На Украине появится институт неграждан - «Общество» » Новости Дня Сегодня
На Украине появится институт неграждан - «Общество» 03:03 Среда 0 415
29-03-2017, 03:03

На Украине появится институт неграждан - «Общество»


На Украине появится институт неграждан - «Общество»

Усиление политической турбулентности на Украине, накладывающееся на ухудшение социально-экономической обстановки, вынуждают Петра Порошенко менять стратегию политического самосохранения. Поскольку президент не смог подчинить «партию войны» (Аваков, Турчинов, Парубий), он решил ее возглавить, стремясь предстать в глазах «общества Майдана» наиболее воинственным «ястребом». Отныне именно Порошенко и его клиентелла гремят наиболее жесткой риторикой и продуцируют самые радикальные идеи, направленные на расширение конфликтного поля как с нелояльной частью собственного народа, так и с Россией.

Последняя порошенковская инициатива подобного рода — внесение в Верховную Раду с пометкой «неотложный» законопроекта о лишении украинского гражданства обладателей паспортов других государств. В случае принятия данных норм — а исключать этого нельзя, несмотря на то, что под куполом Рады восседают порядка ста нардепов с двойным-тройным гражданством — под угрозой окажутся целые регионы Украины


Прежде всего, Закарпатская и Черновицкая области, в которых суммарно проживают около150 тысяч человек, обладающих паспортами Венгрии и Румынии. А также, вне всяких сомнений, жители «оккупированных» Крыма и ЛДНР, получившие российские и местного образца паспорта. Особый интерес киевские власти проявят к гражданам Украины, которые обзавелись паспортами РФ — таковых за два последние года насчитывается 168 тысяч человек.

В случае с людьми, получившими паспорта ЛДНР, есть риск появления апатридов — лиц без гражданства. Однако не нужно апеллировать к тому, что Киев является подписантом Конвенции ООН о нераспространении лиц без гражданства — нынешняя ликвидационная комиссия, по недоразумению именующаяся «правительством Украины», уже который год нарушает все возможные международные и национальные законодательные нормы.

Необходимо отметить, что институт гражданства вовсе не является для Украины чем-либо неприкосновенным. Нарушаются нормы закона «О гражданстве Украины» с завидной регулярностью. Чего только стоит незаконная выдача украинских паспортов заезжим проходимцам, занимавшими высокие посты во власти и, соответственно, заполучавшими доступ к государственной тайне. Также после госпереворота-2014, вопреки положениям международного и национального права, киевский режим ввел санкции против ряда граждан Украины из числа политэмигрантов, запретив им въезжать на территорию «незалежной». Накануне президентских выборов в Молдавии, летом 2016-го, был зафиксирован случай из ряда вон выходящий — Киев выдал Кишиневу обладателя украинского паспорта (а также паспортов Республики Молдова и РФ), крупного молдавского предпринимателя Вячеслава Платона (фамилия в украинском паспорте — Кобалев). Хотя Конституция Украины прямо говорит о том, что украинский гражданин, пускай он и обладает другими гражданствами, не может быть выдан за пределы страны по запросу третьих государств.

Инсталлируя в законодательство норму о лишении гражданства, Киев решает несколько задач. Прежде всего, Киев сможет исключить из политико-правового и электорального поля нелояльных украинцев, успевших обзавестись дополнительным паспортом (в т.ч. жителей неподконтрольного Донбасса). Если по состоянию на сегодняшний день из общественно-политического дискурса таковые выброшены де-факто, то вскоре будут выброшены и де-юре.

Вторая — на законных основаниях Киев сможет прекратить все социальные выплаты для жителей Донбасса (да и других регионов, той же Западной Украины), не представляющего для Киева в результате блокады уже ни малейшей ценности (помимо использования вялотекущего конфликта как технологии управления народными массами). Вместе с тем, усилится эмиграция из Украины, что на руку киевскому режиму, заинтересованному выдавить из страны как можно большее количество «лишних ртов», требующих на себя каких-никаких, но расходов из сузившейся до минимума «кормушки», и продуцирующих социальное недовольство.

В-третьих, будет подвешен «дамоклов меч» над целым пластом крупных собственников, политиков, чиновников, не проявляющих должной сервильности к власти. «Корыто» сокращается — политическая борьба ожесточается. А ведь и без того с 2013 года она ведется далеко за гранью фола. Отметим, появление законопроекта Порошенко последовало сразу после начала уголовного преследования экс-главы Государственной фискальной службы Романа Насирова, у которого обнаружили паспорта Великобритании и Венгрии. Место же отстраненного Насирова занял представитель правящего клана «винницких».

Анализируя расклад сил внутри киевского режима, наиболее реальным вариантом его трансформации (в т.ч. по причине значительного уменьшения внешней поддержки) представляется его дальнейшая радикализация. Нынешний клептоманский режим может сменить куда более жесткий ультранационалистический, который будет совершать преступления не только ради личного обогащения его верхушки, но и во имя идеологических предрассудков. Таким образом, появление на повестке дня вопроса введения института неграждан, существующего в этнократических Латвии и Эстонии, — вопрос лишь времени, а не принципа. Особый «привет» в данном случае представителям «общества Майдана» из числа русских и русскоязычных, за которыми официально может быть закреплен статус людей второго сорта.


То, куда действующая майданная власть тянет Украину — это архаично-ксенофобский хутор, с деградировавшей к состоянию даже не третьего, а четвертого мира экономикой. С обрушением базиса обваливается и надстройка — политика, право, мораль. Потому с остатками демократических прав в скором времени придется распрощаться.


Усиление политической турбулентности на Украине, накладывающееся на ухудшение социально-экономической обстановки, вынуждают Петра Порошенко менять стратегию политического самосохранения. Поскольку президент не смог подчинить «партию войны» (Аваков, Турчинов, Парубий), он решил ее возглавить, стремясь предстать в глазах «общества Майдана» наиболее воинственным «ястребом». Отныне именно Порошенко и его клиентелла гремят наиболее жесткой риторикой и продуцируют самые радикальные идеи, направленные на расширение конфликтного поля как с нелояльной частью собственного народа, так и с Россией. Последняя порошенковская инициатива подобного рода — внесение в Верховную Раду с пометкой «неотложный» законопроекта о лишении украинского гражданства обладателей паспортов других государств. В случае принятия данных норм — а исключать этого нельзя, несмотря на то, что под куполом Рады восседают порядка ста нардепов с двойным-тройным гражданством — под угрозой окажутся целые регионы Украины Прежде всего, Закарпатская и Черновицкая области, в которых суммарно проживают около150 тысяч человек, обладающих паспортами Венгрии и Румынии. А также, вне всяких сомнений, жители «оккупированных» Крыма и ЛДНР, получившие российские и местного образца паспорта. Особый интерес киевские власти проявят к гражданам Украины, которые обзавелись паспортами РФ — таковых за два последние года насчитывается 168 тысяч человек. В случае с людьми, получившими паспорта ЛДНР, есть риск появления апатридов — лиц без гражданства. Однако не нужно апеллировать к тому, что Киев является подписантом Конвенции ООН о нераспространении лиц без гражданства — нынешняя ликвидационная комиссия, по недоразумению именующаяся «правительством Украины», уже который год нарушает все возможные международные и национальные законодательные нормы. Необходимо отметить, что институт гражданства вовсе не является для Украины чем-либо неприкосновенным. Нарушаются нормы закона «О гражданстве Украины» с завидной регулярностью. Чего только стоит незаконная выдача украинских паспортов заезжим проходимцам, занимавшими высокие посты во власти и, соответственно, заполучавшими доступ к государственной тайне. Также после госпереворота-2014, вопреки положениям международного и национального права, киевский режим ввел санкции против ряда граждан Украины из числа политэмигрантов, запретив им въезжать на территорию «незалежной». Накануне президентских выборов в Молдавии, летом 2016-го, был зафиксирован случай из ряда вон выходящий — Киев выдал Кишиневу обладателя украинского паспорта (а также паспортов Республики Молдова и РФ), крупного молдавского предпринимателя Вячеслава Платона (фамилия в украинском паспорте — Кобалев). Хотя Конституция Украины прямо говорит о том, что украинский гражданин, пускай он и обладает другими гражданствами, не может быть выдан за пределы страны по запросу третьих государств. Инсталлируя в законодательство норму о лишении гражданства, Киев решает несколько задач. Прежде всего, Киев сможет исключить из политико-правового и электорального поля нелояльных украинцев, успевших обзавестись дополнительным паспортом (в т.ч. жителей неподконтрольного Донбасса). Если по состоянию на сегодняшний день из общественно-политического дискурса таковые выброшены де-факто, то вскоре будут выброшены и де-юре. Вторая — на законных основаниях Киев сможет прекратить все социальные выплаты для жителей Донбасса (да и других регионов, той же Западной Украины), не представляющего для Киева в результате блокады уже ни малейшей ценности (помимо использования вялотекущего конфликта как технологии управления народными массами). Вместе с тем, усилится эмиграция из Украины, что на руку киевскому режиму, заинтересованному выдавить из страны как можно большее количество «лишних ртов», требующих на себя каких-никаких, но расходов из сузившейся до минимума «кормушки», и продуцирующих социальное недовольство. В-третьих, будет подвешен «дамоклов меч» над целым пластом крупных собственников, политиков, чиновников, не проявляющих должной сервильности к власти. «Корыто» сокращается — политическая борьба ожесточается. А ведь и без того с 2013 года она ведется далеко за гранью фола. Отметим, появление законопроекта Порошенко последовало сразу после начала уголовного преследования экс-главы Государственной фискальной службы Романа Насирова, у которого обнаружили паспорта Великобритании и Венгрии. Место же отстраненного Насирова занял представитель правящего клана «винницких». Анализируя расклад сил внутри киевского режима, наиболее реальным вариантом его трансформации (в т.ч. по причине значительного уменьшения внешней поддержки) представляется его дальнейшая радикализация. Нынешний клептоманский режим может сменить куда более жесткий ультранационалистический, который будет совершать преступления не только ради личного обогащения его верхушки, но и во имя идеологических предрассудков. Таким образом, появление на повестке дня вопроса введения института неграждан, существующего в этнократических Латвии и Эстонии, — вопрос лишь времени, а не принципа. Особый «привет» в данном случае представителям «общества Майдана» из числа русских и русскоязычных, за которыми официально может быть закреплен статус людей второго сорта. То, куда действующая майданная власть тянет Украину — это архаично-ксенофобский хутор, с деградировавшей к состоянию даже не третьего, а четвертого мира экономикой. С обрушением базиса обваливается и надстройка — политика, право, мораль. Потому с остатками демократических прав в скором времени придется распрощаться.

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl