Гоночная команда Williams F1 Team опубликовала официальные фотографии своего нового болида FW40. Как и предупреждали в коллективе, в реальности автомобиль заметно отличается от тех изображений, которые были представлены ранее
Formula-1: команда Williams опубликовала фотографии новой машины FW40
ранее.Напомним, британский коллектив Williams F1 Team стал первым из команд «Формулы-1», кто показал изображения болида, построенного в соответствии с регламентом 2017 года. Однако сразу было отмечено, что на изображениях продемонстрирована лишь 3D-модель, а реальная машина будет «немного иной».
Как можно видеть на официальных фотографиях, новая машина команды из Гроу получила крупный «плавник» за головой пилота. В целом, машина Williams FW40 сохранила привычную раскраску. Как сообщалось ранее, в 2017 году цвета команды Williams будут защищать Фелипе Масса и Лэнс Стролл – сплав таланта и молодости.
Добавим, на текущий момент уже семь команд «Больших призов», готовящиеся выступать в сезоне 2017 года, официально рассекретили новые машины. В воскресенье, за день до старта первых официальных предсезонных тестов Ф-1 в Барселоне, свои болиды покажут команды Red Bull, Toro Rosso и Haas.
Технические характеристики шасси Williams FW40 (2017 год):
Шасси: монокок из эпоксидного углепластика и композитных материалов сотовидной структуры, который отвечает требованиям безопасности FIA
Передняя подвеска: двойной треугольный рычаг и толкатель, взаимодействующие с торсионными пружинами и амортизаторами
Задняя подвеска: двойной треугольный рычаг и тяга, взаимодействующие с торсионными пружинами и амортизаторами
Трансмиссия: восемь последовательных передних передач и одна задняя, электронно-гидравлическая система бесступенчатого переключения
Сцепление: дисковое, карбоновое
Демпферы: Williams
Колёсные диски: кованые, фирмы Apptech, с добавлением магния
Шины: Pirelli
Тормозная система: шестипоршневые передние и четырехпоршневые задние суппорты, карбоновые колодки и диски
Рулевое управление: реечное с усилителем Williams
Топливная система: усиленный кевларом резиновый бак
Электронные системы: стандартный электронный блок FIA SECU
Система охлаждения: алюминиевые водяной, масляный радиаторы, а также радиатор КПП
Кокпит: 6-точечная система безопасности пилота с 75-миллиметровыми ремнями и системой HANS, анатомическое сиденье из углеродного волокна
Силовая установка: Mercedes-AMG F1 M08 EQ Power+, Двигатель внутреннего сгорания: Объем 1.6 литров, Шесть цилиндров, Угол развала: 90, количество клапанов: 24, Максимальные обороты: 15,000 об/мин, Максимальный расход топлива: 100 кг/ч (свыше 10,500 об/мин)
Впрыск топлива: непосредственный впрыск под давлением (максимум 500 бар), одноступенчатый компрессор и выхлопная турбина на общем валу, максимальные обороты турбины: 125,000 об/мин
ERS: Mercedes AMG HPP
Габариты: Вес: Минимально допустимый по стандартам FIA, высота: 950 мм, ширина: 2000 мм.