О чем Порошенко ведет тайные переговоры с Кремлем - «Политика» » Новости Дня Сегодня
О чем Порошенко ведет тайные переговоры с Кремлем - «Политика» 20:01 Среда 0 342
31-01-2018, 20:01

О чем Порошенко ведет тайные переговоры с Кремлем - «Политика»



Я с умилением наблюдаю с каким энтузиазмом украинские СМИ начали тиражировать заявление администрации Порошенко о том, что никаких «неофициальных» встреч и контактов между Порошенко и президентом Путиным нет и быть не могло с момента заключения минских договоренностей.

Это информация агентства УНИАН в ответ на абсолютно мимолетную фразу Пескова о том, что у президента Путина в рабочем графике бывают и такие встречи о которых не сообщается в СМИ. И в этом нет ничего удивительного, что отдельные рабочие моменты президента не всегда могут освещаться. Я думаю, что в этом нет необходимости, если не обсуждаются какие-то ключевые моменты в отношениях двух стран.
Как для главы российского государства, в том что такие контакты возможны, — нет ничего необычного, потому что до недавнего времени Украина хоть и воевала в Донбассе в рамках своего внутреннего гражданского конфликта, Россию страной-агрессором называть не решалась. В то же время в администрации Порошенко принялись отрицать подобные встречи, потому что это идет вразрез с той стратегической и фатальной ложью, которую так активно навязывают украинские политики своему народу. Как говорится, неожиданно показалась истина и она стала неприятной для всего украинского народа. На Украине, конечно же, давно понимают, что власть обманывает людей, но факта такого циничного предательства от Петра Алексеевича мало кто ожидал.


Я из личного опыта готов восстановить в памяти некоторые интересные моменты весны 2014 года, которые, я уверен никем еще озвучены не были. И мне бы очень хотелось, чтобы эта информация была адекватно воспринята не только рядовыми гражданами на Украине, но и некоторыми сторонниками майдана, чтобы они наконец-то смогли прозреть и понять, кто именно правит Украиной и какие на самом деле ведет переговоры.

Первым делом, что я хотел бы сделать, — озвучить позицию штаба армии Юго-Востока, именно так назывался первый орган, который объединил людей в протестных настроениях против киевской «хунты», пришедшей к власти в результате незаконного вооруженного переворота. Так вот, тогда напротив здания СБУ возле палаточного городка висел огромный билборд с надписью: «Мы за целостность Украины! Мы против фашизма и агрессии ЕС и США!». А это могло означать только одно, что на тот момент Луганск хотел быть всего лишь услышанным Киевом и не признавал незаконную майданную власть. То, что нас тогда называли «пророссийскими силами» на тот момент означало только одно: Луганск поддерживает законный референдум в Крыму! И, если кто-то помнит вопросы луганского референдума, то речь шла исключительно о собственном самоопределении и никаких вопросов об отделении от Украины никто не поднимал.

А теперь о некоторых попытках киевских политиков восстановить свое влияние в ЛНР. После избрания Болотова народным губернатором Луганщины в штаб проникли, так называемые, контактеры-посредники между киевской верхушкой и представителями штаба. Я помню, что тогда было озвучено предложение от имени Турчинова о встрече с Болотовым и при определенном понимании Турчинов предлагал, будучи и.о. президента, назначить Болотова исполняющим обязанности губернатора Луганской области и отказаться от звания «народный губернатор».

Я должен сказать, что к тому моменту на городок возле СБУ смогли пробраться многие провокаторы и ситуация в самом штабе всячески расшатывалась. Так вот, попытки любой ценой вытолкнуть Болотова на переговоры с Турчиновым имели место и среди членов штаба (имена не буду называть, «иных уж нет, а те далече»). Более того, в аэропорту Донецка уже дожидался чартер в Киев. Но как выяснилось немного позже, это была самая настоящая ловушка… Потому что в тот же день судья Ленинского райсуда Сергеев возбудил против Болотова уголовное дело по 258ст.ч.3 «создание террористической организации». Давать оценку действиям киевских политиков с точки зрения морали я считаю неуместным.

Свой отказ мы объяснили тем, что Турчинова народ Украины не выбирал, в отличие от избранного народным губернатором Болотова, и естественно, Турчинов не обладал необходимыми полномочиями даже для переговоров.
На тот момент людьми, влияющими на власть в Киеве и способными принимать необходимые решения могли являться представители украинского олигархата. Тогда возникла идея обратиться к самому влиятельному украинскому бизнесмену Ринату Ахметову с предложением поддержать трудовой народ Донбасса и отказаться от своих амбиций и активов и выступить единым фронтом против киевской «хунты». Мою инициативу тогда не поддержали и я обратился к Ахметову как частное лицо.
Ответ Ахметова здесь. Но как показало время, на красивый ответ Ахметова официальный, чуть позже после выборов Киев, в лице Порошенко ответил своей «законной» АТО.

Следующее предложение от команды Порошенко пригласить другого переговорщика из ЛНР в Киев было озвучено через канал связи из Харькова от посредников, которые занимались обменом военнопленных между Украиной и ЛНР. Было тогда озвучено, что за «переговорщиком» Порошенко готов прислать чартер. Тогда Болотова уже не могли приглашать, потому что он был уже под статьей за терроризм. Решение «лететь — не лететь» тогда уже не являлось актуальным. Хотя некоторые моменты все-таки обсуждались и почему-то в штабе, хоть и с долей юмора, но слетать в Киев предложили мне …

Вопросы, связанные с гарантиями Киева в отношении моей личной безопасности я бы обсуждать не стал, но вот факт того, что политический Киев предпринимал неоднократные попытки начать с нами переговоры является одним из важнейших для Порошенко. Понятное дело, что переговоры пытается всегда инициировать та сторона, которая не владеет стратегической инициативой. Если сказать, что мы на тот момент отвергали возможности переговоров, было бы неправильно. Но все дело в том, что Киев пытался давить на ЛНР своей легитимной АТО и даже неофициальные контакты устанавливать с позиции силы. Мы тогда уже просто не верили украинским политикам и понимали, что без посредничества России никакие переговоры были бы невозможны. Нам нужен был настоящий гарант!

Более того, вступив даже в неофициальный переговорный процесс с киевскими политиками надо было обсуждать те или иные моменты и естественно заключать договоренности. Но мы уже тогда понимали, что Киев, ведомый Вашингтоном, имеет совершенно другие цели, а именно втягивание России в военный конфликт в Донбассе.

Авторитет любого политика зависит исключительно от выполнения взятых на себя обязательств и умения соблюдать договоренности. И эти даже неофициальные договоренности действительно необходимо было бы выполнять. Но предложения могли быть исключительно провокационного характера, преследующие только лишь одну цель — любой ценой спровоцировать руководство России на принятие решения по оказанию военной помощи республикам Донбасса. Чем бы все это обернулось для России догадаться несложно, и нынешние санкции могут показаться всего лишь цветочками. Ну а то, как именно Киев выполняет договоренности можно видеть на примере минских соглашений.

Учитывая, что группе украинских политиков и сотрудникам силовых ведомств так и не удалось реализовать свои основные планы, они в последствии перешли к шантажу и открытым угрозам. В теме так называемой «снайперши» Надежды Савченко был ряд интересных моментов. Однажды на мой мобильный номер позвонила девушка, представившаяся Верой, сестрой Надежды Савченко и предложила встречи с помощником Коломойского. Речь шла о сумме в один миллион долларов, якобы за выкуп Надежды, любезно предоставленной господином Коломойским. То, что это была провокация, мне удалось убедиться по прошествии всего нескольких недель, когда Вера, сестра Надежды, заявила в украинских СМИ, что я один из главных виновников ареста ее сестры. Т.е. СБУ любой ценой и при каждом удобном случае пытались и пытаются реализовать свою особую программу по дискредитации лидеров ополчения на Донбассе.


То, как украинские спецслужбы и политики ведут свои «дела» и решают свои внутриполитические вопросы в зоне конфликта, не стесняясь и не брезгуя вести тайные переговоры за спиной у своего народа с так называемым «агрессором» — это еще один показатель того, какая именно нынешняя политическая и военная украинская элита, и что собой представляет реальная власть на Украине.

У меня возникает вполне закономерный вопрос: ведь люди на Украине уже давно убедились в продажности украинских политиков и, как минимум, в двуличии Порошенко, — почему же все-таки люди все это до сих пор терпят? Власть уничтожает своих граждан по обе стороны конфликта, а народ Украины безмолвствует? Понятное дело, что люди уже никому не верят — ни Порошенко, ни Саакашвили, но ведь каким бы долгим терпение украинского народа не было, я думаю, что пора начинать что-то менять… Нельзя терпеть до бесконечности… Ведь уже всем в Украине понятно, что нынешние элиты украинскому народу не нужны!


Я с умилением наблюдаю с каким энтузиазмом украинские СМИ начали тиражировать заявление администрации Порошенко о том, что никаких «неофициальных» встреч и контактов между Порошенко и президентом Путиным нет и быть не могло с момента заключения минских договоренностей. Это информация агентства УНИАН в ответ на абсолютно мимолетную фразу Пескова о том, что у президента Путина в рабочем графике бывают и такие встречи о которых не сообщается в СМИ. И в этом нет ничего удивительного, что отдельные рабочие моменты президента не всегда могут освещаться. Я думаю, что в этом нет необходимости, если не обсуждаются какие-то ключевые моменты в отношениях двух стран. Как для главы российского государства, в том что такие контакты возможны, — нет ничего необычного, потому что до недавнего времени Украина хоть и воевала в Донбассе в рамках своего внутреннего гражданского конфликта, Россию страной-агрессором называть не решалась. В то же время в администрации Порошенко принялись отрицать подобные встречи, потому что это идет вразрез с той стратегической и фатальной ложью, которую так активно навязывают украинские политики своему народу. Как говорится, неожиданно показалась истина и она стала неприятной для всего украинского народа. На Украине, конечно же, давно понимают, что власть обманывает людей, но факта такого циничного предательства от Петра Алексеевича мало кто ожидал. Я из личного опыта готов восстановить в памяти некоторые интересные моменты весны 2014 года, которые, я уверен никем еще озвучены не были. И мне бы очень хотелось, чтобы эта информация была адекватно воспринята не только рядовыми гражданами на Украине, но и некоторыми сторонниками майдана, чтобы они наконец-то смогли прозреть и понять, кто именно правит Украиной и какие на самом деле ведет переговоры. Первым делом, что я хотел бы сделать, — озвучить позицию штаба армии Юго-Востока, именно так назывался первый орган, который объединил людей в протестных настроениях против киевской «хунты», пришедшей к власти в результате незаконного вооруженного переворота. Так вот, тогда напротив здания СБУ возле палаточного городка висел огромный билборд с надписью: «Мы за целостность Украины! Мы против фашизма и агрессии ЕС и США!». А это могло означать только одно, что на тот момент Луганск хотел быть всего лишь услышанным Киевом и не признавал незаконную майданную власть. То, что нас тогда называли «пророссийскими силами» на тот момент означало только одно: Луганск поддерживает законный референдум в Крыму! И, если кто-то помнит вопросы луганского референдума, то речь шла исключительно о собственном самоопределении и никаких вопросов об отделении от Украины никто не поднимал. А теперь о некоторых попытках киевских политиков восстановить свое влияние в ЛНР. После избрания Болотова народным губернатором Луганщины в штаб проникли, так называемые, контактеры-посредники между киевской верхушкой и представителями штаба. Я помню, что тогда было озвучено предложение от имени Турчинова о встрече с Болотовым и при определенном понимании Турчинов предлагал, будучи и.о. президента, назначить Болотова исполняющим обязанности губернатора Луганской области и отказаться от звания «народный губернатор». Я должен сказать, что к тому моменту на городок возле СБУ смогли пробраться многие провокаторы и ситуация в самом штабе всячески расшатывалась. Так вот, попытки любой ценой вытолкнуть Болотова на переговоры с Турчиновым имели место и среди членов штаба (имена не буду называть, «иных уж нет, а те далече»). Более того, в аэропорту Донецка уже дожидался чартер в Киев. Но как выяснилось немного позже, это была самая настоящая ловушка… Потому что в тот же день судья Ленинского райсуда Сергеев возбудил против Болотова уголовное дело по 258ст.ч.3 «создание террористической организации». Давать оценку действиям киевских политиков с точки зрения морали я считаю неуместным. Свой отказ мы объяснили тем, что Турчинова народ Украины не выбирал, в отличие от избранного народным губернатором Болотова, и естественно, Турчинов не обладал необходимыми полномочиями даже для переговоров. На тот момент людьми, влияющими на власть в Киеве и способными принимать необходимые решения могли являться представители украинского олигархата. Тогда возникла идея обратиться к самому влиятельному украинскому бизнесмену Ринату Ахметову с предложением поддержать трудовой народ Донбасса и отказаться от своих амбиций и активов и выступить единым фронтом против киевской «хунты». Мою инициативу тогда не поддержали и я обратился к Ахметову как частное лицо. Ответ Ахметова здесь. Но как показало время, на красивый ответ Ахметова официальный, чуть позже после выборов Киев, в лице Порошенко ответил своей «законной» АТО. Следующее предложение от команды Порошенко пригласить другого переговорщика из ЛНР в Киев было озвучено через канал связи из Харькова от посредников, которые занимались обменом военнопленных между Украиной и ЛНР. Было тогда озвучено, что за «переговорщиком» Порошенко готов прислать чартер. Тогда Болотова уже не могли приглашать, потому что он был уже под статьей за терроризм. Решение «лететь — не лететь» тогда уже не являлось актуальным. Хотя некоторые моменты все-таки обсуждались и почему-то в штабе, хоть и с долей юмора, но слетать в Киев предложили мне … Вопросы, связанные с гарантиями Киева в отношении моей личной безопасности я бы обсуждать не стал, но вот факт того, что политический Киев предпринимал неоднократные попытки начать с нами переговоры является одним из важнейших для Порошенко. Понятное дело, что переговоры пытается всегда инициировать та сторона, которая не владеет стратегической инициативой. Если сказать, что мы на тот момент отвергали возможности переговоров, было бы неправильно. Но все дело в том, что Киев пытался давить на ЛНР своей легитимной АТО и даже неофициальные контакты устанавливать с позиции силы. Мы тогда уже просто не верили украинским политикам и понимали, что без посредничества России никакие переговоры были бы невозможны. Нам нужен был настоящий гарант! Более того, вступив даже в неофициальный переговорный процесс с киевскими политиками надо было обсуждать те или иные моменты и естественно заключать договоренности. Но мы уже тогда понимали, что Киев, ведомый Вашингтоном, имеет совершенно другие цели, а именно втягивание России в военный конфликт в Донбассе. Авторитет любого политика зависит исключительно от выполнения взятых на себя обязательств и умения соблюдать договоренности. И эти даже неофициальные договоренности действительно необходимо было бы выполнять. Но предложения могли быть исключительно провокационного характера, преследующие только лишь одну цель — любой ценой спровоцировать руководство России на принятие решения по оказанию военной помощи республикам Донбасса. Чем бы все это обернулось для России догадаться несложно, и нынешние санкции могут показаться всего лишь цветочками. Ну а то, как именно Киев выполняет договоренности можно видеть на примере минских соглашений. Учитывая, что группе украинских политиков и сотрудникам силовых ведомств так и не удалось реализовать свои основные планы, они в последствии перешли к шантажу и открытым угрозам. В теме так называемой «снайперши» Надежды Савченко был ряд интересных моментов. Однажды на мой мобильный номер позвонила девушка, представившаяся Верой, сестрой Надежды Савченко и предложила встречи с помощником Коломойского. Речь шла о сумме в один миллион долларов, якобы за выкуп Надежды, любезно предоставленной господином Коломойским. То, что это была провокация, мне удалось убедиться по прошествии всего нескольких недель, когда Вера, сестра Надежды, заявила в украинских СМИ, что я один из главных виновников ареста ее сестры. Т.е. СБУ любой ценой и при каждом удобном случае пытались и пытаются реализовать свою особую программу по дискредитации лидеров ополчения на Донбассе. То, как украинские спецслужбы и политики ведут свои «дела» и решают свои внутриполитические вопросы в зоне конфликта, не стесняясь и не брезгуя вести тайные переговоры за спиной у своего народа с так называемым «агрессором» — это еще один показатель того, какая именно нынешняя политическая и военная украинская элита, и что собой представляет реальная власть на Украине. У меня возникает вполне закономерный вопрос: ведь люди на Украине уже давно убедились в продажности украинских политиков и, как минимум, в двуличии Порошенко, — почему же все-таки люди все это до сих пор терпят? Власть уничтожает своих граждан по обе стороны конфликта, а народ Украины безмолвствует? Понятное дело, что люди уже никому не верят — ни Порошенко, ни Саакашвили, но ведь каким бы долгим терпение украинского народа не было, я думаю, что пора начинать что-то менять… Нельзя терпеть до бесконечности… Ведь уже всем в Украине понятно, что нынешние элиты украинскому народу не нужны!
Новости дня / ДНР и ЛНР / Спорт / Здоровье / Видео / Россия / Ростов-на-Дону / Технологии / Политика / Мероприятия / Фото репортаж 09:55 Воскресенье 0 16 620 Автодилеры попросили Минпромторг отложить повышение цен на иномарки Фото Andrew Akabane | Unsplash Ассоциация "Российские автодилеры" (РоАД) обратилась к министру торговли и промышленности Антону Алиханову с просьбой отложить намеченное на 1 октября

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl