Нижний Новгород присоединился к международной акции "Киберпонедельник" - «Новости Дня» » Новости Дня Сегодня
Нижний Новгород присоединился к международной акции "Киберпонедельник" - «Новости Дня» 03:01 Вторник 0 368
31-01-2017, 03:01

Нижний Новгород присоединился к международной акции "Киберпонедельник" - «Новости Дня»



30 января в России стартовала международная акция «Киберпонедельник». Онлайн-магазины предоставляют клиентам крупные скидки на покупку различных товаров: техники, мебели, одежды и многого другого.
Скидки до 90% предоставляются при заказе товаров в интернет-магазинах, в некоторых - по специальным промокодам (monday, cmonday и другим). В этом году к акции присоединились порядка 200 компаний. В их числе крупные онлайн- и офлнайн-магазины «М. Видео», Media Markt, Ozon.com, «Ситилинк», re:Store, «Максидом», «Ашан» и многие другие.
Торговля ведётся на трёх площадках: c-monday.com, kiberponedelnik.com и onedaysale.com. Некоторые участники акции начали распродажу уже в минувшие выходные и завершат её 1-3 февраля.
Примечательно, что некоторые магазины, представленные и в интернете, и офлайн, предоставляют скидки только при оформлении покупки на сайте. В Нижнем Новгороде такое правило действует, в частности, в магазинах «Эльдорадо» и «Ашан». В «Ситилинке» пояснили, что заказ можно сделать в полноформатных магазинах на проспекте Гагарина и Сормовском шоссе – через специальный терминал.
«Киберпонедельник» - ежегодная онлайн-распродажа, в которой участвуют магазины по всему миру. Это вторая после «Чёрной пятницы» акция, в рамках которой магазины получают возможность повысить продажи (и нередко избавиться от менее популярных товаров), а покупатели – получить вещь со скидкой.

30 января в России стартовала международная акция «Киберпонедельник». Онлайн-магазины предоставляют клиентам крупные скидки на покупку различных товаров: техники, мебели, одежды и многого другого. Скидки до 90% предоставляются при заказе товаров в интернет-магазинах, в некоторых - по специальным промокодам (monday, cmonday и другим). В этом году к акции присоединились порядка 200 компаний. В их числе крупные онлайн- и офлнайн-магазины «М. Видео», Media Markt, Ozon.com, «Ситилинк», re:Store, «Максидом», «Ашан» и многие другие. Торговля ведётся на трёх площадках: c-monday.com, kiberponedelnik.com и onedaysale.com. Некоторые участники акции начали распродажу уже в минувшие выходные и завершат её 1-3 февраля. Примечательно, что некоторые магазины, представленные и в интернете, и офлайн, предоставляют скидки только при оформлении покупки на сайте. В Нижнем Новгороде такое правило действует, в частности, в магазинах «Эльдорадо» и «Ашан». В «Ситилинке» пояснили, что заказ можно сделать в полноформатных магазинах на проспекте Гагарина и Сормовском шоссе – через специальный терминал. «Киберпонедельник» - ежегодная онлайн-распродажа, в которой участвуют магазины по всему миру. Это вторая после «Чёрной пятницы» акция, в рамках которой магазины получают возможность повысить продажи (и нередко избавиться от менее популярных товаров), а покупатели – получить вещь со скидкой.
Новости дня / ДНР и ЛНР / Спорт / Здоровье / Видео / Россия / Ростов-на-Дону / Технологии / Политика / Мероприятия / Фото репортаж 09:55 Воскресенье 0 14 893 Автодилеры попросили Минпромторг отложить повышение цен на иномарки Фото Andrew Akabane | Unsplash Ассоциация "Российские автодилеры" (РоАД) обратилась к министру торговли и промышленности Антону Алиханову с просьбой отложить намеченное на 1 октября

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl