7 клонов из Поднебесной - «Авто» » Новости Дня Сегодня
7 клонов из Поднебесной - «Авто» 19:00 Вторник 0 539
6-06-2017, 19:00
Авто 539 0

7 клонов из Поднебесной - «Авто»


7 клонов из Поднебесной - «Авто»

На заре становления китайского автопрома местные дизайнеры не чурались откровенного плагиата. В Китае это считалось в порядке вещей. За творениями европейских и японских коллег буквально велась охота. Но и сейчас, когда «желтый» автопром разросся и окреп, ситуация мало изменилась.

Chery eQ1

Добрались китайские плагиаторы и до электромобилей. Их жертвой стала модель iQ от Toyota. Внешность полностью копировать не стали. Очевидное сходство между Toyota iQ и Chery eQ1 наблюдается в передней части. Но «китаец» больше по размерам, чем «японец» — в нем 3 200 миллиметров длины.

А вот сзади eQ1 не так сильно похож на японский аналог. Да и внутри сходство минимальное. Салон «китайца» больше навевает воспоминания о внутреннем убранстве «Мерседесов».

Запас хода у «Чери» на батарейках составляет 180 километров. После чего автомобиль нужно заряжать. На это уходит порядка 6 часов. Правда, есть функция быстрой подзарядки — около полутора часов.


JAC S2 mini


Дизайнеры этой модели тоже не стали изобретать велосипед. Они взяли и «переосмыслили» экстерьер Chevrolet Spark, известного в нашей стане под именем Ravon R2.

Поскольку в Китае S2 mini позиционируется как кроссовер, дизайнерам пришлось чуточку его «обруталить». Правда, дальше горба на корме дело не пошло. «Китаец» не получил ничего из внедорожного арсенала. Даже обвеса из некрашеного черного пластика не наблюдается. Единственный атрибут off-road, которым может похвастать автомобиль — это запаска, вывешенная на пятой двери. Смотрится она как елочная игрушка на березе.

Под капотом а-ля «проходимца» стоит 1,3-литровый мотор мощностью в 99 «лошадок». Компанию ему составляет 5-ступенчатая «механика».

Внутри у S2 mini весьма приятно и технически продвинуто. Китайцы, как обычно, не стали мелочиться и оснастили свое детище на полную катушку. Не забыли даже о таком приятном пустячке, как датчик давления в шинах.

Zotye SR9


В плане плагиата китайская «Зотя» впереди планеты всей. Кроссовер SR7 является клоном Audi Q3. А модель SR9 вообще посмела замахнуться на «святое» — Porsche Macan.

Но дальше внешнего сходства дело не пошло. Кроссовер от «Зотя» сложно назвать заряженным и драйвовым. Хотя он и оснащается 2-литровым турбомотором на 190 «лошадок». Работает силовой агрегат либо с 5-ступенчатой «механикой», либо с 6-ступенчатым «автоматом».

С внутренним убранством у SR9 полный порядок: мультимедийная система с 9-дюймовым экраном, парковочный помощник, системы удержания полосы, мониторинга слепых зон, круговой обзор.

Есть даже специальная версия, рассчитанная на представительниц прекрасной половины человечества. Отличается она от топовой комплектации розовым цветом кузова и вставками в интерьере того же цвета.

Zotye Damy X7


Когда Volkswagen демонстрировал концепт Cross Coupe GTE, то вряд ли думал, что кто-то осмелится «слизать» внешность авто. А напрасно. Скауты «Зоти» не дремали, и сумели перерисовать черты немецкого кроссовера.

Так и появился Zotye Damy X7. Причем, что любопытно, представители китайского автопроизводителя гордятся, что первыми «клонировали» фольксвагеновский концепт. И утверждают, что их кроссовер отличается «немецким стилем».

Под капотом «китайца» 1,8-литровый мотор на 177 «лошадок». Трансмиссия доступна только одна — 5-ступенчатая «механика». Но вскоре должен появиться и автоматический аналог.

Lifan Xuanlang


А вот у дизайнеров «Лифана» получилось создать красивый и современный семейный минивэн. Они просто взяли и клонировали Ford S Max нового поколения. И правда, чего голову ломать?!

Найти отличия во внешности сможет разве что истинный поклонник «Фордов». Впрочем, кроме надписи «Lifan» на пятой двери, он вряд ли что-то обнаружит. И только дотошный фанат, вооружившись рулеткой, сможет радостно воскликнуть: «Xuanlang короче на 7,5 сантиметров!»

Внутри китайского «Эс-Макса» царская роскошь. Большой монитор, дизайнерские наслоения на передней панели, рельефная отстрочка на креслах, «укутанных» в коричневый кожзам. Единственный минус салона — простенький руль, явно выбивающийся из общей стилистики.

В «базе» автомобиль оснащается 1,8-литровым мотором и «механикой». Более продвинутые версии могут похвастать 2-литровым «атмосферником» и 1,5-литровым турбодвигателем. Эти силовые агрегаты выдают по 141 «лошадке». Активируется и 8-ступенчатая трансмиссия, а вместе с ней панорамная крыша, мультимедийный комплекс и прочие «плюшки».

Changfeng Leopard CT7

Не обошли вниманием китайские мастера и пикапы. Например, дизайнерам Changfeng приглянулись Toyota Hilux предыдущего поколения и Mitsubishi L200. И — вуаля! Появился пикап Leopard CT7, который совместил черты обоих автомобилей. От «Митцу» ему, кстати, достал и мотор на 2,4-литра.

Поскольку пикап только недавно начал покорять авторынок, в открытом доступе находится 1,9-литровый мотор мощностью 136 л.с. и 300 Нм. Работает он в паре с 5-ступенчатой «механикой». Мотор от «Митсубиси», как и АКПП, подтянутся чуть позже.


Kawei K150 / Kawei K1


Скопировали китайцы и Ford F-150. Компании Kawei Auto создала по сути два одинаковых «клона» американского пикапа, которые трудно отличить друг от друга. Это Kawei K1 и K150. Разница между ними не во внешности, а в оснащении, и то весьма условная.

В «базе» пикапы оснащаются 2,4-литровыми моторами мощностью 136 л.с. Полный привод доступен лишь в топовом исполнении, вместе с дизельным силовым агрегатом (на модели K150). Правда, дизелек выдает всего 110 л.с. при 280 Нм. При этом максимальная скорость махины длиной в 5,5 метров составляет 130 км/ч. Что касается «автомата», он отсутствует вовсе.


На заре становления китайского автопрома местные дизайнеры не чурались откровенного плагиата. В Китае это считалось в порядке вещей. За творениями европейских и японских коллег буквально велась охота. Но и сейчас, когда «желтый» автопром разросся и окреп, ситуация мало изменилась. Chery eQ1 Добрались китайские плагиаторы и до электромобилей. Их жертвой стала модель iQ от Toyota. Внешность полностью копировать не стали. Очевидное сходство между Toyota iQ и Chery eQ1 наблюдается в передней части. Но «китаец» больше по размерам, чем «японец» — в нем 3 200 миллиметров длины. А вот сзади eQ1 не так сильно похож на японский аналог. Да и внутри сходство минимальное. Салон «китайца» больше навевает воспоминания о внутреннем убранстве «Мерседесов». Запас хода у «Чери» на батарейках составляет 180 километров. После чего автомобиль нужно заряжать. На это уходит порядка 6 часов. Правда, есть функция быстрой подзарядки — около полутора часов. JAC S2 mini Дизайнеры этой модели тоже не стали изобретать велосипед. Они взяли и «переосмыслили» экстерьер Chevrolet Spark, известного в нашей стане под именем Ravon R2. Поскольку в Китае S2 mini позиционируется как кроссовер, дизайнерам пришлось чуточку его «обруталить». Правда, дальше горба на корме дело не пошло. «Китаец» не получил ничего из внедорожного арсенала. Даже обвеса из некрашеного черного пластика не наблюдается. Единственный атрибут off-road, которым может похвастать автомобиль — это запаска, вывешенная на пятой двери. Смотрится она как елочная игрушка на березе. Под капотом а-ля «проходимца» стоит 1,3-литровый мотор мощностью в 99 «лошадок». Компанию ему составляет 5-ступенчатая «механика». Внутри у S2 mini весьма приятно и технически продвинуто. Китайцы, как обычно, не стали мелочиться и оснастили свое детище на полную катушку. Не забыли даже о таком приятном пустячке, как датчик давления в шинах. Zotye SR9 В плане плагиата китайская «Зотя» впереди планеты всей. Кроссовер SR7 является клоном Audi Q3. А модель SR9 вообще посмела замахнуться на «святое» — Porsche Macan. Но дальше внешнего сходства дело не пошло. Кроссовер от «Зотя» сложно назвать заряженным и драйвовым. Хотя он и оснащается 2-литровым турбомотором на 190 «лошадок». Работает силовой агрегат либо с 5-ступенчатой «механикой», либо с 6-ступенчатым «автоматом». С внутренним убранством у SR9 полный порядок: мультимедийная система с 9-дюймовым экраном, парковочный помощник, системы удержания полосы, мониторинга слепых зон, круговой обзор. Есть даже специальная версия, рассчитанная на представительниц прекрасной половины человечества. Отличается она от топовой комплектации розовым цветом кузова и вставками в интерьере того же цвета. Zotye Damy X7 Когда Volkswagen демонстрировал концепт Cross Coupe GTE, то вряд ли думал, что кто-то осмелится «слизать» внешность авто. А напрасно. Скауты «Зоти» не дремали, и сумели перерисовать черты немецкого кроссовера. Так и появился Zotye Damy X7. Причем, что любопытно, представители китайского автопроизводителя гордятся, что первыми «клонировали» фольксвагеновский концепт. И утверждают, что их кроссовер отличается «немецким стилем». Под капотом «китайца» 1,8-литровый мотор на 177 «лошадок». Трансмиссия доступна только одна — 5-ступенчатая «механика». Но вскоре должен появиться и автоматический аналог. Lifan Xuanlang А вот у дизайнеров «Лифана» получилось создать красивый и современный семейный минивэн. Они просто взяли и клонировали Ford S Max нового поколения. И правда, чего голову ломать?! Найти отличия во внешности сможет разве что истинный поклонник «Фордов». Впрочем, кроме надписи «Lifan» на пятой двери, он вряд ли что-то обнаружит. И только дотошный фанат, вооружившись рулеткой, сможет радостно воскликнуть: «Xuanlang короче на 7,5 сантиметров!» Внутри китайского «Эс-Макса» царская роскошь. Большой монитор, дизайнерские наслоения на передней панели, рельефная отстрочка на креслах, «укутанных» в коричневый кожзам. Единственный минус салона — простенький руль, явно выбивающийся из общей стилистики. В «базе» автомобиль оснащается 1,8-литровым мотором и «механикой». Более продвинутые версии могут похвастать 2-литровым «атмосферником» и 1,5-литровым турбодвигателем. Эти силовые агрегаты выдают по 141 «лошадке». Активируется и 8-ступенчатая трансмиссия, а вместе с ней панорамная крыша, мультимедийный комплекс и прочие «плюшки». Changfeng Leopard CT7 Не обошли вниманием китайские мастера и пикапы. Например, дизайнерам Changfeng приглянулись Toyota Hilux предыдущего поколения и Mitsubishi L200. И — вуаля! Появился пикап Leopard CT7, который совместил черты обоих автомобилей. От «Митцу» ему, кстати, достал и мотор на 2,4-литра. Поскольку пикап только недавно начал покорять авторынок, в открытом доступе находится 1,9-литровый мотор мощностью 136 л.с. и 300 Нм. Работает он в паре с 5-ступенчатой «механикой». Мотор от «Митсубиси», как и АКПП, подтянутся чуть позже. Kawei K150 / Kawei K1 Скопировали китайцы и Ford F-150. Компании Kawei Auto создала по сути два одинаковых «клона» американского пикапа, которые трудно отличить друг от друга. Это Kawei K1 и K150. Разница между ними не во внешности, а в оснащении, и то весьма условная. В «базе» пикапы оснащаются 2,4-литровыми моторами мощностью 136 л.с. Полный привод доступен лишь в топовом исполнении, вместе с дизельным силовым агрегатом (на модели K150). Правда, дизелек выдает всего 110 л.с. при 280 Нм. При этом максимальная скорость махины длиной в 5,5 метров составляет 130 км/ч. Что касается «автомата», он отсутствует вовсе.

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl