«Концерн Калашников» может стать монополистом на российском рынке - «Военные действия» » Новости Дня Сегодня
«Концерн Калашников» может стать монополистом на российском рынке - «Военные действия» 09:01 Четверг 0 632
23-03-2017, 09:01

«Концерн Калашников» может стать монополистом на российском рынке - «Военные действия»


Как сообщает интернет-газета « Известия », АО «Концерн Калашников» зарегистрировало автомат в виде объемного товарного знака, получив исключительные права на все трехмерные фигуры, изображающие автомат Калашникова или похожие на него до степени смешения.
Эксперты полагают, что российская судебная практика, достаточно широко трактующая сходство до степени смешения, может способствовать монополизации концерном определенных сегментов рынка, в частности в сфере игрушечного автоматического оружия.
В заявке, поданной концерном на регистрацию объемных товарных знаков, указаны огнестрельное и холодное оружие, оружие для пейнтбола, пневматические винтовки, ночники, изделия парфюмерные и косметические в твердой форме, брелки и другие категории. Заявка уже получила одобрение Роспатента. В этой связи «Калашников» может добиться запрета продажи товаров, стилизованных под автоматы и винтовки.



Соответствующие претензии уже получены продавцами страйкбольного оружия. В них соообщается, что теперь «Концерн Калашников» обладает исключительными правами не только на бренд АК-47 и промышленные образцы, но и на объемные товарные знаки.
Я думаю, для «Концерна Калашников» главное — это оружие и игрушки. Если объемные товарные знаки зарегистрированы, то без их разрешения никто эти вещи в принципе производить не сможет. Неважно, будет это копией продукции «Калашникова» или просто автомат, который можно посчитать похожим.
— полагает гендиректор патентно-юридической компании Сергей Зуйков.
Насколько правомерно регистрировать объемные обозначения целиком? Сюда подпадают все детские игрушки, пейнтбольный инвентарь, даже ложки в форме автомата решили зарегистрировать. В чьих интересах это делается? Вряд ли таким образом можно обеспечить защиту нашего боевого оружия. Также можно зарегистрировать автомобиль как объемный товарный знак, и окажется, что все автомобили будут на него похожи до степени смешения.
— пояснила гендиректор компании «Транстехнологии» Наталья Золотых.

Как сообщает интернет-газета « Известия », АО «Концерн Калашников» зарегистрировало автомат в виде объемного товарного знака, получив исключительные права на все трехмерные фигуры, изображающие автомат Калашникова или похожие на него до степени смешения. Эксперты полагают, что российская судебная практика, достаточно широко трактующая сходство до степени смешения, может способствовать монополизации концерном определенных сегментов рынка, в частности в сфере игрушечного автоматического оружия. В заявке, поданной концерном на регистрацию объемных товарных знаков, указаны огнестрельное и холодное оружие, оружие для пейнтбола, пневматические винтовки, ночники, изделия парфюмерные и косметические в твердой форме, брелки и другие категории. Заявка уже получила одобрение Роспатента. В этой связи «Калашников» может добиться запрета продажи товаров, стилизованных под автоматы и винтовки. Соответствующие претензии уже получены продавцами страйкбольного оружия. В них соообщается, что теперь «Концерн Калашников» обладает исключительными правами не только на бренд АК-47 и промышленные образцы, но и на объемные товарные знаки. Я думаю, для «Концерна Калашников» главное — это оружие и игрушки. Если объемные товарные знаки зарегистрированы, то без их разрешения никто эти вещи в принципе производить не сможет. Неважно, будет это копией продукции «Калашникова» или просто автомат, который можно посчитать похожим. — полагает гендиректор патентно-юридической компании Сергей Зуйков. Насколько правомерно регистрировать объемные обозначения целиком? Сюда подпадают все детские игрушки, пейнтбольный инвентарь, даже ложки в форме автомата решили зарегистрировать. В чьих интересах это делается? Вряд ли таким образом можно обеспечить защиту нашего боевого оружия. Также можно зарегистрировать автомобиль как объемный товарный знак, и окажется, что все автомобили будут на него похожи до степени смешения. — пояснила гендиректор компании «Транстехнологии» Наталья Золотых.

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl