Прошедший Киберпонедельник показал, какие горда создают больше всего трафика, и чьи покупатели наиболее активны в дни распродаж. В акции приняли участие 130 магазинов.
Всероссийская онлайн-распродажа «Киберпонедельник-2017» прошла в полночь с 29 на 30 января. В акции приняли участие более 130 магазинов. По данным организаторов акции, за первые сутки после начала совокупный трафик посетителей составил 830 тыс. человек. Средняя скидка среди участников – 40%.
Если смотреть по категориям, то на электронику и бытовую технику скидка составила 35%, одежду и обувь – 50%, в категории «красота, здоровье, детские товары» – 40%, «дом и дача» – 40%. Размер среднего чека по итогам акции – 3 000 руб. Наиболее популярной товарной категорией стала бытовая техника и электроника. Второе место – у одежды и косметики, третье – у обуви.
«Мы запустились с акцией очень успешно. Подавляющее число продавцов отнеслось к работе добросовестно, что позволяет большинству покупателей находить необходимые товары по выгодным предложениям. Есть несколько нарушений, мы о них в курсе. Держим руку на пульсе и боремся с недобросовестными ритейлерами», – поделился первыми итогами президент Национальной Ассоциации Дистанционной Торговли (НАДТ) Александр Иванов.
На сайте Киберпонедельника свои предложения представили 130 магазинов. В их числе — Связной, М.Видео, Ситилинк, Media Markt, Beeline, «Детский мир», Aliexpress.ru, Pleer.ru, Huawei.ru, Buyon.ru, Adidas.ru, Reebok.ru, Дочки-Сыночки, 003ru, Microsoftstore.ru, Nike.com и др.
Более 40% покупателей, посетивших в первые сутки распродажи площадку Киберпонедельника, по данным его организаторов, — это жители Москвы, Московской области, а также Санкт-Петербурга. Остальные 60% — жители других городов России. В число наиболее активных городов вошли также Екатеринбург, Уфа, Краснодар, Казань, Челябинск, Новосибирск и Самара.