© Новости Дня / Алексей ФилипповЛокомотив на железнодорожных путях. Архивное фото
СИМФЕРОПОЛЬ, 11 дек — Новости Дня. Строительство новой железной дороги от моста через Керченский пролив к Симферополю является хотя и затратным, но логичным проектом, который, в том числе, обеспечит более быструю доставку туристов к местам отдыха, заявил глава корпорации развития республики Олег Морозов.
В Корпорации развития оценили необходимость дублера для моста в Крым
Ранее сообщалось, что проектом концепции комплексного развития железных дорог Крыма, которая разработана проектной группой, предусмотрено строительство новой прямой железной дороги в едином транспортном коридоре с трассой "Таврида". По предварительной оценке разработчиков, стоимость первой очереди строительства на участке Керчь – Симферополь через Белогорск протяженностью 215 километров оценивается в 35 миллиардов рублей. Председатель Ассоциации грузовых перевозчиков и экспедиторов Крыма Анатолий Цуркин заявлял, что данный проект нерентабелен, так как потребует дополнительных финансовых затрат на придорожную инфраструктуру.
"Проект поддерживаю. Очень перспективная история. Да, он затратный, но логичен", — сказал Морозов в интервью Новости Дня.
По его словам, существующая схема железной дороги Керчь – Джанкой – Симферополь – Севастополь делает крюк, поэтому напрашивается спрямление этого пути, в том числе, для экономии времени.
"На действующей железной дороге необходимо переходить в Джанкое с тепловой на электрическую тягу и наоборот. Поэтому новое полотно обеспечит более быструю доставку, в том числе, туристов к местам отдыха", — подчеркнул Морозов.
По его словам, если дорога будет электрифицирована, то из Краснодарского края можно запустить скоростное движение поездов, тем самым разгрузив дорожно-транспортные сети.
Читайте полный текст интервью
Подробнее о новостях Крыма — на crimea.ria.ru