Установка ВСУ: «Не лупите этих скотов сильно» - «Военные действия» » Новости Дня Сегодня
Установка ВСУ: «Не лупите этих скотов сильно» - «Военные действия» 23:01 Среда 0 556
15-03-2017, 23:01

Установка ВСУ: «Не лупите этих скотов сильно» - «Военные действия»


Установка ВСУ: «Не лупите этих скотов сильно» - «Военные действия»

Члены украинской националистической «Группировки С14», входящей в запрещенную в России экстремистскую организацию «Правый сектор» *, признались в незаконных задержаниях людей для их обмена на украинских военнопленных. Об этом во вторник, 14 марта, на своей странице Facebook, написал один из радикалов Евгений Карась по прозвищу Вортекс.

Как утверждает радикал, они сняли с поезда двух мужчин, которых назвали «сепарами», поставили их на колени в лесополосе и позвонили в силовые органы ДНР, чтобы потребовать обмена. При этом во время телефонного разговора радикалы угрожали захваченным, в частности, обещали, что им «будет очень плохо».

По словам Карася, встретившийся похитителям армейский патруль не препятствовал происходящему, а лишь порекомендовал «не лупить скотов сильно». На каком основании были задержаны именно эти пассажиры, националист не уточнил.

Отметим, что пассажирского железнодорожного сообщения между ДНР и ЛНР и подконтрольными Киеву территориями нет, в связи с этим можно предположить, что мужчины были похищены на одном из вокзалов в Донецкой области.


— Это не единичный случай, к сожалению, — отмечает директор Центра евразийских исследований Владимир Корнилов.

— Мы же видим, кого порой меняют на украинских военнопленных. Украина так и действует последнее время: хватают ни в чем не повинных людей, возле которых всегда «находят» гранату (подозреваю, что одну и ту же), обвиняют их в «сепаратизме» или «пособничестве сепаратизму», а потом обменивают на кого-нибудь. Это в лучшем случае. Некоторые же пропадают бесследно. Таких случаев было немало.

Подобные «аресты» происходят в разных частях Украины. И на границе с Крымом, и в Одессе, и в Киеве. Это может быть где угодно.

«СП»: — Как прекратить эту порочную практику? Ведь Запад снова не заметит, а правоохранительные органы Украины — тем более, несмотря на то, что тут налицо состав преступления

— Я считаю, что Москва должна делать все от нее зависящее, чтобы добиваться освобождения этих людей (порой это делается — вспомните случай с освобождением одесской журналистки Глищинской, которую Украина держала в застенках, даже невзирая на ее беременность). Но очень важно также, чтобы Москва доносила информацию об этих людях и об этом беспределе до мировой общественности. Как это делала Украина и ее союзники по делу Савченко и иным сходным делам.

— Случаи похищения людей ради выкупа в т.н. «зоне АТО» периодически освещались в российских и донбасских СМИ. В этой связи информация о новом инциденте вполне может соответствовать действительности, — напоминает политический аналитик международной мониторинговой организации CIS-EMO Станислав Бышок.

«СП»: — Если это правда, каков, по-вашему, масштаб подобной деятельности? Это единичные случаи или конвейер?

— В первые два года войны в Донбассе подобные случаи, очевидно, случались чаще. Сегодня же, когда на фронтах установилась относительная стабильность, такое происходит редко. Что, однако, не снимает со сторон конфликта ответственности за поддержание правопорядка на тех территориях, которые они контролируют.

«СП»: — Что делать ополченцам республик? С одной стороны, принимая подобных «пленных», они вызволяют их из беды, с другой — меняют реальных комбатантов на случайных людей.

— Ополченцы, очевидно, рассматривают каждый случай в отдельности. Но в целом следует понимать, что война в Донбассе будет продолжаться или, наоборот, прекратится безотносительно того, сколько комбатантов с одной стороны обменяли на мирных жителей с другой. Иными словами, вряд ли военнослужащие ВСУ, благополучно возвращающиеся из плена в ДНР и ЛНР, снова вливаются в украинские вооружённые силы. У них нет этой мотивации, если вообще когда-либо реально была.

«СП»: — Все, что не соответствует формуле «всех на всех», по сути, нарушает Минские соглашения. Можно ли поставить это в вину Украине, или, Киев в очередной раз заявит, что не имеет к этому отношения?

— Проблема конфликта на Востоке в том, что в нём нет никакого третейского судьи, который бы следил за точным выполнением мирных соглашений и санкционировал ту сторону, которая их нарушает. Точнее, западные партнёры Москвы по умолчанию считают, что единственным нарушителем мира может быть только Россия, которая в качестве стороны конфликта Минскими соглашениями не признаётся, плюс Донецкая и Луганская народные республики. Но даже и против России имеется, с точки зрения коллективного Запада, лишь одно средство — продление уже имеющихся санкций. Как к миру будут, если будут, принуждать Киев — неясно.

«СП»: — Есть ли способ прекратить похищения людей?

— В гражданских войнах или вооружённых конфликтах, имеющих признаки гражданской войны, похищение людей с целью выкупа или обмена на «своих», к сожалению, является скорее правилом, чем исключением. Единственным средством покончить с этой порочной практикой является завершение войны.

По словам доцента НИУ ВШЭ, члена Зиновьевского клуба МИА «Россия сегодня» Павла Родькина, в ситуации, когда украинское государство теряет контроль над националистическими батальонами и частными олигархическими армиями, ожидать можно любых действий.

— Террористическая и карательная деятельность нацбатов и ВСУ по отношению к ДНР и ЛНР не осуждается, а наоборот, поощряется на Украине, поэтому действия отдельных групп националистов вписываются в общую концепцию политики, которую до сих пор придерживался Киев на Донбассе.

«СП»: — По какому принципу похитители могут выбирать жертв?

— Украинские националисты действуют по логике карателей времен Великой Отечественной войны. Систематический террор против мирного населения, с одной стороны, выполняет функцию устрашения, а с другой -поддерживает дух самих националистических батальонов. Они в своих глазах выглядят «героями». К сожалению, жертвой украинских националистов может стать любой гражданин ЛДНР и Украины.


«СП»: — Реально ли вообще привлечь к этому внимание Запада?

— Москва уже неоднократно указывала Киеву на необходимость политического и правового решения вопроса Донбасса, особенно по отношению к мирному населению, в том числе и в формате «Минска-2». Мировое же сообщество и по более вопиющим случаям и военным преступлениям Украины сохраняло слепоту, так что не стоит ждать от него сколько-нибудь серьезной реакции. Запад имеет большой опыт по избирательной и согласованной реакции на те или иные конфликты, в зависимости от собственных интересов. Сегодня Европа и США заняты внутренними проблемами, связанными с новым курсом Трампа и достаточно важными для глобалистов выборами в Германии и Франции, так что по отношению к Украине Запад будет еще какое-то время сохранять молчание.

«СП»: — Как следует вести себя ДНР и ЛНР? Ведь они не обязаны проводить такой «обмен»…

— ДНР и ЛНР до сих пор демонстрировали гуманное отношение к пленным украинцам, соблюдая соответствующие конвенции, не использовали методы другой стороны. Очевидно, что такая политика будет продолжена, однако системное решение проблемы заключается в построении постоянной границы с Украиной.

*17 ноября 2014 года Верховный суд РФ признал экстремистской деятельность «Украинской повстанческой армии», «Правого сектора», УНА-УНСО и «Тризуба им. Степана Бандеры», организации «Братство». Их деятельность на территории России запрещена.


Члены украинской националистической «Группировки С14», входящей в запрещенную в России экстремистскую организацию «Правый сектор» *, признались в незаконных задержаниях людей для их обмена на украинских военнопленных. Об этом во вторник, 14 марта, на своей странице Facebook, написал один из радикалов Евгений Карась по прозвищу Вортекс. Как утверждает радикал, они сняли с поезда двух мужчин, которых назвали «сепарами», поставили их на колени в лесополосе и позвонили в силовые органы ДНР, чтобы потребовать обмена. При этом во время телефонного разговора радикалы угрожали захваченным, в частности, обещали, что им «будет очень плохо». По словам Карася, встретившийся похитителям армейский патруль не препятствовал происходящему, а лишь порекомендовал «не лупить скотов сильно». На каком основании были задержаны именно эти пассажиры, националист не уточнил. Отметим, что пассажирского железнодорожного сообщения между ДНР и ЛНР и подконтрольными Киеву территориями нет, в связи с этим можно предположить, что мужчины были похищены на одном из вокзалов в Донецкой области. — Это не единичный случай, к сожалению, — отмечает директор Центра евразийских исследований Владимир Корнилов. — Мы же видим, кого порой меняют на украинских военнопленных. Украина так и действует последнее время: хватают ни в чем не повинных людей, возле которых всегда «находят» гранату (подозреваю, что одну и ту же), обвиняют их в «сепаратизме» или «пособничестве сепаратизму», а потом обменивают на кого-нибудь. Это в лучшем случае. Некоторые же пропадают бесследно. Таких случаев было немало. Подобные «аресты» происходят в разных частях Украины. И на границе с Крымом, и в Одессе, и в Киеве. Это может быть где угодно. «СП»: — Как прекратить эту порочную практику? Ведь Запад снова не заметит, а правоохранительные органы Украины — тем более, несмотря на то, что тут налицо состав преступления — Я считаю, что Москва должна делать все от нее зависящее, чтобы добиваться освобождения этих людей (порой это делается — вспомните случай с освобождением одесской журналистки Глищинской, которую Украина держала в застенках, даже невзирая на ее беременность). Но очень важно также, чтобы Москва доносила информацию об этих людях и об этом беспределе до мировой общественности. Как это делала Украина и ее союзники по делу Савченко и иным сходным делам. — Случаи похищения людей ради выкупа в т.н. «зоне АТО» периодически освещались в российских и донбасских СМИ. В этой связи информация о новом инциденте вполне может соответствовать действительности, — напоминает политический аналитик международной мониторинговой организации CIS-EMO Станислав Бышок. «СП»: — Если это правда, каков, по-вашему, масштаб подобной деятельности? Это единичные случаи или конвейер? — В первые два года войны в Донбассе подобные случаи, очевидно, случались чаще. Сегодня же, когда на фронтах установилась относительная стабильность, такое происходит редко. Что, однако, не снимает со сторон конфликта ответственности за поддержание правопорядка на тех территориях, которые они контролируют. «СП»: — Что делать ополченцам республик? С одной стороны, принимая подобных «пленных», они вызволяют их из беды, с другой — меняют реальных комбатантов на случайных людей. — Ополченцы, очевидно, рассматривают каждый случай в отдельности. Но в целом следует понимать, что война в Донбассе будет продолжаться или, наоборот, прекратится безотносительно того, сколько комбатантов с одной стороны обменяли на мирных жителей с другой. Иными словами, вряд ли военнослужащие ВСУ, благополучно возвращающиеся из плена в ДНР и ЛНР, снова вливаются в украинские вооружённые силы. У них нет этой мотивации, если вообще когда-либо реально была. «СП»: — Все, что не соответствует формуле «всех на всех», по сути, нарушает Минские соглашения. Можно ли поставить это в вину Украине, или, Киев в очередной раз заявит, что не имеет к этому отношения? — Проблема конфликта на Востоке в том, что в нём нет никакого третейского судьи, который бы следил за точным выполнением мирных соглашений и санкционировал ту сторону, которая их нарушает. Точнее, западные партнёры Москвы по умолчанию считают, что единственным нарушителем мира может быть только Россия, которая в качестве стороны конфликта Минскими соглашениями не признаётся, плюс Донецкая и Луганская народные республики. Но даже и против России имеется, с точки зрения коллективного Запада, лишь одно средство — продление уже имеющихся санкций. Как к миру будут, если будут, принуждать Киев — неясно. «СП»: — Есть ли способ прекратить похищения людей? — В гражданских войнах или вооружённых конфликтах, имеющих признаки гражданской войны, похищение людей с целью выкупа или обмена на «своих», к сожалению, является скорее правилом, чем исключением. Единственным средством покончить с этой порочной практикой является завершение войны. По словам доцента НИУ ВШЭ, члена Зиновьевского клуба МИА «Россия сегодня» Павла Родькина, в ситуации, когда украинское государство теряет контроль над националистическими батальонами и частными олигархическими армиями, ожидать можно любых действий. — Террористическая и карательная деятельность нацбатов и ВСУ по отношению к ДНР и ЛНР не осуждается, а наоборот, поощряется на Украине, поэтому действия отдельных групп националистов вписываются в общую концепцию политики, которую до сих пор придерживался Киев на Донбассе. «СП»: — По какому принципу похитители могут выбирать жертв? — Украинские националисты действуют по логике карателей времен Великой Отечественной войны. Систематический террор против мирного населения, с одной стороны, выполняет функцию устрашения, а с другой -поддерживает дух самих националистических батальонов. Они в своих глазах выглядят «героями». К сожалению, жертвой украинских националистов может стать любой гражданин ЛДНР и Украины. «СП»: — Реально ли вообще привлечь к этому внимание Запада? — Москва уже неоднократно указывала Киеву на необходимость политического и правового решения вопроса Донбасса, особенно по отношению к мирному населению, в том числе и в формате «Минска-2». Мировое же сообщество и по более вопиющим случаям и военным преступлениям Украины сохраняло слепоту, так что не стоит ждать от него сколько-нибудь серьезной реакции. Запад имеет большой опыт по избирательной и согласованной реакции на те или иные конфликты, в зависимости от собственных интересов. Сегодня Европа и США заняты внутренними проблемами, связанными с новым курсом Трампа и достаточно важными для глобалистов выборами в Германии и Франции, так что по отношению к Украине Запад будет еще какое-то время сохранять молчание. «СП»: — Как следует вести себя ДНР и ЛНР? Ведь они не обязаны проводить такой «обмен»… — ДНР и ЛНР до сих пор демонстрировали гуманное отношение к пленным украинцам, соблюдая соответствующие конвенции, не использовали методы другой стороны. Очевидно, что такая политика будет продолжена, однако системное решение проблемы заключается в построении постоянной границы с Украиной. *17 ноября 2014 года Верховный суд РФ признал экстремистской деятельность «Украинской повстанческой армии», «Правого сектора», УНА-УНСО и «Тризуба им. Степана Бандеры», организации «Братство». Их деятельность на территории России запрещена.

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl