русским европейцам“, тем, кто решил работать на нынешнюю власть в надежде, что это меньшее зло, и тем, кто порвал с ней всякие контакты, считая это недостойным. „Лоялистам“ и „непримиримым“, сторонникам большей роли государства в экономике и приверженцам либеральных идей, тем, кто за „крымнаш“, и тем, кому произошедшее совсем не нравится».



«Мы — грозится Ходорковский, — все веками жили на одной земле, наши деды поливали ее своей кровью, и никто ее никому без крови не отдаст и сегодня. Ни большинство, ни меньшинство». Любопытное признание! По сути, признание того, что «меньшинство», т.е. либералы, не собираются и сегодня действовать «без крови».



Нет, Ходорковский, конечно, достаточно хитер, и прямо не зовет на баррикады, не призывает тут же устроить в Москве «майдан» наподобие киевского, или ввести в Россию для полного торжества «свободы» войска «демократических государств». Он для начала предлагает соратникам «сплотить ряды». «С чего можно было бы начать? — риторически спрашивает он, и сам отвечает, называя, наконец, имена тех, кто, на его взгляд, должен взять в руки власть: «Можно было бы начать с круглого стола по вопросу транзита власти с участием экспертов из команд Кудрина и Касьянова, Явлинского и Навального, Каспарова и Титова, ОНФ и Открытой России в таком месте, где все смогут принять участие. Годовщина революции дает к этому повод и основание». Намек на революцию тут вовсе не случаен. Предлагается сделать то же самое, что сделали 100 лет назад большевики в Лондоне: создать своего рода новую РСДРП (название не так уж важно), чтобы приступить к планомерным действиям по обеспечению в России «транзита власти».



Другими словами, чтобы иметь возможности, как и Ильич сто лет назад, воскликнуть в нужный момент: «Есть такая партия!». «Стране жизненно необходимы глубокие изменения», — считает Ходорковский. По правде сказать, его соратники и так без дела не сидят. Доморощенные либералы уже давно, в унисон западным русофобам, развернули через свои СМИ яростную русофобскую кампанию, отрицая само право русских, которыми должно управлять «европейское меньшинство», на существование. Их активисты давно говорят у нас об этом прямо, без обиняков.



Вот что недавно написал, например, в своем опусе «Энциклопедия русской души» либеральный писатель Виктор Ерофеев: «Русские — позорная нация. Тетрадка стереотипов. Они не умеют работать систематически и систематически думать. Они больше способны на спорадические, одноразовые действия. По своей пафосной эмоциональности, пещерной наивности, пузатости, поведенческой неуклюжести русские долгое время были прямо противоположны большому эстетическому стилю Запада». «Русских надо пороть. Особенно парней и девушек. Приятно пороть юные попы. В России надо устраивать публичные казни. Показывать их по телевизору. Русские любят время от времени поглядеть на повешенных. На трупы. Русских это будоражит. У русских нет жизненных принципов. Они не умеют постоять за себя. Они вообще ничего не умеют», — пишет этот русофоб, которого у нас до сих пор вовсю пиарят во всевозможных СМИ.



А вот что пишет о русском народе другой кумир либеральной публики — писательница Татьяна Толстая: «Россия — это большой сумасшедший дом, где на двери висит большой амбарный замок, зато стены нету; где потолки низкие, зато вместо пола — бездна под ногами... Для меня русский патриотизм ужасен, и не только по той очевидной причине, что он смертельно и безошибочно пахнет фашизмом, но главным образом потому, что его идея и цель — замкнуть русский мир на самого себя, заткнуть все щели, дыры и поры, все форточки, из которых сквозит веселым ветром чужих культур, и оставить русских наедине друг с другом». «Я хочу призвать российскую интеллигенцию: хватит призывать хищников стать вегетарианцами. Хватит наставлять 87% процентов, поддерживающих нынешнего лидера, „хомо-халявикус“ по модели „#?крымнаш“, оборотиться в „хомо-сапиенс“, в „человека разумного“, — так отозвался о русском народе на конференции в Киеве обозреватель „Эха Москвы“ Матвей Ганапольский, сбежавший на Украину. — Именно разумного, пытающегося предположить, что будет не только „сегодня“, но и „завтра“. Но для этих 87% нет понятия „завтра“, есть только сегодня, когда можно что-то урвать... Вот почему не нужно думать, как защитить Россию от железного занавеса.



Нужно сказать России спасибо, что она его сама строит. Ибо „хомо советикус“ должен сидеть за тем самым „железным занавесом“, им же и построенным, чтобы не портить всем остальным жизнь». Наши либералы давно уже не стесняются в выражениях, пытаясь доказать, что русский народ сам собой и страной управлять не в состоянии, и что власть надо немедленно передать «европейцам», под которыми они подразумевают самих себя. С подачи западных кураторов ведется систематическая обработка массового сознания с подрывной целью развала и ослабления России. В будущем году грядут президентские выборы, и либеральная оппозиция начинает все более активно к ним готовиться. Об этом свидетельствует не только обнародованный план Ходорковского, но и активизация другого гуру либеральной оппозиции Алексея Навального, который объявил, что тоже хочет стать новым президентом России и уже открывает по всей стране свои предвыборные штаб-квартиры.



«Я буду участвовать в президентских выборах 2018 года!» — заявил Навальный на своем сайте, сделав своим коньком «разоблачение коррупции власти». Но в устах человека, которому недавно вынесен приговор за мошенничество, такое звучит, мягко говоря, смехотворно... Не менее нелепо выглядят потуги «идти в президенты России» и у другого лидера оппозиции, бывшего премьера Михаила Касьянова. Он, правда, еще лично не «парился» на нарах, однако давно получил в народе презрительную кличку «Миша два процента». О необходимости захватить власть заявила и партия «Яблоко», которая выдвигает кандидатом в президенты Григория Явлинского. «Ситуация сложилась так, — пугает она, — что без создания альтернативы Владимиру Путину негативное, и, возможно, катастрофическое развитие событий — практически неизбежно...



А такая серьезная возможность создания альтернативы сегодня есть только у нашей партии». Но и эти потуги «яблочников» тоже ничего, кроме иронической улыбки, не вызывают. На прошлогодних выборах в Государственную Думу «Яблоко» получило 1,9% голосов избирателей. И тут — шансов абсолютно никаких. А потому ясно, что с таким «авангардом» нынешние необольшевики-либералы, которых Ходорковский призвал сплотиться, чтобы захватить власть, ни малейших шансов на это не имеют. Однако бдительности все-таки терять никоим образом нельзя. Уроки 1917 года суровы: тогда большевики тоже были в меньшинстве.



«Ждём благоприятного момента, работаем на перспективу», — многозначительно пригрозил на своем сайте Алексей Навальный. «Еще плодоносить способно чрево, которое вынашивало гада», — предупреждал в свое время Бертольд Брехт, имея в виду совсем другого исторического персонажа. Но ядовитые плевелы, вредные сорняки, способные заражать все вокруг, еще растут и на нашей либеральной помойке.


Живущий в Швейцарии бывший олигарх, а ныне один из лидеров либеральной оппозиции Михаил Ходорковский опубликовал на сайте «Эха Москвы» программную статью, в которой излагает новый план либералов по захвату власти в России. Ясно, конечно, что таким бредовым фантазиям сбыться не суждено, однако эти откровения из-за бугра интересны тем, что это — своего рода саморазоблачение нашей либеральной оппозиции. Во-первых, любопытно, что словосочетание «русский народ» в этой программе захвата власти в России не встречается ни разу. Мало того, оказывается, Россия как государство возникла, окрепла, разгромила врагов и достигла могущества вовсе не благодаря государствообразующему русскому народу. «Кто, на самом деле, на протяжении уже нескольких столетий удерживал страну от сползания в пучину варварства, во время многочисленных передряг? — с пафосом восклицает Ходорковский. — Кому страна обязана своим нынешним, нерастраченным до конца могуществом, своей культурой, наукой, своим оружием, наконец, которым так похваляются наши псевдопатриоты? Вождям, как нас уверяет пропаганда? Ряженным придуркам, бегающим вокруг выставок и храмов? Нет!». «Благодарить за то, что российские культура и наука по-прежнему значимая часть мировых, надо не такую уж многочисленную, как хотелось бы, часть общества — «русских европейцев», — возглашает отсидевший свое за мошенничество Ходорковский. При этом, хотя конкретные имена он и не называет, нетрудно догадаться, что этой «не такой уж многочисленной частью общества», которую он называет «русскими европейцами» (то есть «элитой», которой Россия будто бы обязана всем), он считает самого себя и всех доморощенных либералов. Затем Ходорковский плавно переходит к главному — начинает поносить избранную в России подавляющим большинством народа власть. «Эта власть, — заявляет экс-олигарх, — до сих пор не хочет решать проблему своего ухода. Она ссорит людей и разрушает авторитеты, поскольку на самом деле слаба и боится конкуренции, боится потерять свою бесконтрольность. Некоторые думают, что Путин, окончательно уходя, легко и просто оставит власть преемнику, и все пойдет по-прежнему. Во-первых, по-прежнему не выйдет. Значит, когда она все же рухнет, то вполне может рухнуть в руки людей, не готовых ее принять». И тут для обеспечения «транзита власти», как витиевато выражается Ходорковский, призывая либеральную оппозицию сплотиться и готовиться к этому моменту, — «нам нужно начать думать вместе». Но кому это «нам»? «Нам, — поясняет свою стратегию лидер либеральной оппозиции, — „русским европейцам“, тем, кто решил работать на нынешнюю власть в надежде, что это меньшее зло, и тем, кто порвал с ней всякие контакты, считая это недостойным. „Лоялистам“ и „непримиримым“, сторонникам большей роли государства в экономике и приверженцам либеральных идей, тем, кто за „крымнаш“, и тем, кому произошедшее совсем не нравится». «Мы — грозится Ходорковский, — все веками жили на одной земле, наши деды поливали ее своей кровью, и никто ее никому без крови не отдаст и сегодня. Ни большинство, ни меньшинство». Любопытное признание! По сути, признание того, что «меньшинство», т.е. либералы, не собираются и сегодня действовать «без крови». Нет, Ходорковский, конечно, достаточно хитер, и прямо не зовет на баррикады, не призывает тут же устроить в Москве «майдан» наподобие киевского, или ввести в Россию для полного торжества «свободы» войска «демократических государств». Он для начала предлагает соратникам «сплотить ряды». «С чего можно было бы начать? — риторически спрашивает он, и сам отвечает, называя, наконец, имена тех, кто, на его взгляд, должен взять в руки власть: «Можно было бы начать с круглого стола по вопросу транзита власти с участием экспертов из команд Кудрина и Касьянова, Явлинского и Навального, Каспарова и Титова, ОНФ и Открытой России в таком месте, где все смогут принять участие. Годовщина революции дает к этому повод и основание». Намек на революцию тут вовсе не случаен. Предлагается сделать то же самое, что сделали 100 лет назад большевики в Лондоне: создать своего рода новую РСДРП (название не так уж важно), чтобы приступить к планомерным действиям по обеспечению в России «транзита власти». Другими словами, чтобы иметь возможности, как и Ильич сто лет назад, воскликнуть в нужный момент: «Есть такая партия!». «Стране жизненно необходимы глубокие изменения», — считает Ходорковский. По правде сказать, его соратники и так без дела не сидят. Доморощенные либералы уже давно, в унисон западным русофобам, развернули через свои СМИ яростную русофобскую кампанию, отрицая само право русских, которыми должно управлять «европейское меньшинство», на существование. Их активисты давно говорят у нас об этом прямо, без обиняков. Вот что недавно написал, например, в своем опусе «Энциклопедия русской души» либеральный писатель Виктор Ерофеев: «Русские — позорная нация. Тетрадка стереотипов. Они не умеют работать систематически и систематически думать. Они больше способны на спорадические, одноразовые действия. По своей пафосной эмоциональности, пещерной наивности, пузатости, поведенческой неуклюжести русские долгое время были прямо противоположны большому эстетическому стилю Запада». «Русских надо пороть. Особенно парней и девушек. Приятно пороть юные попы. В России надо устраивать публичные казни. Показывать их по телевизору. Русские любят время от времени поглядеть на повешенных. На трупы. Русских это будоражит. У русских нет жизненных принципов. Они не умеют постоять за себя. Они вообще ничего не умеют», — пишет этот русофоб, которого у нас до сих пор вовсю пиарят во всевозможных СМИ. А вот что пишет о русском народе другой кумир либеральной публики — писательница Татьяна Толстая: «Россия — это большой сумасшедший дом, где на двери висит большой амбарный замок, зато стены нету; где потолки низкие, зато вместо пола — бездна под ногами. Для меня русский патриотизм ужасен, и не только по той очевидной причине, что он смертельно и безошибочно пахнет фашизмом, но главным образом потому, что его идея и цель — замкнуть русский мир на самого себя, заткнуть все щели, дыры и поры, все форточки, из которых сквозит веселым ветром чужих культур, и оставить русских наедине друг с другом». «Я хочу призвать российскую интеллигенцию: хватит призывать хищников стать вегетарианцами. Хватит наставлять 87% процентов, поддерживающих нынешнего лидера, „хомо-халявикус“ по модели „

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl