Закон о повышении МРОТ с 1 мая 2018 года подписал президент России Владимир Путин. Документ опубликован на портале правовой информации.
"Установить минимальный размер оплаты труда с 1 мая 2018 года в сумме 11163 рублей в месяц", - указано в документе.
На сегодняшний день размер МРОТ составляет 9489 рублей в месяц, это 85% от прожиточного минимума.
11:30
Среда
0
12
"Мосфото" и "Моспитомец" выпустили фотоистории животных, которые нашли дом
"Мосфото" и "Моспитомец" выпустили фотоистории животных, которые нашли дом Городской фотобанк "Мосфото" ко дню рождения сервиса по пристройству животных
11:30
Четверг
6
EurAsian Times: Иран запросил у России оружие, поставки которого могут огорчить Индию и взбесить США - «Военные действия»
После контрактов по истребителям Су-35 и ракетам ЛМУР очередь дошла и до ЗРК С-400 «Триумф»
11:30
Четверг
11
ISW: «Русский ВПК пустил на ветер миллиардные вложения в западную ПВО» - «Военные действия»
Новая тактика воздушных ударов и новые средства воздушного нападения вгоняют натовских генералов в
11:30
Среда
23
Сервис "Моспитомец" представил пошаговую памятку, как забрать животное из приюта
Политика / Происшествия и криминал / ДНР и ЛНР / Новости дня / Россия
11:30
Среда
0
16
Как в кинопарке "Москино" создают исторически достоверные кинодекорации
Как в кинопарке "Москино" создают исторически достоверные кинодекорации В пресс-службе мэрии Москвы рассказали, как кинопарк "Москино", подведомственный городскому департаменту
