
Медики из США показали, что долговременное употребление алкоголя в больших количествах приводит к преждевременному старению артерий. Соответствующее исследование опубликовано в Journal of the American Heart Association, кратко о нем сообщает Американская ассоциация сердца.
Большие порции алкоголя (более 112 граммов этанола в неделю), как выяснили ученые, связаны со снижением эластичности артерий, что, как следствие, препятствует кровотоку в них.
В долговременном исследовании приняли участие 3869 человек, из которых 73 процента составили мужчины. Медики особое внимание уделяли состоянию здоровья тех, кто употреблял крупные порции алкоголя больше 25 лет. Состояние артерий у респондентов отслеживалось с периодичностью раз в четыре-пять лет при помощи измерений времени возврата пульсовой волны. Для человека с фиксированным ростом тем выше значение этого параметра, чем больше эластичность его сосудов.
По мнению ученых, раннее старение артерий существенно повышает риск развития сердечно-сосудистых заболеваний, особенно на фоне продолжающегося употребления больших порций алкоголя. Наблюдаемая учеными связь преимущественно характерна для мужчин.
11:30
Пятница
0
1
Перспективы отечественного «экологичного транспорта»: Батарейка села, и похоже окончательно - «Авто»
Субсидии на покупку электромобилей урежут в 3,5 раза, хотя этот «хайтек» и так мало кто берёт
11:30
Четверг
8
Истребитель F-16 разбился в Турции
Кадр видео из соцсетей В турецкой провинции Ялова во время планового учебного вылета потерпел
11:30
Среда
13
Мост оказался не прост. В Маяках попали точно, но не очень больно - «Военные действия»
Транспортный коридор в Одесской области еще действует, несмотря на прилеты
11:30
Четверг
9
Мэр Москвы рассказал о реконструкции Малого Каменного моста
Происшествия и криминал
11:30
Четверг
0
22
Теракт на Кудринской: Кого хотели взорвать в знаменитом московском ресторане? - «Происшествия»
Курьершу-террористку разорвало на входе в Balzi Rossi, когда она пыталась пронести коробку с бомбой
