«МегаФон» впервые проанализировал своих корпоративных клиентов по хронотипу и определила, в каком биоритме живут предприниматели Урала.

Новости мобильной связи. Челябинск. 20 января 2017 г. CHELINDUSTRY.RU - компании
«МегаФон».
К началу нового сезона бизнес-активности компания «МегаФон» впервые проанализировала своих корпоративных клиентов по хронотипу и определила, в каком биоритме живут предприниматели Урала. По данным мобильной активности, 54% представителей малого и среднего бизнеса относятся к совам и 46% - жаворонки.
Согласно ФОМ, среди всех россиян «жаворонками» называют себя 37%, «совами» – 45%. При этом, по результатам исследований, люди «совы» на 18% трудятся эффективнее, чем «жаворонки». Деловое сообщество Урала – клиенты «МегаФона» общероссийскую тенденцию подтверждают.
Согласно результатам анализа мобильной активности, начиная с 14.00 количество исходящих вызовов среди представителей бизнеса на Урале возрастает двукратно в сравнении с утренними часами. В целом, в вечернее время, общее количество звонков на b2b-рынке «МегаФона» в 3 раза больше суммарного голосового трафика в первой половине дня.
В Челябинске, Кургане, Удмуртии и Коми бизнес ведут «жаворонки» - решать дела по мобильному здесь предпочитают с утра и до обеда, о чем свидетельствует мобильная активность клиентов в первой половине дня. В Тюменской и Свердловской областях, а также в ХМАО и ЯНАО в сети «МегаФона» преимущество за «совами» – в этих регионах зафиксировано наибольшее количество исходящих звонков в ночной период, в целом в северных регионах самое популярное время для ведения переговоров – вторая половина дня – с 17.00 до 20.00. А в Пермском крае «совы» и «жаворонки»лидируютв зависимости от сезона.
Наибольшее количество SMS-сообщений пишут бизнесмены Свердловской, Тюменской областей, ХМАО и Республики Удмуртия. Интересно, что самое популярное время для SMS-переписки на Урале с 12.00 до 13.00.
«Биологические часы влияют на мобильный биоритм наших корпоративных клиентов. Несмотря на то, что большинство из нас работает с раннего утра, совершать телефонные звонки и решать рабочие вопросы по мобильному бизнес-сообщество Урала предпочитает все же не ранее полудня. В целом, за последний год наши клиенты стали еще общительнее – за разговорами они провели почти на 70 миллионов минут больше, чем годом ранее», - отметила Инна Смирнова, директор по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон» на Урале.
11:30
Четверг
0
616
Россия без нас обойдётся, а мы без неё нет – Лукашенко - «Спецоперация»
Президенты РФ и Белоруссии достигли договоренности о действиях "на равных", заявил белорусский лидер Александр Лукашенко. Главной темой на прошедших переговорах в Минске стала промышленная
11:30
Четверг
616
Россия без нас обойдётся, а мы без неё нет – Лукашенко - «Спецоперация»
Президенты РФ и Белоруссии достигли договоренности о действиях "на равных", заявил
11:30
Четверг
341
Разоблачения Сноудена аукнулись России. Его предсказания сбываются: Эммануэль Тодд о поражении Запада - «Спецоперация»
США на самом деле сражаются на Украине не с русскими. Идет война с Европой, которая, в свою
11:30
Четверг
414
"Потери огромные, нашим крайне тяжело": В Купянске колоссальный прорыв. Аэропорты Москвы парализованы. Поляки хитрят. СВОдки с фронта - «Спецоперация»
Новости дня / Бизнес / Здоровье / Большой Кавказ / Мероприятия / Политика
11:30
Пятница
0
1 041
Московский кластер видеоигр и анимации даст импульс развитию новых компаний
Московский кластер видеоигр и анимации даст импульс развитию новых компаний Генеральный директор компании Terrabyte Games Виктор Звягинский заявил, что кластер видеоигр и анимации в Москве поможет
