Миф о вреде компьютерных игр для детской психики
Миф о вреде компьютерных игр для детской психики 14:00 Четверг 0 232
26-01-2017, 14:00

Миф о вреде компьютерных игр для детской психики


Миф о вреде компьютерных игр для детской психики

В Китае несколько ученых провели сенсационный эксперимент. Они решили проверить миф о вреде компьютерных игр на детскую психику. В эксперименте участвовало 5 школьников в возрасте 13 лет. Для эксперимента китайские ученые выбрали наиболее кровавые игры: GTA 4, Prototype 2, Mafia 2, Assassins creed 4, Counter Strike 1,6.

Были проведены несколько тестов, в частности на реакцию, скорость решения головоломок, тактическое мышление. Также были подробно составлены и рассмотрены психологические портреты школьников, их успеваемость и общение со сверстниками.

В течении месяца школьники играли 2 часа в день, поочередно меняясь играми.

Через месяц, были проведены тесты снова и итоги превзошли все ожидания. У детей повысилась реакция, повысилось время решения головоломок и тактическое мышление чуть заметно поднялось.

Также были тщательно проанализировано психическое состояние детей. И снова неожиданные итоги. Как заявляют психологи, у детей кроме одного не наблюдалось никакой агрессии. А вот их общение со сверстниками немного изменилось.

У одного испытуемого исчез страх перед старшеклассниками, второй стал более открытым, третий (невероятно но факт) заинтересовался средневековой историей и заинтересовался литературой в целом. И только у одного испытуемого чуть повысилась агрессия. Но как заявили учителя у мальчика и до этого была склонность к агрессиии.

В Китае несколько ученых провели сенсационный эксперимент. Они решили проверить миф о вреде компьютерных игр на детскую психику. В эксперименте участвовало 5 школьников в возрасте 13 лет. Для эксперимента китайские ученые выбрали наиболее кровавые игры: GTA 4, Prototype 2, Mafia 2, Assassins creed 4, Counter Strike 1,6. Были проведены несколько тестов, в частности на реакцию, скорость решения головоломок, тактическое мышление. Также были подробно составлены и рассмотрены психологические портреты школьников, их успеваемость и общение со сверстниками. В течении месяца школьники играли 2 часа в день, поочередно меняясь играми. Через месяц, были проведены тесты снова и итоги превзошли все ожидания. У детей повысилась реакция, повысилось время решения головоломок и тактическое мышление чуть заметно поднялось. Также были тщательно проанализировано психическое состояние детей. И снова неожиданные итоги. Как заявляют психологи, у детей кроме одного не наблюдалось никакой агрессии. А вот их общение со сверстниками немного изменилось. У одного испытуемого исчез страх перед старшеклассниками, второй стал более открытым, третий (невероятно но факт) заинтересовался средневековой историей и заинтересовался литературой в целом. И только у одного испытуемого чуть повысилась агрессия. Но как заявили учителя у мальчика и до этого была склонность к агрессиии.

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl