Главная проблема китайских машин - «Авто» » Новости Дня Сегодня
Главная проблема китайских машин - «Авто» 08:55 Пятница 0 540
14-06-2019, 08:55
Авто 540 0

Главная проблема китайских машин - «Авто»



Американские исследователи и маркетологи уже довольно давно проводили одно очень показательное исследование. В магазины привезли платья. Абсолютно одинаковые, пошитые на одной фабрике, одного фасона. На одни повесили ценник в 100 долларов, а на другие в 50 долларов. С китайскими машинами — примерно та же история.

Быть лучше других

Вы, возможно, будете удивлены, но первыми раскупили платья по сотне за штуку. На пятидесятидолларовые не обращали внимания, смотря на них как на уцененный товар. Почему? Ведь выйдя из магазина, никто бы не узнал, какое на тебе платье: за 50 или за 100 долларов. Об этом знал бы только ты. И в этом-то как раз проблема. Психологи объясняют это тем, что человек, покупая что-то дорогое, чувствует себя более самодостаточным, более довольным, лучше других.

Этим приемом маркетологи пользуются давно и повсеместно. Что, дешевые часы неизвестной марки работают хуже, чем Casio или Breitling? Они не такие точные? Дешевые часы тоже делают с ударопрочными кварцевыми стеклами и хорошей защитой от влаги, что в них можно плавать. Но люди стремятся купить что-то подороже с известной маркой на циферблате. Кто-то будет объяснять это дизайном, удобством, имиджем, но факт остается фактом. Дешевое — не (всегда) значит плохое.


Читайте также
Главная проблема китайских машин - «Авто»

В подарок Зеленскому армия Украины захватила Донецк
Что на самом деле происходит в Донбассе сегодня, и каким победам ВСУ можно верить

Знаете, как магазины увеличивают выручку и средний чек? Допустим в магазине продается три сорта пива: дешевое, среднее и дорогое. Чтобы поднять средний чек и увеличить прибыль управляющий добавляет ещё одно пиво. Можно подумать, что для увеличения прибыли и выручки нужно добавить ещё более дешевый сорт пива, чтобы люди больше покупали. Но исследования показывают, что надо добавлять более дорогой товар.

В нашем случае управляющий добавляет самое дорогое пиво, которое дороже дорогого. И называет его как-то типа Super Premium Plus Exclusive. В результате те, кто раньше покупал дешевое, теперь покупают среднее, а те, кто покупал среднее, теперь покупают дорогое. Все довольны.

То же происходит и с автомобилями. Раньше ездили без усилителя руля и усилителя тормозов, потом без электрических стеклоподъемников и подогрева сидений. Сегодня многие не представляют жизни с машиной без стереосистемы и сидений с массажем.

Мы все попались в сети маркетологов

Если посмотреть распределение проданных автомобилей по комплектациям, то получится нормальное распределение (вот и пригодилось мне моё математическое образование), то есть больше всего будет куплено машин в средних комплектациях. И абсолютно неважно, что будет в этих средних комплектациях.

Если не верите мне и начнете разбираться в этом сами, то убедитесь. Такова статистика и таковы законы.

А вот теперь поговорим про китайские автомобили. Они дешевые (точнее дешевле остальных). И эта дешевизна нас смущает. Нам кажется, что раз это продают, за этим что-то не так, что-то не в порядке, качество хуже. Но давайте вспомним американский пример с платьями.

Как только китайцы начнут поднимать цены на свои машины и просить за наборы опций, которые они продают за десятку по сотне, люди сразу подумают, что вот теперь китайские машины стали нормальными.

Почему так подумают? Потому что они будут дорогими (как все). А раз вещь дорогая, она более престижная, более качественная. Да и психологически надо оправдывать дорогую покупку.


Читайте также

Спасая честь США, японцы сделали харакири: Катастрофу F-35А свалили на летчика
Токио не намерен менять планы по закупкам американских истребителей пятого поколения

Если почитать отзывы владельцев о китайских машинах, станет понятно, что не так уж все и плохо, как принято считать. О современных китайцах вообще не пишут ничего плохого. И качество сборки хорошее, и не воняют, и едут прилично, и оборудованы получше европейцев и японцев. Единственная проблема — это низкая цена.

В глазах окружающих китайский автомобиль — это дешевка. Поэтому он непрестижный. Поэтому их не покупают те, кому нужны понты. Поэтому у них проблемы с ликвидностью. Именно поэтому, а не по тому, что они некачественные.

В общем, маркетологи сделали нас заложниками своих желаний. Они навязали нам выгодные для них стереотипы. Мы боимся купить дешевое. А качество у нас ассоциируется с ценой — мы считаем, что чем дороже, тем качественнее. Но это не всегда так.

Новости Китая: Российские эксперты назвали самые надёжные китайские автомобили


Американские исследователи и маркетологи уже довольно давно проводили одно очень показательное исследование. В магазины привезли платья. Абсолютно одинаковые, пошитые на одной фабрике, одного фасона. На одни повесили ценник в 100 долларов, а на другие в 50 долларов. С китайскими машинами — примерно та же история. Быть лучше других Вы, возможно, будете удивлены, но первыми раскупили платья по сотне за штуку. На пятидесятидолларовые не обращали внимания, смотря на них как на уцененный товар. Почему? Ведь выйдя из магазина, никто бы не узнал, какое на тебе платье: за 50 или за 100 долларов. Об этом знал бы только ты. И в этом-то как раз проблема. Психологи объясняют это тем, что человек, покупая что-то дорогое, чувствует себя более самодостаточным, более довольным, лучше других. Этим приемом маркетологи пользуются давно и повсеместно. Что, дешевые часы неизвестной марки работают хуже, чем Casio или Breitling? Они не такие точные? Дешевые часы тоже делают с ударопрочными кварцевыми стеклами и хорошей защитой от влаги, что в них можно плавать. Но люди стремятся купить что-то подороже с известной маркой на циферблате. Кто-то будет объяснять это дизайном, удобством, имиджем, но факт остается фактом. Дешевое — не (всегда) значит плохое. Читайте также В подарок Зеленскому армия Украины захватила Донецк Что на самом деле происходит в Донбассе сегодня, и каким победам ВСУ можно верить Знаете, как магазины увеличивают выручку и средний чек? Допустим в магазине продается три сорта пива: дешевое, среднее и дорогое. Чтобы поднять средний чек и увеличить прибыль управляющий добавляет ещё одно пиво. Можно подумать, что для увеличения прибыли и выручки нужно добавить ещё более дешевый сорт пива, чтобы люди больше покупали. Но исследования показывают, что надо добавлять более дорогой товар. В нашем случае управляющий добавляет самое дорогое пиво, которое дороже дорогого. И называет его как-то типа Super Premium Plus Exclusive. В результате те, кто раньше покупал дешевое, теперь покупают среднее, а те, кто покупал среднее, теперь покупают дорогое. Все довольны. То же происходит и с автомобилями. Раньше ездили без усилителя руля и усилителя тормозов, потом без электрических стеклоподъемников и подогрева сидений. Сегодня многие не представляют жизни с машиной без стереосистемы и сидений с массажем. Мы все попались в сети маркетологов Если посмотреть распределение проданных автомобилей по комплектациям, то получится нормальное распределение (вот и пригодилось мне моё математическое образование), то есть больше всего будет куплено машин в средних комплектациях. И абсолютно неважно, что будет в этих средних комплектациях. Если не верите мне и начнете разбираться в этом сами, то убедитесь. Такова статистика и таковы законы. А вот теперь поговорим про китайские автомобили. Они дешевые (точнее дешевле остальных). И эта дешевизна нас смущает. Нам кажется, что раз это продают, за этим что-то не так, что-то не в порядке, качество хуже. Но давайте вспомним американский пример с платьями. Как только китайцы начнут поднимать цены на свои машины и просить за наборы опций, которые они продают за десятку по сотне, люди сразу подумают, что вот теперь китайские машины стали нормальными. Почему так подумают? Потому что они будут дорогими (как все). А раз вещь дорогая, она более престижная, более качественная. Да и психологически надо оправдывать дорогую покупку. Читайте также Спасая честь США, японцы сделали харакири: Катастрофу F-35А свалили на летчика Токио не намерен менять планы по закупкам американских истребителей пятого поколения Если почитать отзывы владельцев о китайских машинах, станет понятно, что не так уж все и плохо, как принято считать. О современных китайцах вообще не пишут ничего плохого. И качество сборки хорошее, и не воняют, и едут прилично, и оборудованы получше европейцев и японцев. Единственная проблема — это низкая цена. В глазах окружающих китайский автомобиль — это дешевка. Поэтому он непрестижный. Поэтому их не покупают те, кому нужны понты. Поэтому у них проблемы с ликвидностью. Именно поэтому, а не по тому, что они некачественные. В общем, маркетологи сделали нас заложниками своих желаний. Они навязали нам выгодные для них стереотипы. Мы боимся купить дешевое. А качество у нас ассоциируется с ценой — мы считаем, что чем дороже, тем качественнее. Но это не всегда так. Новости Китая: Российские эксперты назвали самые надёжные китайские автомобили
Новости дня / ДНР и ЛНР / Спорт / Здоровье / Видео / Россия / Ростов-на-Дону / Технологии / Политика / Мероприятия / Фото репортаж 09:55 Воскресенье 0 14 948 Автодилеры попросили Минпромторг отложить повышение цен на иномарки Фото Andrew Akabane | Unsplash Ассоциация "Российские автодилеры" (РоАД) обратилась к министру торговли и промышленности Антону Алиханову с просьбой отложить намеченное на 1 октября

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl