В России начал работать колл-центр по вопросам качества обслуживания туристов из Китая - «Туризм» » Новости Дня Сегодня
В России начал работать колл-центр по вопросам качества обслуживания туристов из Китая - «Туризм» 06:01 Суббота 0 673
25-03-2017, 06:01

В России начал работать колл-центр по вопросам качества обслуживания туристов из Китая - «Туризм»



20 марта 2017 г. в России начал работать колл-центр по обслуживанию запросов китайских туристов, совершающих турпоездки по нашей стране как в составе организованных туристических групп, так и в индивидуальном порядке.



Позвонив на федеральный номер 8 800 775 18 69, туристы из Китая теперь смогут получить экстренную поддержку в вопросах страхового обеспечения, а также при необходимости передать информацию о случаях недобросовестного оказания туристических услуг со стороны отправляющих или принимающих компаний, объектов размещения или показа, точек питания и т.п. Изложенные туристами факты будут записываться на автоответчик и поступят в распоряжение специалистов из Ростуризма и Государственного управления по туризму КНР для анализа и принятия соответствующих мер.





Весь сервис колл-центра реализуется на китайском языке.





«Запуск в России такого колл-центра позволит оказывать туристам из Китая оперативную помощь в нештатных ситуациях, в т.ч. в случае недобросовестного оказания им услуг в сфере туризма и гостеприимства, и максимально доступную поддержку при страховых случаях. Федеральное агентство по туризму совместно с Государственным управлением по делам туризма КНР будут анализировать обращения от китайских туристов и на основе полученных данных в рамках своих полномочий принимать меры по дальнейшему повышению качества обслуживания граждан КНР, совершающих турпоездки по территории Российской Федерации», – говорит Руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов.





Предложение о создании «горячей линии» по качеству обслуживания гостей из Китая было озвучено Руководителем Ростуризма Олегом Сафоновым 20 января 2017 года в ходе встречи с главой российского представительства ГУТ КНР Чжао Хунцином и получило поддержку китайской стороны.





Ожидается, что позже в этом году в самом Китае заработает второй колл-центр по качеству приема китайских туристов в России.





Для справки:





Китай является нашим стратегическим партнером Российской Федерации и лидером по объему въездного турпотока в нашу страну. Количество поездок китайских граждан в нашу страну за последние 5 лет выросло более чем в 3,5 раза и достигло 1,3 млн в 2016 году. Ростуризм совместно с ГУТ КНР на регулярной основе ведет работу, чтобы обеспечить комфорт и безопасность путешествий по России для китайских туристов, прозрачность деятельности по приему и обслуживанию туристических групп и соблюдение законных прав и интересов всех сторон.





Между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики заключено соглашение о безвизовых групповых туристических поездках. В прошедшем году в рамках безвизового группового туристического обмена Россию посетило свыше 760 тысяч туристов из КНР, что на 41% больше результатов 2015 года.





Помимо организации безвизовых групповых поездок в рамках межправительственного соглашения перспективной мерой по повышению привлекательности России для китайских туристов является также реализация программы «China Friendly», которая направлена на создание комфортной среды пребывания китайских туристов в нашей стране и на повышение качества их обслуживания. Участники этого проекта предоставляют информацию на китайском языке, изучают особенности менталитета и культуры китайских туристов, чтобы сформировать предложение, соответствующее запросам гостей из КНР.





Чтобы обеспечить китайским путешественникам дополнительные удобства в части оплаты услуг и покупок на территории России, реализуется Меморандум о взаимопонимании между Федеральным агентством по туризму и оператором китайской национальной платёжной системы UnionPay International.





Продолжается сотрудничество Российской Федерации и КНР в области безопасности туризма.





Большое внимание уделяется информированию китайских туристов и представителей турбизнеса о возможностях отдыха и путешествий на территории России. В Китае работают два национальных туристических офиса Visit Russia, регулярно проводятся роуд-шоу для знакомства китайской аудитории с российскими турпродуктами.





В 2017 году планируется использовать китайские социальные сети AliPay, Weibo и WeChat для донесения информации о туристических возможностях России до порядка 600 млн человек в КНР, а также перевести основной контент Национального туристического портала Russia.Travel, содержащего сведения о более чем 20 тыс. объектах туристического показа на территории Российской Федерации, на китайский язык.





Важную роль в развитии туристического обмена с КНР отводится событийным мероприятиям, в частности, связанным со 100-летием Великой Октябрьской революции и продвижением продуктов «красного туризма» для китайской аудитории.





Кроме того, в 2017 году на территории Российской Федерации пройдут матчи Кубка Конфедерация FIFA, а в 2018 году – Чемпионат мира по футболу FIFA. Учитывая интерес китайских граждан к этому виду спорта (в КНР насчитывается более 300 млн футбольных болельщиков), эти спортивные мероприятия имеют огромный потенциал с точки зрения наращивания въездного турпотока из Китая.




20 марта 2017 г. в России начал работать колл-центр по обслуживанию запросов китайских туристов, совершающих турпоездки по нашей стране как в составе организованных туристических групп, так и в индивидуальном порядке. Позвонив на федеральный номер 8 800 775 18 69, туристы из Китая теперь смогут получить экстренную поддержку в вопросах страхового обеспечения, а также при необходимости передать информацию о случаях недобросовестного оказания туристических услуг со стороны отправляющих или принимающих компаний, объектов размещения или показа, точек питания и т.п. Изложенные туристами факты будут записываться на автоответчик и поступят в распоряжение специалистов из Ростуризма и Государственного управления по туризму КНР для анализа и принятия соответствующих мер. Весь сервис колл-центра реализуется на китайском языке. «Запуск в России такого колл-центра позволит оказывать туристам из Китая оперативную помощь в нештатных ситуациях, в т.ч. в случае недобросовестного оказания им услуг в сфере туризма и гостеприимства, и максимально доступную поддержку при страховых случаях. Федеральное агентство по туризму совместно с Государственным управлением по делам туризма КНР будут анализировать обращения от китайских туристов и на основе полученных данных в рамках своих полномочий принимать меры по дальнейшему повышению качества обслуживания граждан КНР, совершающих турпоездки по территории Российской Федерации», – говорит Руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов. Предложение о создании «горячей линии» по качеству обслуживания гостей из Китая было озвучено Руководителем Ростуризма Олегом Сафоновым 20 января 2017 года в ходе встречи с главой российского представительства ГУТ КНР Чжао Хунцином и получило поддержку китайской стороны. Ожидается, что позже в этом году в самом Китае заработает второй колл-центр по качеству приема китайских туристов в России. Для справки: Китай является нашим стратегическим партнером Российской Федерации и лидером по объему въездного турпотока в нашу страну. Количество поездок китайских граждан в нашу страну за последние 5 лет выросло более чем в 3,5 раза и достигло 1,3 млн в 2016 году. Ростуризм совместно с ГУТ КНР на регулярной основе ведет работу, чтобы обеспечить комфорт и безопасность путешествий по России для китайских туристов, прозрачность деятельности по приему и обслуживанию туристических групп и соблюдение законных прав и интересов всех сторон. Между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики заключено соглашение о безвизовых групповых туристических поездках. В прошедшем году в рамках безвизового группового туристического обмена Россию посетило свыше 760 тысяч туристов из КНР, что на 41% больше результатов 2015 года. Помимо организации безвизовых групповых поездок в рамках межправительственного соглашения перспективной мерой по повышению привлекательности России для китайских туристов является также реализация программы «China Friendly», которая направлена на создание комфортной среды пребывания китайских туристов в нашей стране и на повышение качества их обслуживания. Участники этого проекта предоставляют информацию на китайском языке, изучают особенности менталитета и культуры китайских туристов, чтобы сформировать предложение, соответствующее запросам гостей из КНР. Чтобы обеспечить китайским путешественникам дополнительные удобства в части оплаты услуг и покупок на территории России, реализуется Меморандум о взаимопонимании между Федеральным агентством по туризму и оператором китайской национальной платёжной системы UnionPay International. Продолжается сотрудничество Российской Федерации и КНР в области безопасности туризма. Большое внимание уделяется информированию китайских туристов и представителей турбизнеса о возможностях отдыха и путешествий на территории России. В Китае работают два национальных туристических офиса Visit Russia, регулярно проводятся роуд-шоу для знакомства китайской аудитории с российскими турпродуктами. В 2017 году планируется использовать китайские социальные сети AliPay, Weibo и WeChat для донесения информации о туристических возможностях России до порядка 600 млн человек в КНР, а также перевести основной контент Национального туристического портала Russia.Travel, содержащего сведения о более чем 20 тыс. объектах туристического показа на территории Российской Федерации, на китайский язык. Важную роль в развитии туристического обмена с КНР отводится событийным мероприятиям, в частности, связанным со 100-летием Великой Октябрьской революции и продвижением продуктов «красного туризма» для китайской аудитории. Кроме того, в 2017 году на территории Российской Федерации пройдут матчи Кубка Конфедерация FIFA, а в 2018 году – Чемпионат мира по футболу FIFA. Учитывая интерес китайских граждан к этому виду спорта (в КНР насчитывается более 300 млн футбольных болельщиков), эти спортивные мероприятия имеют огромный потенциал с точки зрения наращивания въездного турпотока из Китая.
Новости дня / ДНР и ЛНР / Спорт / Здоровье / Видео / Россия / Ростов-на-Дону / Технологии / Политика / Мероприятия / Фото репортаж 09:55 Воскресенье 0 14 918 Автодилеры попросили Минпромторг отложить повышение цен на иномарки Фото Andrew Akabane | Unsplash Ассоциация "Российские автодилеры" (РоАД) обратилась к министру торговли и промышленности Антону Алиханову с просьбой отложить намеченное на 1 октября

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl