Ученые назвали продукт, который продлевает жизнь - «Новости дня» » Новости Дня Сегодня
Ученые назвали продукт, который продлевает жизнь - «Новости дня» 20:00 Воскресенье 0 579
29-07-2018, 20:00

Ученые назвали продукт, который продлевает жизнь - «Новости дня»

Исследователи определили, что употребление в пищу выдержанных сыров способно замедлить процесс старения и увеличить среднюю продолжительность жизни. Об этом стало известно из сообщения, опубликованного на страницах сайта NeBoley со ссылкой на Nature Medicine. Согласно результатам исследования, люди, в рационе которых постоянно присутствует сыр, менее подвержены целому ряду опасных для жизни хронических заболеваний, таких как гипертония и сердечно-сосудистые болезни. Выяснилось, что для любителей сыра риск заработать развитие сердечной недостаточности на 40% ниже, чем у тех, кто не ест этот продукт. Вывод базируется на анализе данных, отобранных при опросе 800 жителей Италии. Исследователи провели эксперимент на подопытных лабораторных мышах, и он продемонстрировал, что регулярно получавшие сыр грызуны жили дольше за счет получения содержащегося в этом продукте вещества полиамина. В ходе исследований эксперты также определили, что из-за воздействия полиамина клетки организма стали интенсивнее избавляться от токсинов и собственных дефективных элементов.Ученые заявили, что этот процесс очень полезен для сохранения здоровья и даже может способствовать омоложению.
Новости дня / Россия / Политика / ЖКХ / Власть / Законы / Происшествия и криминал / Мероприятия / ДНР и ЛНР / Здоровье / Фото репортаж 09:05 Вторник 0 598 Отток жителей приграничья с Россией стал проблемой для Финляндии Фото Raimo Nieminen | Flickr Живущие вдоль границы с Россией граждане Финляндии десятилетиями оказывали помощь местным пограничникам, первыми докладывая о замеченных ими подозрительных лицах, однако