Смертельно опасный флешмоб с поеданием моющего средства Tide Pods продолжает набирать популярность среди подростков в Сети. Это вынудило руководителя компании Procter & Gamble Дэвида Тейлора опубликовать официальное заявление. Оно размещено на сайте предприятия.
«Давайте найдем время поговорить с молодыми людьми и дать понять, что их жизнь и здоровье значат больше, чем клики, просмотры и лайки», — отметил глава предприятия.
Известно, что к акции примкнули десятки подростков. Они записывают на видео, как едят капсулы с моющим средством Tide Pods, предназначенным для стиральных машин.
За первые две недели флешмоба поступила информация о 39 подобных случаях среди подростков в возрасте от 13 до 19 лет.
11:30
Пятница
0
308
Николай Платошкин: Нынешней «элитке» Ленина не понять. Зачем власть, если нет яхт и дворцов? - «Культура»
Сегодня фильмы о вожде мировой революции снимают те, кто о нем мало что знает
11:30
Вторник
546
Пентагон готовит безэкипажный ответ «Посейдону» - «Военные действия»
В США создают очередной корабль будущего, следуя провальным курсом создателей эсминца-невидимки
11:30
Вторник
696
Теперь и атомный апокалипсис: Появились подробности «ракетного принуждения» к остановке Хмельницкой и Ровенской АЭС - «Военные действия»
УкроСМИ после ночного удара: «Если мы переживем зиму — это будет огромный успех»
11:30
Воскресенье
830
В Москве обсудили программу развития Движения Первых до 2030 года
Происшествия и криминал
11:30
Четверг
0
347
«Охлажденные симки» не спасут от ударов по НПЗ, зато порадуют аэропортовских «бомбил» - «Происшествия»
Александр Михайлов: «Надо ужесточить работу МВД и ФСБ, а не ограничиваться блокировкой сим-карт при въезде»
