«Волшебный соус» Instagram: история соцсети из фото, фильтров и хэштегов - «Новости Дня» » Новости Дня Сегодня
«Волшебный соус» Instagram: история соцсети из фото, фильтров и хэштегов - «Новости Дня» 14:00 Среда 0 202
1-02-2017, 14:00

«Волшебный соус» Instagram: история соцсети из фото, фильтров и хэштегов - «Новости Дня»



Далеко не каждый стартап может похвастать тем, что спустя пару лет после запуска его приобретут за миллиард долларов. Instagram – редкое исключение.
Сегодня у большинства владельцев смартфонов установлен Instagram. Миллионы пользователей хотят иметь популярный аккаунт, тысячи подписчиков и лайков. Как же началась история приложения, превратившего самые стандартные фотографии в объект массового почитания?
Кевин Систром, студент из Стэнфорда, мечтал создать взрывной стартап. Ему повезло: знакомый бизнесмен выделил на разработку его идеи 250 тысяч долларов, и Кевин принялся за работу. Тогда приложение было названо Burbn и должно было стать чем-то между Foursquare и будущим Инстаграмом (о котором тогда никто и не думал). Некоторое время спустя Кевин знакомится с Майком Кригером, занимавшимся разработкой сайта для общения Meebo.
Систром уговорил Кригера бросить свой проект, но работа над Burbn не заладилась – напарники поняли, что это полностью провальная идея. Было еще несколько попыток создать интересный продукт, друзья уже начали отчаиваться, когда Кевину, который ранее обучался искусству фотографии, пришла в голову блестящая идея: нужно создать сервис, где каждый человек на фото будет выглядеть звездой. Для этого нужны были специальный фильтры, первым из которых стал X-Pro II.
Изначально приложение предназначалось только для пользователей iPhone. Его первая версия была выложена в App Store 6 октября 2010 года, этот день можно считать официальной датой основания Инстаграм. В первые несколько дней приложение скачали 25 000 раз, о новинке рассказали именитые ресурсы TechCrunch и Bits Blog. Интересно то, что Instagram партнеры в первую очередь раздали своим друзьям. Многие из этих людей были весьма влиятельны в мире высоких технологий, сервис быстро стал набирать популярность.
«iPhone был тогда новинкой, люди создавали потрясающие вещи, и возникали новые модели поведения, — говорит Систром. — Это была возможность создать сервис нового типа, социальную сеть, которая была основана не на компьютерах, а на мобильных устройствах».
Почти сразу после удачного запуска команду понадобилось увеличить: в ряды сотрудников влились инженер Шейн Суини, специалист по продвижению Джессика Золлман и менеджер Джош Ридель.
После некоторых улучшений, в том числе – введения хэштегов, было выпущено приложение для Android, число фильтров увеличилось: появился Hefe (по названию пива Hefeweizen, которое Систром пил за работой) и Toaster (в честь собаки, которая принадлежала основателю Digg Кевин Роузу).
В итоге всего через 2 года после старта Instagram купил основатель Фейсбука Марк Цукерберг за рекордную сумму в один миллиард долларов. Простые парни в один миг превратились в мультимиллионеров.
«Представьте, если бы в Twitter была кнопка «Сделать интересным», а в Tumblr — «Сделать умным», — говорит Систром. — Раньше большинство фотоприложений задавали пользователю какие-то вопросы. Они предлагали ему быть продюсером и актером. Instagram берет приготовление волшебного соуса на себя».
По материалам Forbes, ДелайДеньги

Далеко не каждый стартап может похвастать тем, что спустя пару лет после запуска его приобретут за миллиард долларов. Instagram – редкое исключение. Сегодня у большинства владельцев смартфонов установлен Instagram. Миллионы пользователей хотят иметь популярный аккаунт, тысячи подписчиков и лайков. Как же началась история приложения, превратившего самые стандартные фотографии в объект массового почитания? Кевин Систром, студент из Стэнфорда, мечтал создать взрывной стартап. Ему повезло: знакомый бизнесмен выделил на разработку его идеи 250 тысяч долларов, и Кевин принялся за работу. Тогда приложение было названо Burbn и должно было стать чем-то между Foursquare и будущим Инстаграмом (о котором тогда никто и не думал). Некоторое время спустя Кевин знакомится с Майком Кригером, занимавшимся разработкой сайта для общения Meebo. Систром уговорил Кригера бросить свой проект, но работа над Burbn не заладилась – напарники поняли, что это полностью провальная идея. Было еще несколько попыток создать интересный продукт, друзья уже начали отчаиваться, когда Кевину, который ранее обучался искусству фотографии, пришла в голову блестящая идея: нужно создать сервис, где каждый человек на фото будет выглядеть звездой. Для этого нужны были специальный фильтры, первым из которых стал X-Pro II. Изначально приложение предназначалось только для пользователей iPhone. Его первая версия была выложена в App Store 6 октября 2010 года, этот день можно считать официальной датой основания Инстаграм. В первые несколько дней приложение скачали 25 000 раз, о новинке рассказали именитые ресурсы TechCrunch и Bits Blog. Интересно то, что Instagram партнеры в первую очередь раздали своим друзьям. Многие из этих людей были весьма влиятельны в мире высоких технологий, сервис быстро стал набирать популярность. «iPhone был тогда новинкой, люди создавали потрясающие вещи, и возникали новые модели поведения, — говорит Систром. — Это была возможность создать сервис нового типа, социальную сеть, которая была основана не на компьютерах, а на мобильных устройствах». Почти сразу после удачного запуска команду понадобилось увеличить: в ряды сотрудников влились инженер Шейн Суини, специалист по продвижению Джессика Золлман и менеджер Джош Ридель. После некоторых улучшений, в том числе – введения хэштегов, было выпущено приложение для Android, число фильтров увеличилось: появился Hefe (по названию пива Hefeweizen, которое Систром пил за работой) и Toaster (в честь собаки, которая принадлежала основателю Digg Кевин Роузу). В итоге всего через 2 года после старта Instagram купил основатель Фейсбука Марк Цукерберг за рекордную сумму в один миллиард долларов. Простые парни в один миг превратились в мультимиллионеров. «Представьте, если бы в Twitter была кнопка «Сделать интересным», а в Tumblr — «Сделать умным», — говорит Систром. — Раньше большинство фотоприложений задавали пользователю какие-то вопросы. Они предлагали ему быть продюсером и актером. Instagram берет приготовление волшебного соуса на себя». По материалам Forbes, ДелайДеньги
Новости дня / ДНР и ЛНР / Спорт / Здоровье / Видео / Россия / Ростов-на-Дону / Технологии / Политика / Мероприятия / Фото репортаж 09:55 Воскресенье 0 14 934 Автодилеры попросили Минпромторг отложить повышение цен на иномарки Фото Andrew Akabane | Unsplash Ассоциация "Российские автодилеры" (РоАД) обратилась к министру торговли и промышленности Антону Алиханову с просьбой отложить намеченное на 1 октября

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl