Промсвязьбанк запустил спецпроект о цветочном бизнесе на портале ЧесТнок - «Новости Банков» » Новости Дня Сегодня
Промсвязьбанк запустил спецпроект о цветочном бизнесе на портале ЧесТнок - «Новости Банков» 16:00 Суббота 0 413
28-04-2018, 16:00

Промсвязьбанк запустил спецпроект о цветочном бизнесе на портале ЧесТнок - «Новости Банков»


Промсвязьбанк запустил спецпроект о цветочном бизнесе на портале ЧесТнок - «Новости Банков»

Бизнес-портал ЧесТнок при поддержке Промсвязьбанка запустили специальный проект, посвященный цветочному бизнесу России.


Данные, которые были собраны в рамках проекта, позволили проанализировать рынок цветов России: откуда приезжают цветы, сколько в среднем стоит купить партию для продажи, из какой страны поступает больше всего товара и какой цветок считается самым популярным на рынке России.


Кроме статистики, в проекте собраны региональные истории предпринимателей от Владивостока до Калининграда. Они рассказали об особенностях ведения бизнеса в своих городах, необходимом минимуме для старта, о том, какие цветы предпочитают жители и на какой праздник больше всего их покупают, кроме 8 Марта.


«Цветы и букеты всегда ассоциируются с чем-то праздничным, приятным. Наверное, именно поэтому все большему количеству людей приходит идея создать цветочный бизнес, — комментирует директор по связям с общественностью Промсвязьбанка Ксения Большакова. — Наш спецпроект получился достаточно масштабным, мы смогли найти и рассказать о совершенно разных проектах в одной сфере».


Ознакомиться со спецпроектом и прочитать истории предпринимателей можно на портале ЧесТнок.


Бизнес-портал ЧесТнок при поддержке Промсвязьбанка запустили специальный проект, посвященный цветочному бизнесу России. Данные, которые были собраны в рамках проекта, позволили проанализировать рынок цветов России: откуда приезжают цветы, сколько в среднем стоит купить партию для продажи, из какой страны поступает больше всего товара и какой цветок считается самым популярным на рынке России. Кроме статистики, в проекте собраны региональные истории предпринимателей от Владивостока до Калининграда. Они рассказали об особенностях ведения бизнеса в своих городах, необходимом минимуме для старта, о том, какие цветы предпочитают жители и на какой праздник больше всего их покупают, кроме 8 Марта. «Цветы и букеты всегда ассоциируются с чем-то праздничным, приятным. Наверное, именно поэтому все большему количеству людей приходит идея создать цветочный бизнес, — комментирует директор по связям с общественностью Промсвязьбанка Ксения Большакова. — Наш спецпроект получился достаточно масштабным, мы смогли найти и рассказать о совершенно разных проектах в одной сфере». Ознакомиться со спецпроектом и прочитать истории предпринимателей можно на портале ЧесТнок.
Новости дня / ДНР и ЛНР / Спорт / Здоровье / Видео / Россия / Ростов-на-Дону / Технологии / Политика / Мероприятия / Фото репортаж 09:55 Воскресенье 0 15 869 Автодилеры попросили Минпромторг отложить повышение цен на иномарки Фото Andrew Akabane | Unsplash Ассоциация "Российские автодилеры" (РоАД) обратилась к министру торговли и промышленности Антону Алиханову с просьбой отложить намеченное на 1 октября

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl