Сбербанк стал лауреатом международной премии Red Dot Award Communication Design 2017 за дизайн обновлённого Сбербанк Бизнес Онлайн (интернет-банк для предпринимателей).
Премия Red Dot Award считается одной из самых авторитетных мировых наград за достижения в области дизайна и коммуникаций и проводится начиная с 1955 года европейским Центром дизайна Design Zentrum NRW, который находится в Эссене (Германия). Ежегодно она присуждается лучшим проектам по трём основным категориям: промышленный дизайн (Product design), дизайн интерфейсов и коммуникации (Communication design) и концептуальный дизайн (Design concept). В этом году на суд экспертного жюри было представлено 8 тысяч проектов из 50 стран мира.
Сбербанк стал первым в истории российским банком, получившим награду Red Dot Award Communication Design. Обновлённый Сбербанк Бизнес Онлайн был признан лучшим в номинации «Дизайн интерфейсов» с формулировкой «За высокое качество дизайна».
«Дизайн в IT-отрасли подразумевает не только эстетическую часть и оформление. Он тесно связан с функциональностью продукта, напрямую влияет на то, насколько удобно пользоваться системой в целом. Мы рады, что профессиональное жюри конкурса высоко оценило нашу работу в этом направлении», - отмечает старший вице-президент Сбербанка Анатолий Попов.
Евгений Колбин, директор дивизиона «Цифровой Корпоративный Банк» Сбербанка, комментирует победу следующим образом: «Это высокая оценка работы всей команды, и в особенности дизайнеров и разработчиков. Новый Сбербанк Бизнес Онлайн создавался для клиентов, при их непосредственном участии. Мы стремимся, чтобы нашим клиентам было удобно и приятно работать в новом интернет-банке. Сегодня количество активных пользователей нового банка составляет почти 400 тысяч человек, которые представляют без малого 322 тысячи компаний из самых различных сфер российского бизнеса. Все они уже оценили новый интернет-банк и работают в нем практически каждый день».
Обновлённый Сбербанк Бизнес Онлайн был представлен в декабре 2016 года. Основных преимуществ новой системы несколько: сочетание традиционного банковского функционала с инновационными возможностями, интуитивно понятный интерфейс, а также маркетплейс как банковских продуктов и услуг, так и небанковских сервисов.