ЦБ создаст приложение для правовых консультаций потребителей - «Новости Банков» » Новости Дня Сегодня
ЦБ создаст приложение для правовых консультаций потребителей - «Новости Банков» 16:00 Суббота 0 2 706
22-09-2018, 16:00

ЦБ создаст приложение для правовых консультаций потребителей - «Новости Банков»


С его помощью граждане будут в реальном времени получать ответы на свои вопросы и подсказки, что следует делать в той или иной финансовой ситуации
Фото:
pixabay.com
Центробанк разрабатывает приложение для онлайн-консультаций в сфере финансовых услуг. С его помощью граждане будут в реальном времени получать ответы на свои вопросы и подсказки, что следует делать в той или иной финансовой ситуации. Название приложения и дата запуска пока не оглашаются. Об этом сообщает газета «Известия» со ссылкой на руководителя службы ЦБ по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Михаила Мамуту.


«Это будет приложение, направленное на возможность коммуницировать с потребителем. Мы работаем, как своего рода информационное агентство. Мы разъясняем гражданам их права и обязанности, например, когда компания получила прибыль, но не выплатила акционерам дивиденды», - прокомментировал Мамута.


В приложении реализуют функцию устной и письменной коммуникации клиентов с Банком России. В отличие от интернет-приемной консультирование в приложении будет происходить в режиме реального времени.


Цель нововведения - повышение удовлетворенности потребителей при получении финансовых услуг и сокращение количества жалоб в интернет-приемную.


С его помощью граждане будут в реальном времени получать ответы на свои вопросы и подсказки, что следует делать в той или иной финансовой ситуации Фото: pixabay.com Центробанк разрабатывает приложение для онлайн-консультаций в сфере финансовых услуг. С его помощью граждане будут в реальном времени получать ответы на свои вопросы и подсказки, что следует делать в той или иной финансовой ситуации. Название приложения и дата запуска пока не оглашаются. Об этом сообщает газета «Известия» со ссылкой на руководителя службы ЦБ по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Михаила Мамуту. «Это будет приложение, направленное на возможность коммуницировать с потребителем. Мы работаем, как своего рода информационное агентство. Мы разъясняем гражданам их права и обязанности, например, когда компания получила прибыль, но не выплатила акционерам дивиденды», - прокомментировал Мамута. В приложении реализуют функцию устной и письменной коммуникации клиентов с Банком России. В отличие от интернет-приемной консультирование в приложении будет происходить в режиме реального времени. Цель нововведения - повышение удовлетворенности потребителей при получении финансовых услуг и сокращение количества жалоб в интернет-приемную.
Новости дня / ДНР и ЛНР / Спорт / Здоровье / Видео / Россия / Ростов-на-Дону / Технологии / Политика / Мероприятия / Фото репортаж 09:55 Воскресенье 0 14 918 Автодилеры попросили Минпромторг отложить повышение цен на иномарки Фото Andrew Akabane | Unsplash Ассоциация "Российские автодилеры" (РоАД) обратилась к министру торговли и промышленности Антону Алиханову с просьбой отложить намеченное на 1 октября

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl