Смертельно опасный флешмоб с поеданием моющего средства Tide Pods продолжает набирать популярность среди подростков в Сети. Это вынудило руководителя компании Procter & Gamble Дэвида Тейлора опубликовать официальное заявление. Оно размещено на сайте предприятия.
«Давайте найдем время поговорить с молодыми людьми и дать понять, что их жизнь и здоровье значат больше, чем клики, просмотры и лайки», — отметил глава предприятия.
Известно, что к акции примкнули десятки подростков. Они записывают на видео, как едят капсулы с моющим средством Tide Pods, предназначенным для стиральных машин.
За первые две недели флешмоба поступила информация о 39 подобных случаях среди подростков в возрасте от 13 до 19 лет.
11:30
Пятница
0
223
Американец сбежал из российского баскетбольного клуба через 3 месяца после заключения контракта
Фото пресс-службы БК "Автодор" Баскетбольный клуб "Автодор" получил уведомление от американского защитника Терренса Эдвардса о его решении не возвращаться в Россию. Пресс-служба
11:30
Суббота
764
Сергей Степашин: «Четыре победы и Гусев главный в „Динамо“ — слово офицера!» - «Спорт»
В стане бело-голубых пока туман, а никому неизвестный Романов успешно дебютировал в «Спартаке» в
11:30
Среда
1 161
"Где снаряды и патроны?": Генерал вышел из себя. Увиденное в Покровске ошеломляет. Шестеро бойцов спасли семью-призрак. СВОдки с фронта - «Спецоперация»
Секрет военной помощи Украине выдали в США. Герой России Евгений Поддубный рассказал о чудесном
11:30
Пятница
184
Московский кластер видеоигр и анимации даст импульс развитию новых компаний
Недвижимость
11:30
Вторник
0
483
Меняем «хрущевки» на «собянинки»: Ажиотаж сродни тотализатору - «Недвижимость»
Почему резко вырос спрос на квартиры под реновацию, и стоит ли принимать участие в этой лотерее
