«Скучно, чем бы заняться»: как соцсети отреагировали на планы украинских властей углубить Азовское море » Новости Дня Сегодня
«Скучно, чем бы заняться»: как соцсети отреагировали на планы украинских властей углубить Азовское море 20:00 Пятница 0 646
15-09-2017, 20:00
Россия 646 0

«Скучно, чем бы заняться»: как соцсети отреагировали на планы украинских властей углубить Азовское море


Украинские власти намерены углубить дно Азовского моря. Соответствующее решение принял кабинет министров Украины. Впрочем, в Киеве уже говорят о том, что реализация проекта на данный момент невозможна из-за юридических проблем и коррупции. В соцсетях эта инициатива руководства страны была встречена с иронией и сарказмом. Что интернет-пользователи говорили об углублении Азовского моря — в материале RT.

Reuters

На Украине заявили, что намерены увеличить глубину Азовского моря. Для этого в его акваторию будут направлены земснаряд (специальное судно, оснащённое для проведения работ по углублению дна. — RT) «Меотида» и ледокол «Капитан Белоусов». Соответствующее протокольное решение принял кабинет министров страны по просьбе Министерства инфраструктуры.

«Сейчас существует насущная необходимость перемещения вышеупомянутых судов с целью обеспечения проведения срочных работ по углублению дна в акватории Азовского моря», — заявил замминистра инфраструктуры Украины Юрий Лавренюк.

Ведомство обратилось к премьеру Владимиру Гройсману с письмом, в котором поясняется необходимость углубления дна в Бердянском и Мариупольском морских торговых портах. Кроме того, с наступлением зимы при сложной ледовой обстановке нужно будет использовать ледокол для проводки судов в эти порты.


Заместитель министра инфраструктуры Украины Юрий Лавренюк.
© cfts.org.ua

Юридические и управленческие проблемы


По словам члена комитета Рады по вопросам транспорта Владимира Гусака, существует несколько препятствий на пути реализации проекта по углублению Азовского моря. Во-первых, Киев никак не может разрешить юридические вопросы, связанные с прохождением государственных судов через Керченский пролив.

«Так, государственное специализированное судно «Меотида», которое занималось дноуглублением в Азовском море до 2014 года и которое в 2014 году забрали оттуда, пока не могут вернуть из-за юридических вопросов, связанных с проходом через Керченский пролив. Вопрос чуть ли не на уровне решения СНБО (Совет национальной безопасности и обороны Украины)», — написал Гусак на своей странице в Facebook по итогам совещания по «рассмотрению проблемных вопросов, связанных с обеспечением безопасности судоходства, поддержанием глубин и организацией грузопереработки в портах Азовского региона в современных условиях». Какого рода юридические проблемы надо решить правительству, не поясняется.

Что же касается частных судов, то направить их для решения поставленной задачи Украина не может из-за банальных коррупционных проблем. По словам Владимира Гусака, в отношении тендера на углубление дна среди частных компаний, который Администрация морских портов Украины провела в этом году, сейчас ведётся расследование Национальным антикоррупционным бюро Украины.

«И вроде бы и тендер провели, и победитель есть, а ни одной работы нет. Один из участников совещания метко охарактеризовал ситуацию как «управленческий тупик», — пояснил депутат Рады в своей публикации.

С моря на море


Между тем в социальных сетях намерение украинских властей сделать Азовское море глубже восприняли с юмором. Пользователи сразу вспомнили гулявшую ранее по интернету шутку о Чёрном море, к созданию которого якобы приложили руку «древние укры».

«Чёрное море выкопали и сильно притомились, а на Азовское сил не хватило. Ну теперь-то земснаряд ещё остался, и углубят на раз», — написал Александр Ласточкин.

Чёрное море выкопали и сильно притомились, а на Азовское сил не хватило. Ну теперь то земснаряд ещё остался и углубят на раз.

— Ласточкин Александр (@lastal2) September 14, 2017

«У нас все в порядке... Скучно, чем бы заняться... А не углубить ли нам Азовское море...», — иронизирует пользователь Y.Zimin.

У нас все в порядке ... скучно чем бы заняться.... а не углубить ли нам Азовское море...

— Y.Zimin (@zimin_y) September 14, 2017

«Хитрый ход. Углубить порты и сетовать, что из-за моста порты не могут принять суда класса Panamax, которые в Азовское море никогда не ходили», — оценил украинскую идею Павел Мухин‏.

Хитрый ход. Углубить порты и сетовать, что из-за моста порты не могут принять суда класса Panamax, которые в Азовское море никогда не ходили

— Павел Мухин (@beerozefal) September 14, 2017

«Морекопатели. Надо им вход в Азовское море перекрыть. А то как бы чего не наделали», — предлагает Ирина Горносталёва‏.

Морекопатели. Надо им вход в Азовское море перекрыть. А, то, как бы чего не наделали

— Ирина Горносталёва (@irina_vinki) September 14, 2017

Неоднозначный вопрос


В свою очередь, эксперт по юридическим вопросам Кирилл Чернявский прокомментировал RT украинский проект, пояснив тонкости взаимопользования Керченским проливом.

«Я не представляю, как эту проблему можно решить с помощью СНБО. Возможно, какие-то суда пойдут в охранении других судов. И дальше будет, возможно, провокация. Может быть, Украина будет смотреть, как будут действовать пограничные части российской стороны», — пояснил Чернявский слова украинского политика о том, что вопрос о Керченском проливе может решаться «чуть ли не на уровне решения СНБО».

По мнению эксперта, разобраться с этой проблемой можно только путём переговоров, так как пользование проливом не регулируется международным морским правом. Россия и Украина «ещё до возникновения конфликта заключили двусторонний договор об использовании Азовского моря и Керченского пролива». В соответствии с этим документом вхождение в эти воды судов других государств без разрешения обеих сторон невозможно.

При этом юрист подчеркнул, что Россия никогда не запрещала проход украинских судов, так что проблемы, о которых говорит Гусак, скорее всего, внутреннего характера.

«Официального запрета на проход украинских судов через Керченский пролив нет», — заключил Кирилл Чернявский.


Также по теме


«Стену они уже строили»: как пользователи соцсетей отреагировали на петицию украинцев отделить Крым от материка каналом

В социальных сетях подвергли насмешкам появившуюся на сайте президента Украины Петра Порошенко петицию с предложением отделить Крым от...


Посткрымский синдром


В начале сентября украинцы разместили на сайте президента страны Петра Порошенко петицию с просьбой отделить Крым от материка, прорыв канал в районе Чонгана.

«Всего придётся прорыть около пяти километров, чтобы порт Мариуполя мог отправлять торговые корабли без задержек из-за строительства Керченского моста», — говорится в тексте документа.

Авторы петиции также утверждали, что это будет совсем недорого, но при этом создаст множество рабочих мест в стране. В соцсетях высмеяли этот проект, напомнив, что «стену украинцы на границе уже построили, можно и канал рыть начать».


Украинские власти намерены углубить дно Азовского моря. Соответствующее решение принял кабинет министров Украины. Впрочем, в Киеве уже говорят о том, что реализация проекта на данный момент невозможна из-за юридических проблем и коррупции. В соцсетях эта инициатива руководства страны была встречена с иронией и сарказмом. Что интернет-пользователи говорили об углублении Азовского моря — в материале RT. Reuters На Украине заявили, что намерены увеличить глубину Азовского моря. Для этого в его акваторию будут направлены земснаряд (специальное судно, оснащённое для проведения работ по углублению дна. — RT) «Меотида» и ледокол «Капитан Белоусов». Соответствующее протокольное решение принял кабинет министров страны по просьбе Министерства инфраструктуры. «Сейчас существует насущная необходимость перемещения вышеупомянутых судов с целью обеспечения проведения срочных работ по углублению дна в акватории Азовского моря», — заявил замминистра инфраструктуры Украины Юрий Лавренюк. Ведомство обратилось к премьеру Владимиру Гройсману с письмом, в котором поясняется необходимость углубления дна в Бердянском и Мариупольском морских торговых портах. Кроме того, с наступлением зимы при сложной ледовой обстановке нужно будет использовать ледокол для проводки судов в эти порты. Заместитель министра инфраструктуры Украины Юрий Лавренюк. © cfts.org.ua Юридические и управленческие проблемы По словам члена комитета Рады по вопросам транспорта Владимира Гусака, существует несколько препятствий на пути реализации проекта по углублению Азовского моря. Во-первых, Киев никак не может разрешить юридические вопросы, связанные с прохождением государственных судов через Керченский пролив. «Так, государственное специализированное судно «Меотида», которое занималось дноуглублением в Азовском море до 2014 года и которое в 2014 году забрали оттуда, пока не могут вернуть из-за юридических вопросов, связанных с проходом через Керченский пролив. Вопрос чуть ли не на уровне решения СНБО (Совет национальной безопасности и обороны Украины)», — написал Гусак на своей странице в Facebook по итогам совещания по «рассмотрению проблемных вопросов, связанных с обеспечением безопасности судоходства, поддержанием глубин и организацией грузопереработки в портах Азовского региона в современных условиях». Какого рода юридические проблемы надо решить правительству, не поясняется. Что же касается частных судов, то направить их для решения поставленной задачи Украина не может из-за банальных коррупционных проблем. По словам Владимира Гусака, в отношении тендера на углубление дна среди частных компаний, который Администрация морских портов Украины провела в этом году, сейчас ведётся расследование Национальным антикоррупционным бюро Украины. «И вроде бы и тендер провели, и победитель есть, а ни одной работы нет. Один из участников совещания метко охарактеризовал ситуацию как «управленческий тупик», — пояснил депутат Рады в своей публикации. С моря на море Между тем в социальных сетях намерение украинских властей сделать Азовское море глубже восприняли с юмором. Пользователи сразу вспомнили гулявшую ранее по интернету шутку о Чёрном море, к созданию которого якобы приложили руку «древние укры». «Чёрное море выкопали и сильно притомились, а на Азовское сил не хватило. Ну теперь-то земснаряд ещё остался, и углубят на раз», — написал Александр Ласточкин. Чёрное море выкопали и сильно притомились, а на Азовское сил не хватило. Ну теперь то земснаряд ещё остался и углубят на раз.— Ласточкин Александр (@lastal2) September 14, 2017«У нас все в порядке. Скучно, чем бы заняться. А не углубить ли нам Азовское море.», — иронизирует пользователь Y.Zimin. У нас все в порядке . скучно чем бы заняться а не углубить ли нам Азовское море.— Y.Zimin (@zimin_y) September 14, 2017«Хитрый ход. Углубить порты и сетовать, что из-за моста порты не могут принять суда класса Panamax, которые в Азовское море никогда не ходили», — оценил украинскую идею Павел Мухин‏. Хитрый ход. Углубить порты и сетовать, что из-за моста порты не могут принять суда класса Panamax, которые в Азовское море никогда не ходили— Павел Мухин (@beerozefal) September 14, 2017«Морекопатели. Надо им вход в Азовское море перекрыть. А то как бы чего не наделали», — предлагает Ирина Горносталёва‏. Морекопатели. Надо им вход в Азовское море перекрыть. А, то, как бы чего не наделали— Ирина Горносталёва (@irina_vinki) September 14, 2017Неоднозначный вопрос В свою очередь, эксперт по юридическим вопросам Кирилл Чернявский прокомментировал RT украинский проект, пояснив тонкости взаимопользования Керченским проливом. «Я не представляю, как эту проблему можно решить с помощью СНБО. Возможно, какие-то суда пойдут в охранении других судов. И дальше будет, возможно, провокация. Может быть, Украина будет смотреть, как будут действовать пограничные части российской стороны», — пояснил Чернявский слова украинского политика о том, что вопрос о Керченском проливе может решаться «чуть ли не на уровне решения СНБО». По мнению эксперта, разобраться с этой проблемой можно только путём переговоров, так как пользование проливом не регулируется международным морским правом. Россия и Украина «ещё до возникновения конфликта заключили двусторонний договор об использовании Азовского моря и Керченского пролива». В соответствии с этим документом вхождение в эти воды судов других государств без разрешения обеих сторон невозможно. При этом юрист подчеркнул, что Россия никогда не запрещала проход украинских судов, так что проблемы, о которых говорит Гусак, скорее всего, внутреннего характера. «Официального запрета на проход украинских судов через Керченский пролив нет», — заключил Кирилл Чернявский. Также по теме «Стену они уже строили»: как пользователи соцсетей отреагировали на петицию украинцев отделить Крым от материка каналом В социальных сетях подвергли насмешкам появившуюся на сайте президента Украины Петра Порошенко петицию с предложением отделить Крым от. Посткрымский синдром В начале сентября украинцы разместили на сайте президента страны Петра Порошенко петицию с просьбой отделить Крым от материка, прорыв канал в районе Чонгана. «Всего придётся прорыть около пяти километров, чтобы порт Мариуполя мог отправлять торговые корабли без задержек из-за строительства Керченского моста», — говорится в тексте документа. Авторы петиции также утверждали, что это будет совсем недорого, но при этом создаст множество рабочих мест в стране. В соцсетях высмеяли этот проект, напомнив, что «стену украинцы на границе уже построили, можно и канал рыть начать».
Новости дня / ДНР и ЛНР / Спорт / Здоровье / Видео / Россия / Ростов-на-Дону / Технологии / Политика / Мероприятия / Фото репортаж 09:55 Воскресенье 0 14 926 Автодилеры попросили Минпромторг отложить повышение цен на иномарки Фото Andrew Akabane | Unsplash Ассоциация "Российские автодилеры" (РоАД) обратилась к министру торговли и промышленности Антону Алиханову с просьбой отложить намеченное на 1 октября

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl