Вербовка попкорном: МИ-6 вербует новобранцев среди посетителей кинотеатров - «Россия»
Британская разведка МИ-6 запустила в кинотеатрах рекламу, призванную привлечь новобранцев в свои ряды. Таким образом руководство спецслужбы пытается расширить свой штат. Согласно планам, к 2020 году в структуре должны будут работать до 3,5 тысяч человек. Корреспондент RT Полина Бойко спросила британцев, что они думают об этой инициативе.
Британская разведка МИ-6 запустила в кинотеатрах рекламу, призванную привлечь новобранцев в свои ряды. Таким образом руководство спецслужбы пытается расширить свой штат. Согласно планам, к 2020 году в структуре должны будут работать до 3,5 тысяч человек. Корреспондент RT Полина Бойко спросила британцев, что они думают об этой инициативе.