ФИФА столкнулась с трудностями при поиске спонсоров чемпионата мира по футболу 2018 года в России - компании опасаются за свою репутацию и указывают на высокие финансовые затраты, пишет Financial Times.
Чемпионат должен состояться уже в следующем году, однако с его спонсированием до сих пор наблюдаются проблемы - ФИФА получает отказы как от международных, так и от российских компаний. Уже известно, что ЧМ-2018 потерял возможность финансирования от Sony. Потенциальные спонсоры указывают, что участие в одном из популярнейших спортивных мероприятий при условии его проведения в России несет им репутационные риски.
Если перед чемпионатом мира 2014 года в Бразилии у ФИФА был список из 20 компаний, готовых спонсировать мероприятие, то теперь этот перечень вдвое меньше. В статье отмечается, что у России есть имиджевые проблемы, а ФИФА еще восстанавливается после коррупционного скандала. Ожидается, что для решения этой проблемы ФИФА вскоре объявит о дополнительных коммерческих соглашениях.
Как сообщал СМИ, ранее российские каналы отказались платить ФИФА тройную цену за трансляцию ЧМ-2018.
Чемпионат мира по футболу пройдет с 14 июня по 15 июля 2018 года на 12 стадионах в 11 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Сочи, Самаре, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Волгограде, Екатеринбурге, Калининграде и Саранске.