ХI ежегодный Фестиваль качества услуг прошел в Екатеринбурге - «Новости Банков» » Новости Дня Сегодня
ХI ежегодный Фестиваль качества услуг прошел в Екатеринбурге - «Новости Банков» 18:00 Суббота 0 369
2-06-2018, 18:00

ХI ежегодный Фестиваль качества услуг прошел в Екатеринбурге - «Новости Банков»


Участники продемонстрировали высокий уровень клиентоориентированности, стремление внедрять новые комплексные программы и технологии в соответствии с запросами клиентов

Фото:
предоставлено организаторами
23-25 мая 2018 года в Екатеринбурге прошел XI Фестиваль качества услуг кредитования и размещения свободных денежных средств физических лиц, обслуживания расчетных банковских карт, дистанционного обслуживания физических лиц, услуг кредитования, расчетно-кассового обслуживания юридических лиц. Организаторы Фестиваля - Центр «Гарантия качества» при поддержке Екатеринбургского муниципального центра защиты потребителей и Уральского банковского союза.


Цель Фестиваля качества - лучшее удовлетворение интересов клиентов и повышение конкурентоспособности финансовых организаций. В ходе проведения конкурса качества жюри оценило 15 программ: пять программ вкладов для физических лиц, одну программы потребительского кредитования, две программы обслуживания физических лиц по дебетовым расчетным картам, две программы расчётно-кассового обслуживания юридических лиц и пять программ кредитования малого и среднего бизнеса. При оценке качества финансового обслуживания учитывались показатели: правовое обеспечение деятельности; ассортимент, условия, стоимость предлагаемых программ; качество обслуживания.


В состав жюри конкурса вошли специалисты Екатеринбургского муниципального центра защиты потребителей, Консультационного центра отдела экспертиз в сфере защиты прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии Свердловской области», Уральского банковского союза, Уральского государственного экономического университета, Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства, Уральского государственного лесотехнического Университета.


Фестиваль качества в этом году имел свои особенности: существенное расширение программ кредитования юридических лиц, направленных на развитие бизнеса, активное развитие системы дистанционного обслуживания, расширение функционала и совершенствование сервиса.


Высокие оценки получили программы расчетно-кассового обслуживания юридических лиц, где банки предлагают широкий спектр услуг в рамках пакетов на обслуживание, исходя из потребностей и хозяйственной деятельности бизнеса. На конкурс качества были представлены две программы расчетно-кассового обслуживания, предлагаемых для начального этапа развития бизнеса. В номинации «Лучшая система расчетно-кассового обслуживания юридических лиц» дипломы I степени присуждены тарифным пакетам РКО «Дискаунтер» (БАНК «НЕЙВА» ООО) и «Твой первый счет» (ПАО АКБ «Урал ФД»).


Сегодня для развития сектора реальной экономики требуется финансовая поддержка предпринимательства, эффективным инструментом которого является предоставление кредитов и займов на развитие бизнеса. В этом году впервые в конкурсе качества принимала участие микрофинансовая организация «Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства» (СОФПП). Программы займов «Микрозаём на развитие бизнеса с залогом», «Микрозаём на рефинансирование бизнес-кредитов» и «Микрозаём на пополнение оборотных средств» для субъектов малого и среднего бизнеса, предоставляемые СОФПП по невысокой фиксированной ставке, получили дипломы I степени Фестиваля качества.


В номинации «Лучшая программа кредитования юридических лиц» дипломы I степени присуждёны Кредитам на пополнение оборотных средств "БИЗНЕС-ТЕНДЕР" и «БИЗНЕС-ОБОРОТ» (ПАО АКБ «Урал ФД»).


Дебетовые карты сегодня прочно вошли в нашу жизнь для накопления и использования денежных средств. В номинации «Лучшая система платежей по расчетной банковской дебетовой карте для физических лиц» дипломы I степени присуждены дебетовой Карте "Visa Gold" (БАНК «НЕЙВА» ООО) и дебетовой Карте «Infinit» (ООО Банк «Фридом Финанс»). Дебетовые карты, представленные на Фестиваль качества, отличаются высокой степенью надёжности, высоким процентом начисления на остаток средств, удобством пополнения и снятия наличных средств в банкоматах.


Создав определенные денежные накопления, у людей возникает задача - сохранить и приумножить свой капитал. Фактически, речь идет о получении стабильного пассивного дохода, который позволяет улучшить качество жизни. С помощью банковского депозита (вклада) можно получить гарантированную стабильную прибыль. Сегодня есть большой выбор таких программ с различной доходностью, сроками, суммами. Выбирая лучшие вклады для физических лиц, вкладчики должны быть уверены в безопасности банка и возможности получения ожидаемого дохода. Такие возможности предоставляют программы, получившие дипломы I степени в номинации «Лучшая программа размещения денежных средств для физических лиц» - вклад «Простая арифметика» (БАНК «НЕЙВА» ООО) и вклад «Проценты вперед» (ООО Банк «Фридом Финанс»). Диплом II степени в данной номинации присужден программе «Проценты вперед Инвестиционный» (ООО Банк «Фридом Финанс») с возможностью инвестирования денежных средств в акции крупных компаний.


Сегодня финансовую деятельность по кредитованию и размещению денежных средств также активно ведут кредитные потребительские кооперативы. В этом году на Фестивале качества услуг кредитных потребительских кооперативов открыто заявил свои программы и успешно выступил Кредитный потребительский кооператив «Первый», успешно работающий на финансовом рынке девять лет. Дипломы I степени в номинации “Размещение свободных денежных средств” присуждены программам «Срочное сбережение на 365 дней” и «Срочное сбережение на 730 дней». Выгодные и удобные для клиентов условия вложения личных накоплений могут быть актуальными и для работающего населения, и для пенсионеров. Диплом II степени в номинации «Лучшая программа потребительского кредитования» присужден программе «Индивидуальный заем».


На Фестивале качества все участники продемонстрировали высокий уровень клиентоориентированности, стремление внедрять новые комплексные программы и технологии в соответствии с запросами клиентов, повышать уровень вовлеченности своих клиентов в финансовую жизнь общества.


Участники продемонстрировали высокий уровень клиентоориентированности, стремление внедрять новые комплексные программы и технологии в соответствии с запросами клиентов Фото: предоставлено организаторами 23-25 мая 2018 года в Екатеринбурге прошел XI Фестиваль качества услуг кредитования и размещения свободных денежных средств физических лиц, обслуживания расчетных банковских карт, дистанционного обслуживания физических лиц, услуг кредитования, расчетно-кассового обслуживания юридических лиц. Организаторы Фестиваля - Центр «Гарантия качества» при поддержке Екатеринбургского муниципального центра защиты потребителей и Уральского банковского союза. Цель Фестиваля качества - лучшее удовлетворение интересов клиентов и повышение конкурентоспособности финансовых организаций. В ходе проведения конкурса качества жюри оценило 15 программ: пять программ вкладов для физических лиц, одну программы потребительского кредитования, две программы обслуживания физических лиц по дебетовым расчетным картам, две программы расчётно-кассового обслуживания юридических лиц и пять программ кредитования малого и среднего бизнеса. При оценке качества финансового обслуживания учитывались показатели: правовое обеспечение деятельности; ассортимент, условия, стоимость предлагаемых программ; качество обслуживания. В состав жюри конкурса вошли специалисты Екатеринбургского муниципального центра защиты потребителей, Консультационного центра отдела экспертиз в сфере защиты прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии Свердловской области», Уральского банковского союза, Уральского государственного экономического университета, Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства, Уральского государственного лесотехнического Университета. Фестиваль качества в этом году имел свои особенности: существенное расширение программ кредитования юридических лиц, направленных на развитие бизнеса, активное развитие системы дистанционного обслуживания, расширение функционала и совершенствование сервиса. Высокие оценки получили программы расчетно-кассового обслуживания юридических лиц, где банки предлагают широкий спектр услуг в рамках пакетов на обслуживание, исходя из потребностей и хозяйственной деятельности бизнеса. На конкурс качества были представлены две программы расчетно-кассового обслуживания, предлагаемых для начального этапа развития бизнеса. В номинации «Лучшая система расчетно-кассового обслуживания юридических лиц» дипломы I степени присуждены тарифным пакетам РКО «Дискаунтер» (БАНК «НЕЙВА» ООО) и «Твой первый счет» (ПАО АКБ «Урал ФД»). Сегодня для развития сектора реальной экономики требуется финансовая поддержка предпринимательства, эффективным инструментом которого является предоставление кредитов и займов на развитие бизнеса. В этом году впервые в конкурсе качества принимала участие микрофинансовая организация «Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства» (СОФПП). Программы займов «Микрозаём на развитие бизнеса с залогом», «Микрозаём на рефинансирование бизнес-кредитов» и «Микрозаём на пополнение оборотных средств» для субъектов малого и среднего бизнеса, предоставляемые СОФПП по невысокой фиксированной ставке, получили дипломы I степени Фестиваля качества. В номинации «Лучшая программа кредитования юридических лиц» дипломы I степени присуждёны Кредитам на пополнение оборотных средств
Новости дня / ДНР и ЛНР / Спорт / Здоровье / Видео / Россия / Ростов-на-Дону / Технологии / Политика / Мероприятия / Фото репортаж 09:55 Воскресенье 0 14 934 Автодилеры попросили Минпромторг отложить повышение цен на иномарки Фото Andrew Akabane | Unsplash Ассоциация "Российские автодилеры" (РоАД) обратилась к министру торговли и промышленности Антону Алиханову с просьбой отложить намеченное на 1 октября

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl