Порт «Крым» тянет на себе керченский и другие порты полуострова - «Керчь» » Новости Дня Сегодня
Порт «Крым» тянет на себе керченский и другие порты полуострова - «Керчь» 17:10 Суббота 0 161
21-01-2017, 17:10
Крым 161 0

Порт «Крым» тянет на себе керченский и другие порты полуострова - «Керчь»


Порт «Крым» тянет на себе керченский и другие порты полуострова - «Керчь»


Снизить цены на портовые услуги в Крыму можно за счет введения в оборот мощностей всех портов полуострова. 

Такое мнение выразил руководитель крымского управления Федеральной антимонопольной службы Тимофей КУРАЕВ и добавил, что таким образом можно повысить объем грузопотока. 

По его словам, на сегодняшний день единственный прибыльный порт «Крым» субсидирует все остальные порты, которые не ведут хозяйственную деятельность. 

«У нас прибыльный порт только один — «Крым». Есть какие-то надежды, что Керчь в свое время будет прибыльным портом. Остальные порты не используются, не ведут хозяйственную деятельность, но тратят деньги на фонд оплаты труда, обеспечение мероприятий по безопасности. Мы говорим о том, что у нас прибыльный порт субсидирует убыточные. Эту ситуацию нужно как-то менять. То решение, которое было принято в 2014 году, о развитии Керченской паромной переправы, было оправдано, но сегодня оно устарело. Его нужно менять», — передает слова КУРАЕВА РИА Новости (Крым). 

КУРАЕВ уточнил, что в настоящий момент управление всеми портами сосредоточено в одном юридическом лице – ГУП «Крымские морские порты». По его мнению, нужно принимать хозяйственные и административные решения для того, чтобы вводить в оборот производственные мощности портов.


Снизить цены на портовые услуги в Крыму можно за счет введения в оборот мощностей всех портов полуострова. Такое мнение выразил руководитель крымского управления Федеральной антимонопольной службы Тимофей КУРАЕВ и добавил, что таким образом можно повысить объем грузопотока. По его словам, на сегодняшний день единственный прибыльный порт «Крым» субсидирует все остальные порты, которые не ведут хозяйственную деятельность. «У нас прибыльный порт только один — «Крым». Есть какие-то надежды, что Керчь в свое время будет прибыльным портом. Остальные порты не используются, не ведут хозяйственную деятельность, но тратят деньги на фонд оплаты труда, обеспечение мероприятий по безопасности. Мы говорим о том, что у нас прибыльный порт субсидирует убыточные. Эту ситуацию нужно как-то менять. То решение, которое было принято в 2014 году, о развитии Керченской паромной переправы, было оправдано, но сегодня оно устарело. Его нужно менять», — передает слова КУРАЕВА РИА Новости (Крым). КУРАЕВ уточнил, что в настоящий момент управление всеми портами сосредоточено в одном юридическом лице – ГУП «Крымские морские порты». По его мнению, нужно принимать хозяйственные и административные решения для того, чтобы вводить в оборот производственные мощности портов.
Новости дня / ДНР и ЛНР / Спорт / Здоровье / Видео / Россия / Ростов-на-Дону / Технологии / Политика / Мероприятия / Фото репортаж 09:55 Воскресенье 0 14 905 Автодилеры попросили Минпромторг отложить повышение цен на иномарки Фото Andrew Akabane | Unsplash Ассоциация "Российские автодилеры" (РоАД) обратилась к министру торговли и промышленности Антону Алиханову с просьбой отложить намеченное на 1 октября

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl