Вниманию туристов – клиентов юридических лиц, осуществляющих туроператорскую деятельность c использованием обозначения «Натали турс» («Natalie тours»)! - «Туризм» » Новости Дня Сегодня
Вниманию туристов – клиентов юридических лиц, осуществляющих туроператорскую деятельность c использованием обозначения «Натали турс» («Natalie тours»)! - «Туризм» 16:00 Понедельник 0 602
10-09-2018, 16:00

Вниманию туристов – клиентов юридических лиц, осуществляющих туроператорскую деятельность c использованием обозначения «Натали турс» («Natalie тours»)! - «Туризм»




Федеральное агентство по туризму
информирует, что приказом Ростуризма от 03.09.2018 №341-Пр-18 на основании абзаца шестнадцатого части
пятнадцатой статьи 4.2 Федерального закона от
24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в
Российской Федерации» (далее – Закон № 132-ФЗ) из единого федерального реестра туроператоровисключены сведения о следующих юридических лицах (туроператорах),
осуществлявших туроператорскую деятельность с использованием обозначения
«Натали турс» («Natalie tours») и единого сайта в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.natalie-tours.ru:
- ООО «Панорама Тур» (ИНН 7709493430);
- ООО «Агентство путешествий «НАТАЛИ» (ИНН
7728146424);
- ООО Туроператор «Натали Турс» (ИНН
9705059120).
Неисполнение обязательств
по договорам
о реализации туристского
продукта, туроператорами, указанными выше, началось с 4 июля 2018 года.
В соответствии с частью десятой статьи
4.1 Закона № 132-ФЗ прекращение туроператором туроператорской деятельности по
причине невозможности исполнения всех обязательств по договорам о реализации
туристского продукта не освобождает туроператора от обязанности обеспечить
туристам оказание входящих в туристский продукт услуг по заключенным договорам
о реализации туристского продукта.
Гражданская
ответственность ООО «Панорама Тур», ООО «Агентство путешествий «НАТАЛИ» и ООО Туроператор «Натали Турс» за
неисполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта застрахована
в страховой организации СПАО «Ингосстрах» (далее также – финансовое
обеспечение, договор страхования ответственности туроператора):
- ООО «Панорама Тур» на сумму 50 млн. руб. (договор страхования ответственности
туроператора от 05.06.2018 № 433-038463/18; сфера туроператорской деятельности выездной туризм, внутренний туризм, въездной
туризм);
- ООО «Агентство путешествий «НАТАЛИ» на сумму 50 млн. руб. (договор
страхования ответственности туроператора от 27.03.2018 № 433-019351/18; сфера
туроператорской деятельности выездной
туризм, внутренний туризм, въездной
туризм);
- ООО Туроператор «Натали
Турс» на сумму 0,5 млн. руб. (договор страхования ответственности туроператора от
01.11.2017 № 433-070326/17; сфера
туроператорской деятельности внутренний
туризм, въездной туризм).
Порядок
выплаты страхового возмещения по договору страхования ответственности
туроператора установлен статьей 17.5 Закона № 132-ФЗ.

Турист (его законный представитель) или иной заказчик вправе предъявить
непосредственно страховщику СПАО «Ингосстрах» - письменное требование о выплате страхового возмещения.
Адрес СПАО «Ингосстрах»: 117997, г. Москва, ул. Пятницкая, д. 12, стр. 2.
В требовании туриста и (или) иного
заказчика о выплате страхового возмещения, указываются:
- фамилия, имя и отчество туриста, а также сведения об ином заказчике, если
договор о реализации туристского продукта заключался заказчиком;
- дата выдачи, срок действия и иные реквизиты документа, представленного в
качестве финансового обеспечения ответственности туроператора;
- номер договора о реализации туристского продукта и дата его заключения;
- наименование туроператора, которому предоставлено финансовое обеспечение
ответственности туроператора;
- информация об обстоятельствах (фактах), свидетельствующих о неисполнении
туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта;
- размер реального ущерба, причиненного туристу и (или) иному заказчику в связи
с неисполнением туроператором обязательств по договору о реализации туристского
продукта.
К требованию о выплате страхового возмещения турист и (или) иной заказчик
прилагают:
- копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии
с законодательством Российской Федерации, с предъявлением оригинала указанных
документов;
- копию договора о реализации туристского продукта с предъявлением его
оригинала в случае заключения договора о реализации туристского продукта на
бумажном носителе;
- документы, подтверждающие реальный ущерб, возникший у туриста и (или)
иного заказчика в результате неисполнения туроператором обязательств по
договору о реализации туристского продукта;
Примечание: Под
«реальным ущербом», подлежащим возмещению в рамках страхового возмещения по
договору страхования ответственности туроператора,
понимаются расходы туриста и (или) иного заказчика на оплату услуг по перевозке
и (или) размещению по договору о реализации туристского продукта;

- договор о реализации туристского продукта в форме электронного документа
на электронном носителе информации (в случае заключения договора о реализации
туристского продукта в форме электронного документа).
Страховщик не вправе требовать представления иных документов, за
исключением документов, указанных выше.
СПАО «Ингосстрах» обязано удовлетворить требование туриста и (или) иного
заказчика о выплате страхового возмещения не позднее тридцати календарных дней
после дня получения указанного требования с приложением всех необходимых
документов.
В случаях, если с требованиями о выплате страхового возмещения по договору
страхования ответственности туроператора к страховщику обратились одновременно
более одного туриста и (или) иного заказчика и общая сумма денежных средств,
подлежащих выплате, превышает сумму размера финансового обеспечения
туроператора, удовлетворение таких требований осуществляется пропорционально
суммам денежных средств, указанным в требованиях, к размеру финансового
обеспечения ответственности туроператора.
Следует также учитывать, что выплата страхового возмещения по договору страхования ответственности
туроператора не лишает туриста права требовать от туроператора возмещения
упущенной выгоды и (или) морального вреда в порядке и на условиях, которые
предусмотрены законодательством Российской Федерации.
Так, в соответствии со ст. 15 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №
2300-1 «О защите прав потребителей», моральный вред, причиненный потребителю
вследствие нарушения исполнителем услуг прав потребителя, предусмотренных
законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в
области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при
наличии его вины.
Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от
размера возмещения имущественного вреда.
Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения
имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
Таким образом, требования туристов об этих выплатах могут быть предъявлены
туроператору в судебном порядке с применением ст. 15 Закона Российской
Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», а также ст. 151
и ст.ст.1099 – 1101 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Получить разъяснения по вопросам о правовых основаниях и порядке выплаты
страхового возмещения возможно по телефонам Ростуризма: 8 (495) 607-36-02; 8 (495) 607-39-49.







Федеральное агентство по туризму информирует, что приказом Ростуризма от 03.09.2018 №341-Пр-18 на основании абзаца шестнадцатого части пятнадцатой статьи 4.2 Федерального закона от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (далее – Закон № 132-ФЗ) из единого федерального реестра туроператоровисключены сведения о следующих юридических лицах (туроператорах), осуществлявших туроператорскую деятельность с использованием обозначения «Натали турс» («Natalie tours») и единого сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.natalie-tours.ru: - ООО «Панорама Тур» (ИНН 7709493430); - ООО «Агентство путешествий «НАТАЛИ» (ИНН 7728146424); - ООО Туроператор «Натали Турс» (ИНН 9705059120). Неисполнение обязательств по договорам о реализации туристского продукта, туроператорами, указанными выше, началось с 4 июля 2018 года. В соответствии с частью десятой статьи 4.1 Закона № 132-ФЗ прекращение туроператором туроператорской деятельности по причине невозможности исполнения всех обязательств по договорам о реализации туристского продукта не освобождает туроператора от обязанности обеспечить туристам оказание входящих в туристский продукт услуг по заключенным договорам о реализации туристского продукта. Гражданская ответственность ООО «Панорама Тур», ООО «Агентство путешествий «НАТАЛИ» и ООО Туроператор «Натали Турс» за неисполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта застрахована в страховой организации СПАО «Ингосстрах» (далее также – финансовое обеспечение, договор страхования ответственности туроператора): - ООО «Панорама Тур» на сумму 50 млн. руб. (договор страхования ответственности туроператора от 05.06.2018 № 433-038463/18; сфера туроператорской деятельности выездной туризм, внутренний туризм, въездной туризм); - ООО «Агентство путешествий «НАТАЛИ» на сумму 50 млн. руб. (договор страхования ответственности туроператора от 27.03.2018 № 433-019351/18; сфера туроператорской деятельности выездной туризм, внутренний туризм, въездной туризм); - ООО Туроператор «Натали Турс» на сумму 0,5 млн. руб. (договор страхования ответственности туроператора от 01.11.2017 № 433-070326/17; сфера туроператорской деятельности внутренний туризм, въездной туризм). Порядок выплаты страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора установлен статьей 17.5 Закона № 132-ФЗ. Турист (его законный представитель) или иной заказчик вправе предъявить непосредственно страховщику СПАО «Ингосстрах» - письменное требование о выплате страхового возмещения. Адрес СПАО «Ингосстрах»: 117997, г. Москва, ул. Пятницкая, д. 12, стр. 2. В требовании туриста и (или) иного заказчика о выплате страхового возмещения, указываются: - фамилия, имя и отчество туриста, а также сведения об ином заказчике, если договор о реализации туристского продукта заключался заказчиком; - дата выдачи, срок действия и иные реквизиты документа, представленного в качестве финансового обеспечения ответственности туроператора; - номер договора о реализации туристского продукта и дата его заключения; - наименование туроператора, которому предоставлено финансовое обеспечение ответственности туроператора; - информация об обстоятельствах (фактах), свидетельствующих о неисполнении туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта; - размер реального ущерба, причиненного туристу и (или) иному заказчику в связи с неисполнением туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта. К требованию о выплате страхового возмещения турист и (или) иной заказчик прилагают: - копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, с предъявлением оригинала указанных документов; - копию договора о реализации туристского продукта с предъявлением его оригинала в случае заключения договора о реализации туристского продукта на бумажном носителе; - документы, подтверждающие реальный ущерб, возникший у туриста и (или) иного заказчика в результате неисполнения туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта; Примечание: Под «реальным ущербом», подлежащим возмещению в рамках страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора, понимаются расходы туриста и (или) иного заказчика на оплату услуг по перевозке и (или) размещению по договору о реализации туристского продукта; - договор о реализации туристского продукта в форме электронного документа на электронном носителе информации (в случае заключения договора о реализации туристского продукта в форме электронного документа). Страховщик не вправе требовать представления иных документов, за исключением документов, указанных выше. СПАО «Ингосстрах» обязано удовлетворить требование туриста и (или) иного заказчика о выплате страхового возмещения не позднее тридцати календарных дней после дня получения указанного требования с приложением всех необходимых документов. В случаях, если с требованиями о выплате страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора к страховщику обратились одновременно более одного туриста и (или) иного заказчика и общая сумма денежных средств, подлежащих выплате, превышает сумму размера финансового обеспечения туроператора, удовлетворение таких требований осуществляется пропорционально суммам денежных средств, указанным в требованиях, к размеру финансового обеспечения ответственности туроператора. Следует также учитывать, что выплата страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора не лишает туриста права требовать от туроператора возмещения упущенной выгоды и (или) морального вреда в порядке и на условиях, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации. Так, в соответствии со ст. 15 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения исполнителем услуг прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Таким образом, требования туристов об этих выплатах могут быть предъявлены туроператору в судебном порядке с применением ст. 15 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», а также ст. 151 и ст.ст.1099 – 1101 Гражданского кодекса Российской Федерации. Получить разъяснения по вопросам о правовых основаниях и порядке выплаты страхового возмещения возможно по телефонам Ростуризма: 8 (495) 607-36-02; 8 (495) 607-39-49.

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl