С 1 мая он составит 11163 рубля
Президент России Владимир Путин подписал закон об увеличении с 1 мая 2018 года минимального размера оплаты труда (МРОТ) до уровня прожиточного минимума трудоспособного населения. То есть, до 11163 рублей.
Еще три месяца назад МРОТ составлял 7800 рублей или 73% от прожиточного минимума, к которому «минималка» не была напрямую привязана. В конце 2017 года был принят закон об уравнивании МРОТ и прожиточного минимума с 2019 года, а 2018 год должен был стать переходным периодом, в течение которого МРОТ будет равен 85% прожиточного минимума (таков он в настоящий момент - 9489 рублей). Однако уже через несколько недель Владимир Путин выступил с инициативой передвинуть уравнивание МРОТ и прожиточного минимума на более ранний срок - 1 мая 2018 года. Эта инициатива и была закреплена подписанным законопроектом.
В дальнейшем размер МРОТ будет пересматриваться 1 января каждого года в соответствии с прожиточным минимумом трудоспособного населения за 2 квартал предыдущего года. В случае, если прожиточный мимнимум снизится, МРОТ остается без изменений - уменьшиться он не может.
11:30
Среда
0
3
"Мосфото" и "Моспитомец" выпустили фотоистории животных, которые нашли дом
"Мосфото" и "Моспитомец" выпустили фотоистории животных, которые нашли дом Городской фотобанк "Мосфото" ко дню рождения сервиса по пристройству животных
11:30
Среда
1
Сила земли: растительные продукты как фундамент иммунитета
Сила земли: растительные продукты как фундамент иммунитета В наше неспокойные времена всё больше
11:30
Среда
3
Власти Австрии потребовали от украинских пенсионеров вернуть соцпомощь для беженцев
Фото Ian Betley / Unsplash Австрийские власти потребовали от части украинских беженцев вернуть
11:30
Среда
2
Сервис "Моспитомец" представил пошаговую памятку, как забрать животное из приюта
Происшествия и криминал
11:30
Суббота
0
15
«Агенты Кремля» добрались до молока и мяса: Европейские супермаркеты превратились в «духовки» - «Происшествия»
Как обычно, обвиняют Россию, как обычно — без доказательств
