© Фото : инфоцентр "Крымский мост"Соединение фарватерной аркой и первой оси автодорожной части моста через Керченский пролив
СИМФЕРОПОЛЬ, 13 дек — Новости Дня. Строители соединили с фарватерной аркой первую ось автодорожной части моста через Керченский пролив со стороны Краснодарского края, сообщили Новости Дня в инфоцентре "Крымский мост".
Дед Мороз пришел в Крым по мосту через Керченский проливТам отметили, что сборка пролетов между островом Тузла и фарватером завершена. В конце декабря аналогичные работы выполнят на последнем морском участке — от фарватера до керченского берега.
Первыми к арке подошли пролеты, по которым в будущем организуют движение из Крыма в Тамань. В течение суток завершится надвижка второй оси — пролетов, по которым автомобили поедут в обратном направлении.
В целом длина "нити" металлоконструкций на участке между островом Тузла и фарватером превышает два километра, она протянута между 33 опорами. Ее общая масса — около 20 тысяч тонн.
скачать видеоскопировать ссылкуполучить кодФинальная сборка пролетов Крымского моста со стороны Краснодарского края
Генподрядчик: строительство моста в Крым идет с опережениемСооружение мостовых пролетов здесь велось с февраля 2017 года методом продольной надвижки.
В компании "Стройгазмонтаж" (генподрядчик) ранее говорили, что работы ведутся с опережением. Это касается и строительства железнодорожной части моста — сейчас возводятся ее морские опоры.
Мост должен соединить берега Крыма и Тамани до конца года. Он будет самым протяженным в России — длина составит 19 километров. Начало движения автомобилей намечено на декабрь 2018 года, поездов — на декабрь 2019-го.
Общая стоимость проекта — 227,92 миллиарда рублей.
Подробнее о новостях Крыма — на crimea.ria.ru
Каким будет мост через Керченский пролив