В Ульяновске готовятся возобновить производство Ан-124 «Руслан» - «Новости дня» » Новости Дня Сегодня
В Ульяновске готовятся возобновить производство Ан-124 «Руслан» - «Новости дня» 00:00 Пятница 0 691
22-06-2018, 00:00

В Ульяновске готовятся возобновить производство Ан-124 «Руслан» - «Новости дня»





Производство самого грузоподъемного самолета в мире Ан-124 «Руслан» готовятся возобновить на ульяновском предприятии «Авиастар-СП».



Об этом сообщил «Интерфаксу» осведомленный источник.



«Началась предварительная работа, составляется план. Но это не быстрый процесс», — сказал собеседник агентства. По его словам, также перед промышленностью стоит задача решить вопрос с возможным двигателем для Ан-124.



На портале госзакупок размещен документ, согласно которому ульяновский завод «Авиастар-СП» приступает к оценке готовности производственных мощностей к изготовлению модернизированных самолетов военно-транспортной авиации Ан-124–100М.




Изготовление «Русланов» будет вестись с применением электронного моделирования, отмечается в документе.




Устаревшее оборудование будет демонтировано, чтобы освободить производственные площади для изготовления военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А и Ил-276, а также производства агрегатов стратегического ракетоносца Ту-160М2, говорится в документе.



2 июня командующий военно-транспортной авиацией РФ Владимир Бенедиктов заявилв эфире радиостанции «Эхо Москвы», что в России рассматривают вопрос о возобновлении производства самого крупного и грузоподъемного самолета в мире — Ан-124 «Руслан».



Он напомнил, что Ан-124 был разработан в советское время КБ «Антонов» и производился на Украине. Однако, по словам командующего, этот самолет интеллектуальной собственностью Украины не является.



На следующий день вице-президент по транспортной авиации ОАК, генеральный директор ПАО «Ил» Алексей Рогозин заявил, что возобновление производства Ан-124 «Руслан» в новом облике «является крайне непростой, но решаемой задачей».



Затем украинские СМИ со ссылкой на КБ «Антонов» сообщили, что в конструкторском бюро считают недостижимыми планы России по возобновлению производства «Русланов» под новым брендом без украинского участия, так как «только разработчик самолета — ГП „Антонов” обладает всеми техническими знаниями и необходимой информацией о конструкции, свойствах, ресурсе, сроке службы и летной годности самолетов Ан-124–100, включая данные испытаний и анализов, необходимых для сохранения целостности конструкции».




Экс-главком ВКС РФ, ныне глава комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Виктор Бондарев заявил «Интерфаксу», что «производство самолетов Ан-124 в России вполне возможно и без украинского участия, ульяновский авиастроительный завод располагает достаточными мощностями, интеллектуальными и техническими ресурсами для этого».




Согласно сайту АО «Авиастар-СП» (Ульяновск), это предприятие обладает технологией производства самолета Ан-124 «Руслан». С 2003 года выпуск Ан-124 «Руслан» прекращен, однако продолжается глубокая модернизация и поддержание летной годности самолетов. Всего за период существования Ульяновского авиационного комплекса изготовлено 36 единиц Ан-124.



Согласно отчету за 2017 год компании «Ил», в рамках исполнения государственного контракта на модернизацию, восстановление исправности и продление ресурса на самолетах типа Ан-124 с ремонтом двигателей Д-18Т для нужд министерства обороны РФ в 2015–2017 годах были выполнены соответствующие работы на двух воздушных судах Ан-124-100.


Производство самого грузоподъемного самолета в мире Ан-124 «Руслан» готовятся возобновить на ульяновском предприятии «Авиастар-СП». Об этом сообщил «Интерфаксу» осведомленный источник. «Началась предварительная работа, составляется план. Но это не быстрый процесс», — сказал собеседник агентства. По его словам, также перед промышленностью стоит задача решить вопрос с возможным двигателем для Ан-124. На портале госзакупок размещен документ, согласно которому ульяновский завод «Авиастар-СП» приступает к оценке готовности производственных мощностей к изготовлению модернизированных самолетов военно-транспортной авиации Ан-124–100М. Изготовление «Русланов» будет вестись с применением электронного моделирования, отмечается в документе. Устаревшее оборудование будет демонтировано, чтобы освободить производственные площади для изготовления военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А и Ил-276, а также производства агрегатов стратегического ракетоносца Ту-160М2, говорится в документе. 2 июня командующий военно-транспортной авиацией РФ Владимир Бенедиктов заявилв эфире радиостанции «Эхо Москвы», что в России рассматривают вопрос о возобновлении производства самого крупного и грузоподъемного самолета в мире — Ан-124 «Руслан». Он напомнил, что Ан-124 был разработан в советское время КБ «Антонов» и производился на Украине. Однако, по словам командующего, этот самолет интеллектуальной собственностью Украины не является. На следующий день вице-президент по транспортной авиации ОАК, генеральный директор ПАО «Ил» Алексей Рогозин заявил, что возобновление производства Ан-124 «Руслан» в новом облике «является крайне непростой, но решаемой задачей». Затем украинские СМИ со ссылкой на КБ «Антонов» сообщили, что в конструкторском бюро считают недостижимыми планы России по возобновлению производства «Русланов» под новым брендом без украинского участия, так как «только разработчик самолета — ГП „Антонов” обладает всеми техническими знаниями и необходимой информацией о конструкции, свойствах, ресурсе, сроке службы и летной годности самолетов Ан-124–100, включая данные испытаний и анализов, необходимых для сохранения целостности конструкции». Экс-главком ВКС РФ, ныне глава комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Виктор Бондарев заявил «Интерфаксу», что «производство самолетов Ан-124 в России вполне возможно и без украинского участия, ульяновский авиастроительный завод располагает достаточными мощностями, интеллектуальными и техническими ресурсами для этого». Согласно сайту АО «Авиастар-СП» (Ульяновск), это предприятие обладает технологией производства самолета Ан-124 «Руслан». С 2003 года выпуск Ан-124 «Руслан» прекращен, однако продолжается глубокая модернизация и поддержание летной годности самолетов. Всего за период существования Ульяновского авиационного комплекса изготовлено 36 единиц Ан-124. Согласно отчету за 2017 год компании «Ил», в рамках исполнения государственного контракта на модернизацию, восстановление исправности и продление ресурса на самолетах типа Ан-124 с ремонтом двигателей Д-18Т для нужд министерства обороны РФ в 2015–2017 годах были выполнены соответствующие работы на двух воздушных судах Ан-124-100.
Новости дня / ДНР и ЛНР / Спорт / Здоровье / Видео / Россия / Ростов-на-Дону / Технологии / Политика / Мероприятия / Фото репортаж 09:55 Воскресенье 0 14 908 Автодилеры попросили Минпромторг отложить повышение цен на иномарки Фото Andrew Akabane | Unsplash Ассоциация "Российские автодилеры" (РоАД) обратилась к министру торговли и промышленности Антону Алиханову с просьбой отложить намеченное на 1 октября

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl