Глава Ростуризма Олег Сафонов принял участие в сессии «Индустрия кино. Продвигая регионы» - «Туризм» » Новости Дня Сегодня
Глава Ростуризма Олег Сафонов принял участие в сессии «Индустрия кино. Продвигая регионы» - «Туризм» 22:00 Среда 0 532
1-03-2017, 22:00

Глава Ростуризма Олег Сафонов принял участие в сессии «Индустрия кино. Продвигая регионы» - «Туризм»


28 февраля 2017 года в Сочи в рамках Российского инвестиционного форума
состоялась сессия «Индустрия кино. Продвигая регионы», организованная при
поддержке Министерства
культуры Российской Федерации, Министерства экономического развития Российской
Федерации и Агентства стратегических инициатив по продвижению новых проектов
(АСИ). В мероприятии принял участие
Руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов.


Участниками дискуссии также выступили замминистра культуры Российской
Федерации Сергей Обрывалин, гендиректор Агентства стратегических инициатив по
продвижению новых проектов (АСИ) Светлана Чупшева, гендиректор АО «Корпорация
развития Калининградской области» Владимир Зарудный, председатель правления
Ассоциации продюсеров кино и телевидения Сергей Сельянов и другие. Модерировали
сессию гендиректор ЭППЦ «Киноквант» Анна Крутов и генеральный продюсер
Продюсерской компании «Среда» Александр Цекало.


Глава Ростуризма Олег Сафонов рассказал о перспективах использования
возможностей кино для привлечения туристов в регионы России.


Использование
такого инструмента, как продакт-плейсмент, для продвижения туристических
дестинаций на протяжении многих десятилетий доказывает свою эффективность. Территории,
которые выступают натурной площадкой для съемок мировых блокбастеров,
приобретают популярность и наращивают въездной турпоток. В качестве места
действия известных фильмов они создают специальные продукты для туристов и
повышают доходы от туризма.


Российские киноленты
также не раз становились площадками для продвижения туристических направлений и
турпродуктов конкретных компаний, однако в большинстве случаев они
рекламировали выездной туризм.


С изменением рыночной
конъюнктуры в пользу внутреннего туризма и взглядов россиян на отдых (раньше
туризм у наших граждан ассоциировался в основном с пляжами за рубежом, а теперь
их внимание все больше привлекают активные, культурно-познавательные и
оздоровительные туры по России), использование кино для продвижения российских
регионов как благоприятных мест отдыха и путешествий представляется особенно
актуальным и перспективным.


Уникальное
культурно-историческое наследие, разнообразие природы и географии нашей страны
делает решение этой задачи простым и привлекательным. Для практически любого
сюжета в России можно найти натурную площадку для съемок и подходящий фон.


«Региональным
властям следует активизировать взаимодействие с киноиндустрией по вопросам
продвижения туристического потенциала своих субъектов. Современные российские
фильмы предоставляют для этого широкие возможности. Ростуризм, со своей стороны,
также открыт для сотрудничества с кинематографическим сообществом. У ведомства
имеется большое количество наработок в части использования кино для рекламы
России как места отдыха и путешествий, и мы готовы к обсуждению перспектив и
форматов их реализации», – отметил глава Ростуризма Олег Сафонов.


Интересной
инициативой является использование ребейта – возврата денег продюсерам за
съемки фильмов на территории регионов с представлением их в качестве
благоприятных мест для туризма. Такая практика уже имеет место в нескольких
субъектах Российской Федерации. Ростуризм поддерживает это начинание и
выступает за расширение географии использования данного механизма и применение
его в отношении не только отечественных, но и зарубежных кинокомпаний.


28 февраля 2017 года в Сочи в рамках Российского инвестиционного форума состоялась сессия «Индустрия кино. Продвигая регионы», организованная при поддержке Министерства культуры Российской Федерации, Министерства экономического развития Российской Федерации и Агентства стратегических инициатив по продвижению новых проектов (АСИ). В мероприятии принял участие Руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов. Участниками дискуссии также выступили замминистра культуры Российской Федерации Сергей Обрывалин, гендиректор Агентства стратегических инициатив по продвижению новых проектов (АСИ) Светлана Чупшева, гендиректор АО «Корпорация развития Калининградской области» Владимир Зарудный, председатель правления Ассоциации продюсеров кино и телевидения Сергей Сельянов и другие. Модерировали сессию гендиректор ЭППЦ «Киноквант» Анна Крутов и генеральный продюсер Продюсерской компании «Среда» Александр Цекало. Глава Ростуризма Олег Сафонов рассказал о перспективах использования возможностей кино для привлечения туристов в регионы России. Использование такого инструмента, как продакт-плейсмент, для продвижения туристических дестинаций на протяжении многих десятилетий доказывает свою эффективность. Территории, которые выступают натурной площадкой для съемок мировых блокбастеров, приобретают популярность и наращивают въездной турпоток. В качестве места действия известных фильмов они создают специальные продукты для туристов и повышают доходы от туризма. Российские киноленты также не раз становились площадками для продвижения туристических направлений и турпродуктов конкретных компаний, однако в большинстве случаев они рекламировали выездной туризм. С изменением рыночной конъюнктуры в пользу внутреннего туризма и взглядов россиян на отдых (раньше туризм у наших граждан ассоциировался в основном с пляжами за рубежом, а теперь их внимание все больше привлекают активные, культурно-познавательные и оздоровительные туры по России), использование кино для продвижения российских регионов как благоприятных мест отдыха и путешествий представляется особенно актуальным и перспективным. Уникальное культурно-историческое наследие, разнообразие природы и географии нашей страны делает решение этой задачи простым и привлекательным. Для практически любого сюжета в России можно найти натурную площадку для съемок и подходящий фон. «Региональным властям следует активизировать взаимодействие с киноиндустрией по вопросам продвижения туристического потенциала своих субъектов. Современные российские фильмы предоставляют для этого широкие возможности. Ростуризм, со своей стороны, также открыт для сотрудничества с кинематографическим сообществом. У ведомства имеется большое количество наработок в части использования кино для рекламы России как места отдыха и путешествий, и мы готовы к обсуждению перспектив и форматов их реализации», – отметил глава Ростуризма Олег Сафонов. Интересной инициативой является использование ребейта – возврата денег продюсерам за съемки фильмов на территории регионов с представлением их в качестве благоприятных мест для туризма. Такая практика уже имеет место в нескольких субъектах Российской Федерации. Ростуризм поддерживает это начинание и выступает за расширение географии использования данного механизма и применение его в отношении не только отечественных, но и зарубежных кинокомпаний.

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl