С 1 мая 2017 года прожиточный минимум для трудоспособных лиц будет планово увеличен на 80 грн — до 1684 грн. Это определено законом о госбюджете на 2017 год.
Согласно документу, для детей в возрасте до 6 лет с 1 мая прожиточный минимум будет составлять 1426 грн, для детей от 6 до 18 лет — 1777 грн, для лиц, утративших трудоспособность, — 1312 грн. Исходя из новых размеров прожиточного минимума будут рассчитаны новые суммы социальной помощи. Правительство Украины будет повышать прожиточный минимум для трудоспособных лиц в 2017 году в три этапа — до 1762 грн.
11:30
Воскресенье
0
16
Валентин Катасонов: «Низкая безработица» министра Решетникова — это трагедия 4−5 миллионов россиян, но он их проблемы в упор не видит - «Экономика»
Для российской экономики серьезную опасность представляет нынешний министр экономического развития
11:30
Понедельник
17
Из «Форта Трамп» Польша будет смело грозить России. Или Германии? - «Военные действия»
Варшава готова заплатить за американский сапог 4,5 миллиарда долларов
11:30
Понедельник
25
«Африканский корпус» — это хорошо, Нигер и Мали соврать не дадут. Но Африку проще купить, чем завоевать - «Военные действия»
На Западе опасаются, что после победы над Украиной Москва переключится не на Европу, а на Африку
11:30
Понедельник
6
Национальный календарь вакцинации — и его «подводные камни» - «Здоровье»
Происшествия и криминал
11:30
Суббота
0
14
«Случайный взрыв смеси не мог вызвать столь разрушительных последствий»: Что рвануло на Московском химическом заводе - «Происшествия»
Растущее число ЧП на предприятиях, связанных с производством взрывоопасной продукции, вызывает серьезную тревогу
