Банк УРАЛСИБ стал победителем Национального конкурса корпоративных календарей «Серебряные нити» - «Новости Банков» » Новости Дня Сегодня
Банк УРАЛСИБ стал победителем Национального конкурса корпоративных календарей «Серебряные нити» - «Новости Банков» 09:00 Четверг 0 628
13-07-2017, 09:00

Банк УРАЛСИБ стал победителем Национального конкурса корпоративных календарей «Серебряные нити» - «Новости Банков»


Банк УРАЛСИБ стал победителем Национального конкурса корпоративных календарей «Серебряные нити» - «Новости Банков»

Банк УРАЛСИБ вошел в число победителей Национального конкурса корпоративных календарей «Серебряные нити». Проект УРАЛСИБа «Заповедная Россия» занял второе место в номинации «Лучший корпоративный календарь».



В основе календаря 2017 года лежит тема экологии и сохранения биологического разнообразия природы нашей страны, проект был приурочен к Году экологии и особо охраняемых природных территорий в России. На его страницах рассказывается о природных парках страны, имеющих статус заповедников, а также их обитателях - редких животных и птицах. Календарь выполнен в комбинированной технике с использованием художественных фотографий и уникальных графических рисунков, и имеет презентабельный вид за счет высокого качества полиграфии.



Проект направлен на повышение узнаваемости бренда, на выработку позитивного восприятия корпоративной символики, и поддержание прочных и долговременных отношений с партнерами и клиентами Банка. Использованный визуальный ряд помогает наглядно передать географию и масштабы бизнеса УРАЛСИБа.



Всего в различных номинациях Национального конкурса корпоративных календарей приняли участие более 40 проектов.

Банк УРАЛСИБ вошел в число победителей Национального конкурса корпоративных календарей «Серебряные нити». Проект УРАЛСИБа «Заповедная Россия» занял второе место в номинации «Лучший корпоративный календарь». В основе календаря 2017 года лежит тема экологии и сохранения биологического разнообразия природы нашей страны, проект был приурочен к Году экологии и особо охраняемых природных территорий в России. На его страницах рассказывается о природных парках страны, имеющих статус заповедников, а также их обитателях - редких животных и птицах. Календарь выполнен в комбинированной технике с использованием художественных фотографий и уникальных графических рисунков, и имеет презентабельный вид за счет высокого качества полиграфии. Проект направлен на повышение узнаваемости бренда, на выработку позитивного восприятия корпоративной символики, и поддержание прочных и долговременных отношений с партнерами и клиентами Банка. Использованный визуальный ряд помогает наглядно передать географию и масштабы бизнеса УРАЛСИБа. Всего в различных номинациях Национального конкурса корпоративных календарей приняли участие более 40 проектов.

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl