Президент России подписал закон о повышении МРОТ до прожиточного минимума - «Новости дня» » Новости Дня Сегодня
Президент России подписал закон о повышении МРОТ до прожиточного минимума - «Новости дня» 09:03 Вторник 0 900
13-03-2018, 09:03

Президент России подписал закон о повышении МРОТ до прожиточного минимума - «Новости дня»





Закон о повышении МРОТ с 1 мая 2018 года подписал президент России Владимир Путин. Документ опубликован на портале правовой информации.




"Установить минимальный размер оплаты труда с 1 мая 2018 года в сумме 11163 рублей в месяц", - указано в документе.




На сегодняшний день размер МРОТ составляет 9489 рублей в месяц, это 85% от прожиточного минимума.


Закон о повышении МРОТ с 1 мая 2018 года подписал президент России Владимир Путин. Документ опубликован на портале правовой информации.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.
Политика / Происшествия и криминал / ДНР и ЛНР / Новости дня / Россия 11:30 Среда 0 16 Как в кинопарке "Москино" создают исторически достоверные кинодекорации Как в кинопарке "Москино" создают исторически достоверные кинодекорации В пресс-службе мэрии Москвы рассказали, как кинопарк "Москино", подведомственный городскому департаменту

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl