Подробности столкновения африканского скотовоза с "Лиманом" - «Военные действия» » Новости Дня Сегодня
Подробности столкновения африканского скотовоза с "Лиманом" - «Военные действия» 15:00 Вторник 0 448
6-06-2017, 15:00

Подробности столкновения африканского скотовоза с "Лиманом" - «Военные действия»


В СМИ появились подробности о столкновении российского разведывательного корабля «Лиман» с африканским судном-скотовозом у берегов Турции. Напомним, что после того столкновения российский военный корабль в итоге затонул, а скотовоз «Youzarsif H», двигавшийся под флагом государства Того, продолжил свой маршрут из Румынии в Иорданию.
«Независимая газета» публикует материал, в котором уточняется, что же конкретно произошло в тот день неподалёку от Босфора.

В материале говорится, что корабль ВМФ РФ в момент столкновения стоял на якоре. Экипаж «Лимана» предупредил капитана гражданского судна об опасном приближении к военному кораблю. При этом, как утверждается, капитан «Youzarsif H» сообщил, что предупреждение получил, и ответил, что контролирует ситуацию. На деле же ничего в маршруте движения скотовоза не поменялось даже после повторного выхода на связь с капитаном «Youzarsif H». Экипаж «Лимана» в связи с нехваткой времени так и не смог сняться с якоря, чтобы избежать столкновения. В итоге корабль получил удар в правый борт, что привело к появлению внушительных размеров пробоины ниже ватерлинии. Через эту пробоину вода стала поступать настолько интенсивно, что у экипажа не было возможности спасти корабль.
Напомним, что ранее украинские СМИ опубликовали фейк о том, что экипаж корабля ВМФ РФ «был пьян». Видимо, украинские СМИ судят о событиях в мире через призму пьянства военнослужащих ВСУ и НГУ.
Из материала «Независимой газеты» :
В соответствии со ст. 3 Брюссельской конвенции 1910 года, если столкновение вызвано неправильным действием одного из судов, то возмещение убытков падает на того, кто в нём виновен. Вопрос о виновности той или иной стороны решается Морской арбитражной комиссией. Так что хотелось бы понять, собирается ли Россия потребовать от компании-судовладельца скотовоза «Youzarsif H» компенсации за потопленный корабль-разведчик. А то получается, что стукнулись и разошлись без претензий.


На данный момент об исковых претензиях ВМФ РФ к владельцу судна, протаранившего военный корабль у берегов Турции, ничего не известно.
Ранее сообщалось, что секретное оборудование с затонувшего "Лимана" поднято российскими военными и спасательными кораблями. По другим данным, были проведены работы по уничтожению этого оборудования в момент погружения корабля под воду.

В СМИ появились подробности о столкновении российского разведывательного корабля «Лиман» с африканским судном-скотовозом у берегов Турции. Напомним, что после того столкновения российский военный корабль в итоге затонул, а скотовоз «Youzarsif H», двигавшийся под флагом государства Того, продолжил свой маршрут из Румынии в Иорданию. «Независимая газета» публикует материал, в котором уточняется, что же конкретно произошло в тот день неподалёку от Босфора. В материале говорится, что корабль ВМФ РФ в момент столкновения стоял на якоре. Экипаж «Лимана» предупредил капитана гражданского судна об опасном приближении к военному кораблю. При этом, как утверждается, капитан «Youzarsif H» сообщил, что предупреждение получил, и ответил, что контролирует ситуацию. На деле же ничего в маршруте движения скотовоза не поменялось даже после повторного выхода на связь с капитаном «Youzarsif H». Экипаж «Лимана» в связи с нехваткой времени так и не смог сняться с якоря, чтобы избежать столкновения. В итоге корабль получил удар в правый борт, что привело к появлению внушительных размеров пробоины ниже ватерлинии. Через эту пробоину вода стала поступать настолько интенсивно, что у экипажа не было возможности спасти корабль. Напомним, что ранее украинские СМИ опубликовали фейк о том, что экипаж корабля ВМФ РФ «был пьян». Видимо, украинские СМИ судят о событиях в мире через призму пьянства военнослужащих ВСУ и НГУ. Из материала «Независимой газеты» : В соответствии со ст. 3 Брюссельской конвенции 1910 года, если столкновение вызвано неправильным действием одного из судов, то возмещение убытков падает на того, кто в нём виновен. Вопрос о виновности той или иной стороны решается Морской арбитражной комиссией. Так что хотелось бы понять, собирается ли Россия потребовать от компании-судовладельца скотовоза «Youzarsif H» компенсации за потопленный корабль-разведчик. А то получается, что стукнулись и разошлись без претензий. На данный момент об исковых претензиях ВМФ РФ к владельцу судна, протаранившего военный корабль у берегов Турции, ничего не известно. Ранее сообщалось, что секретное оборудование с затонувшего
Комментарии для сайта Cackle

       
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
  • Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl