В глубоком ультрафиолете: NASA опубликовало новое изображение Солнца - «Космос» » Новости Дня Сегодня
В глубоком ультрафиолете: NASA опубликовало новое изображение Солнца - «Космос» 02:00 Понедельник 0 391
21-05-2018, 02:00

В глубоком ультрафиолете: NASA опубликовало новое изображение Солнца - «Космос»

© NASA / Solar Dynamics ObservatoryСнимок солнца. 15 мая 2018
Подпишись на ежедневную рассылку РИА Наука

Спасибо за подписку

Пожалуйста, проверьте свой e-mail для подтверждения подписки

В глубоком ультрафиолете: NASA опубликовало новое изображение Солнца - «Космос»

NASA показало корональную дыру на Солнце

"SDO помогает исследователям понять влияние солнечной активности на Землю и околоземное пространство, изучая атмосферу Солнца на малых масштабах пространства и времени и с использованием различной длины волны одновременно", — отмечают астрономы.

На фото также видны области солнечной активности: просматриваются бирюзовые дуги силовых линий магнитного поля, которые загибаются в направлении от поверхности звезды.

© NASA / Solar Dynamics Observatory Снимок солнца. 15 мая 2018 Подпишись на ежедневную рассылку РИА Наука Спасибо за подписку Пожалуйста, проверьте свой e-mail для подтверждения подписки МОСКВА, 20 мая — Новости Дня. NASA опубликовало новое изображение Солнца. Снимок был сделан спутником Обсерватории солнечной динамики (SDO) в середине мая. NASA показало корональную дыру на Солнце Фотография была составлена из различных изображений с использованием экстремального ультрафиолетового света с различной длиной волны. Благодаря этому снимок окрасился в фиолетовый цвет.