Борьба с советским и российским прошлым имеет для украинской армии самые печальные последствия. ВСУ на глазах превращаются в армию зомби. Разрыв с прошлым лишает ВСУ не только официальных атрибутов славного и героического прошлого — знамён, наград, звёзд, истории, выигранных войн, исторических побед, символов и знаков, на которых, собственно, и строится армия, но и изустной исторической традиции, фольклора, формирующего армию как таковую. Ну, какое, скажем, право имеют украинские десантники на голубые тельняшки и синие береты, которые создал для Советских ВДВ, Герой Советского Союза «дядя Вася» — Василий Филиппович Маргелов, уничтожавший бандеровскую сволочь в составе 3-го украинского фронта?
Армия ползущая на брюхе в НАТО, заглядывающая в рот иностранным инструкторам, мечтающая об иностранном вооружении, армия «цэ эуропейцэв». Какое к ней имеют отношение Иван Сирко и матрос Кошка? Покрышкин и Кожедуб? Сидор Ковпак и Евгений Березняк (майор Вихрь), Железный Павел Рыбалко и «истребитель» фрицевских танков Иван Бойко? Ни наши легенды, ни наши байки военные, ни наши шутки, ни наши символы — ничто это теперь не принадлежит ВСУ.
Вся изустная история и традиции Советской армии и флота — сильнейшей армии мира проданы ВСУ за верность Майдану, поклонение душегубам Мельнику и Шухевичу. Герои ВСУ — это палачи Бабьего Яра и Хатыни, их символика это по-обезьяньи украденные и перевернутые руны СС, под которыми воюют отморозки. И униженное лебезение перед американскими панами, приезжающими с инструктажем к холопам. Но что поделать — они так сами себя ощущают…