Смертельно опасный флешмоб с поеданием моющего средства Tide Pods продолжает набирать популярность среди подростков в Сети. Это вынудило руководителя компании Procter & Gamble Дэвида Тейлора опубликовать официальное заявление. Оно размещено на сайте предприятия.
«Давайте найдем время поговорить с молодыми людьми и дать понять, что их жизнь и здоровье значат больше, чем клики, просмотры и лайки», — отметил глава предприятия.
Известно, что к акции примкнули десятки подростков. Они записывают на видео, как едят капсулы с моющим средством Tide Pods, предназначенным для стиральных машин.
За первые две недели флешмоба поступила информация о 39 подобных случаях среди подростков в возрасте от 13 до 19 лет.
11:30
Пятница
0
385
Talatan Си Цзиньпина заставил завидовать даже Трампа - «Мир»
Китай строит посреди пустыни «Город солнца и ветра»
11:30
Суббота
223
Покровский «котел»: «Русских солдат физически рядом нет, а выйдешь из подвала — тебе конец» - «Военные действия»
Самые главные события по разгрому крупной группировки ВСУ разворачиваются сейчас в Родинском
11:30
Суббота
217
План США «Золотой купол»: Вашингтон впервые после Рейгана вернулся к подготовке ядерной войны в космосе - «Военные действия»
Иван Моисеев: Горбачёв выделил огромные деньги на звёздную войну против Америки, но его обманули
11:30
Среда
524
Житель Приморья пережил второе в жизни нападение медведя
Политика / Мероприятия / Новости дня / Технологии / ЖКХ
11:30
Среда
0
549
Эксперты МВД предупредили о новом вирусе ClayRat, распространяющемся через WhatsApp
Фото: Мария Лихачева Специалисты МВД зафиксировали быстро развивающуюся версию вредоносного ПО ClayRat, которое маскируется под популярные приложения WhatsApp*, Google Photos, TikTok и YouTube.
