От украинской техники отказываются во всем мире - «Новости Дня» » Новости Дня Сегодня
От украинской техники отказываются во всем мире - «Новости Дня» 23:00 Понедельник 0 487
10-04-2017, 23:00

От украинской техники отказываются во всем мире - «Новости Дня»


От украинской техники отказываются во всем мире - «Новости Дня»

Украинская военная техника стабильно оказывается предметом недоумения ее заказчиков. Ее качество оставляет желать лучшего и способствует срыву контрактов по всему миру.


Недавно Индонезия отказалась от закупки БТР-4 украинского производства для нужд корпуса морской пехоты. Сейчас страна рассматривает варианты приобретения бронетехники российского, турецкого или южнокорейского производства.Как сообщает Jane’s Defence Weekly, индонезийских военных не устроило то, что машина чрезмерно зарывается носом при движении по воде.


Напомним, первые образцы БТР-4 с колесной формулой 8х8 поступили в Индонезию для испытаний в 2016 году. Эти машины должны были заменить стоящие на вооружении морской пехоты БТР-50ПК. Теперь в качестве замены украинским БТР-4 рассматриваются БТР-80, ACV-19 и К21 NIFV.


Армия Ирака также отказалась от партии украинской техники, объясняя это наличием трещин на корпусах бронетранспортеров. По данным ЛИГАБизнесИнформ, еще в августе 2013 судно с грузом украинских БТР стояло три месяца в Персидском заливе из-за нежелания иракской стороны принимать партию украинской техники, поскольку бронетранспортеры якобы оказались бракованными.


При этом в Укрспецэкспорте заверяли, что «деятельность компании в рамках указанного контракта осуществляется в штатном режиме». Хотя в декабре по тем же причинам от сделки отказался Ирак, сославшись на трещины в корпусах украинских БТР-4.


В итоге Ирак решил приобрести российские БТР-82. По данным издания, возможной причиной срыва иракско-украинского контракта на поставку 450 единиц военной техники является увольнения в июле прошлого года гендиректора Укрспецэкспорта Дмитрия Перегудова. Именно срыв данного контракта является крупнейших поражений украинской военной промышленности, так как согласно контракта, кроме 420 БТРов, страна обязалась поставить танки и самолеты АН-32 на общую сумму 2,4 миллиарда долларов.


В том же ряду экономических потерь стоит и разрыв договоренности с Таиландом. Эксперты считают, что это произошло из-за срывов Украиной сроков поставок и несоответствия заявленных технических характеристик реальным. Таиланд отказался от контракта на поставку украинских танков «Оплот», которые производят на знаменитом харьковском заводе им. Малышева. Рыночная стоимость одной боевой машины в 2013 году составляла почти $5 млн.


Стоит добавить, что украинская разработка известного всему рунету «гибрида танка и мусорного ящика» под названием «Азовец» временно остановлена. Причиной остановки разработок стало то, что поставщик оптико-электронных систем оснастил танк обычными глазками для домофона вместо защищенных обзорных камер, через которые экипаж танка должен видеть, что происходит снаружи машины. При этом на цене «инновации» для городского танка это никак не отразилось и за эту систему украинцы заплатили 60 тысяч долларов.


Правда.ру писала о том, что видеоглазки для «Азовца» поставлял квалифицированный дилер «Укроборонпрома» фирма «Авикос». Известно, что эта фирма обеспечивала своими услугами украинские оборонные госпредприятия с самого начала военных действий на территории Донбасса.


«Устройства от «АВИКОС» не отвечают заявленному стандарту, который выдвигается к аппаратуре группы 1.10 ГОСТ В20.39.304-85, а выполнены из дешевых компонентов китайского производства для бытового назначения», — говорится в сообщении инженерной группы «Азова».


Фактически, украинские танки Т-64, изготовленные на Харьковском бронетанковом заводе, производятся с серьезными отступлениями от технологии, это привело к значительному снижению их боевых характеристик. Как сообщало латвийское Vesti.lv., самое очевидное объяснение характерных повреждений украинской бронетехники — это нарушение технологии при изготовлении машин.


Страны Балтии вообще заявили, что украинская техника не соответствует требованиям и стандартам НАТО. С этим связан отказ Литвы от закупок на Украине. Литовский министр напомнил, что все страны НАТО должны соответствовать стандартам, принятых в альянсе для совместного участия в военных действиях. И свой выбор Литва остановила на немецкой военной технике.


Не так давно комитет по безопасности правительства Индии (CCS) под председательством премьер-министра Нарендры Моди одобрил приобретение для Военно-морских сил страны 12 модернизированных разведывательных самолетов «Дорнье», положив тем самым конец перспективам украинского морского патрульного самолета Ан-148МП.


В общем, Украина в последние годы зарекомендовала себя как абсолютно ненадежный деловой партнер, с которым не стоит иметь дел. Поэтому отказ одного из Николаевского завода поставлять в Россию партию уже оплаченных газотурбинных двигателей не стал большим сюрпризом.


Россия развернула собственное производство газотурбинных двигателей для фрегатов проекта 22350.т, чтобы больше не подвергаться рискам и обеспечить себя всеми необходимыми комплектующими.


Украинская военная техника стабильно оказывается предметом недоумения ее заказчиков. Ее качество оставляет желать лучшего и способствует срыву контрактов по всему миру. Недавно Индонезия отказалась от закупки БТР-4 украинского производства для нужд корпуса морской пехоты. Сейчас страна рассматривает варианты приобретения бронетехники российского, турецкого или южнокорейского производства.Как сообщает Jane’s Defence Weekly, индонезийских военных не устроило то, что машина чрезмерно зарывается носом при движении по воде. Напомним, первые образцы БТР-4 с колесной формулой 8х8 поступили в Индонезию для испытаний в 2016 году. Эти машины должны были заменить стоящие на вооружении морской пехоты БТР-50ПК. Теперь в качестве замены украинским БТР-4 рассматриваются БТР-80, ACV-19 и К21 NIFV. Армия Ирака также отказалась от партии украинской техники, объясняя это наличием трещин на корпусах бронетранспортеров. По данным ЛИГАБизнесИнформ, еще в августе 2013 судно с грузом украинских БТР стояло три месяца в Персидском заливе из-за нежелания иракской стороны принимать партию украинской техники, поскольку бронетранспортеры якобы оказались бракованными. При этом в Укрспецэкспорте заверяли, что «деятельность компании в рамках указанного контракта осуществляется в штатном режиме». Хотя в декабре по тем же причинам от сделки отказался Ирак, сославшись на трещины в корпусах украинских БТР-4. В итоге Ирак решил приобрести российские БТР-82. По данным издания, возможной причиной срыва иракско-украинского контракта на поставку 450 единиц военной техники является увольнения в июле прошлого года гендиректора Укрспецэкспорта Дмитрия Перегудова. Именно срыв данного контракта является крупнейших поражений украинской военной промышленности, так как согласно контракта, кроме 420 БТРов, страна обязалась поставить танки и самолеты АН-32 на общую сумму 2,4 миллиарда долларов. В том же ряду экономических потерь стоит и разрыв договоренности с Таиландом. Эксперты считают, что это произошло из-за срывов Украиной сроков поставок и несоответствия заявленных технических характеристик реальным. Таиланд отказался от контракта на поставку украинских танков «Оплот», которые производят на знаменитом харьковском заводе им. Малышева. Рыночная стоимость одной боевой машины в 2013 году составляла почти $5 млн. Стоит добавить, что украинская разработка известного всему рунету «гибрида танка и мусорного ящика» под названием «Азовец» временно остановлена. Причиной остановки разработок стало то, что поставщик оптико-электронных систем оснастил танк обычными глазками для домофона вместо защищенных обзорных камер, через которые экипаж танка должен видеть, что происходит снаружи машины. При этом на цене «инновации» для городского танка это никак не отразилось и за эту систему украинцы заплатили 60 тысяч долларов. Правда.ру писала о том, что видеоглазки для «Азовца» поставлял квалифицированный дилер «Укроборонпрома» фирма «Авикос». Известно, что эта фирма обеспечивала своими услугами украинские оборонные госпредприятия с самого начала военных действий на территории Донбасса. «Устройства от «АВИКОС» не отвечают заявленному стандарту, который выдвигается к аппаратуре группы 1.10 ГОСТ В20.39.304-85, а выполнены из дешевых компонентов китайского производства для бытового назначения», — говорится в сообщении инженерной группы «Азова». Фактически, украинские танки Т-64, изготовленные на Харьковском бронетанковом заводе, производятся с серьезными отступлениями от технологии, это привело к значительному снижению их боевых характеристик. Как сообщало латвийское Vesti.lv., самое очевидное объяснение характерных повреждений украинской бронетехники — это нарушение технологии при изготовлении машин. Страны Балтии вообще заявили, что украинская техника не соответствует требованиям и стандартам НАТО. С этим связан отказ Литвы от закупок на Украине. Литовский министр напомнил, что все страны НАТО должны соответствовать стандартам, принятых в альянсе для совместного участия в военных действиях. И свой выбор Литва остановила на немецкой военной технике. Не так давно комитет по безопасности правительства Индии (CCS) под председательством премьер-министра Нарендры Моди одобрил приобретение для Военно-морских сил страны 12 модернизированных разведывательных самолетов «Дорнье», положив тем самым конец перспективам украинского морского патрульного самолета Ан-148МП. В общем, Украина в последние годы зарекомендовала себя как абсолютно ненадежный деловой партнер, с которым не стоит иметь дел. Поэтому отказ одного из Николаевского завода поставлять в Россию партию уже оплаченных газотурбинных двигателей не стал большим сюрпризом. Россия развернула собственное производство газотурбинных двигателей для фрегатов проекта 22350.т, чтобы больше не подвергаться рискам и обеспечить себя всеми необходимыми комплектующими.
Новости дня / ДНР и ЛНР / Спорт / Здоровье / Видео / Россия / Ростов-на-Дону / Технологии / Политика / Мероприятия / Фото репортаж 09:55 Воскресенье 0 14 938 Автодилеры попросили Минпромторг отложить повышение цен на иномарки Фото Andrew Akabane | Unsplash Ассоциация "Российские автодилеры" (РоАД) обратилась к министру торговли и промышленности Антону Алиханову с просьбой отложить намеченное на 1 октября

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl