Райффайзенбанк развивает дистанционное кредитование в новых городах - «Новости Банков» » Новости Дня Сегодня
Райффайзенбанк развивает дистанционное кредитование в новых городах - «Новости Банков» 08:07 Воскресенье 0 423
4-08-2019, 08:07

Райффайзенбанк развивает дистанционное кредитование в новых городах - «Новости Банков»


Райффайзенбанк развивает дистанционное кредитование в новых городах - «Новости Банков»

Более 100 000 заявок на кредиты и кредитные карты за 7 месяцев.


Райффайзенбанк подводит первые итоги работы полностью дистанционной модели обслуживания физических лиц в направлении кредитных продуктов в городах, где нет отделений банка. За семь месяцев количество заявок на кредиты и кредитные карты в этих городах превысило 100 тысяч.


Банк стал активно кредитовать физических лиц в городах России, где нет отделений банка, в начале 2019 года. Подать заявку можно через сайт, мобильное приложение, чат-бот в мессенджерах Telegram, Viber и Вконтакте. Предварительное решение по заявке придет через 1-2 минуты, а в течение часа с клиентом свяжется менеджер для уточнения деталей.


«Мы стремимся сделать так, чтобы клиенты могли совершать операции, оформлять продукты и услуги там, где им удобно. Дистанционное обслуживание помогает банку расширять географию присутствия без открытия новых отделений», - прокомментировал Иван Карпов, руководитель направления по развитию цифрового кредитования.


Более 100 000 заявок на кредиты и кредитные карты за 7 месяцев. Райффайзенбанк подводит первые итоги работы полностью дистанционной модели обслуживания физических лиц в направлении кредитных продуктов в городах, где нет отделений банка. За семь месяцев количество заявок на кредиты и кредитные карты в этих городах превысило 100 тысяч. Банк стал активно кредитовать физических лиц в городах России, где нет отделений банка, в начале 2019 года. Подать заявку можно через сайт, мобильное приложение, чат-бот в мессенджерах Telegram, Viber и Вконтакте. Предварительное решение по заявке придет через 1-2 минуты, а в течение часа с клиентом свяжется менеджер для уточнения деталей. «Мы стремимся сделать так, чтобы клиенты могли совершать операции, оформлять продукты и услуги там, где им удобно. Дистанционное обслуживание помогает банку расширять географию присутствия без открытия новых отделений», - прокомментировал Иван Карпов, руководитель направления по развитию цифрового кредитования.

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl