Компания мечты: как искать работу в XXI веке - «Новости Дня» » Новости Дня Сегодня
Компания мечты: как искать работу в XXI веке - «Новости Дня» 06:00 Среда 0 609
17-05-2017, 06:00

Компания мечты: как искать работу в XXI веке - «Новости Дня»



Технологии распространяются мгновенно, профессии мутируют так быстро, что система образования не успевает адаптироваться к запросам рынка. Работодателям нужны сотрудники, которых еще нет в вузах.
Советник по стратегии и развитию Contented Кирилл Брылев решил разобраться, как изменился подход к образованию и где компаниям искать профессиональные кадры.


Новая экономика


Постиндустриальное общество вывело нас на берег новой экономики – экономики знаний, которая требует от человека непрерывного развития и повышения квалификации.
Новые запросы общества приводят к глобальным изменениям в сфере образования: открытое образование, «цифровизация», бум edtech-стартапов, корпоративные университеты, рост инвестиций, первые компании-единороги, свобода выбора и плюрализм методологий.
При всех позитивных изменениях на рынке сохраняется дефицит квалифицированных кадров. Для решения этой проблемы компании объединяют свои усилия с образовательными учреждениями или создают новые учебные центры — корпоративные университеты.
Интерактивная карта будущего образования, созданная участниками проекта Global Education Futures (GEF), прогнозирует появление новой модели инвестиций – инвестиции в людей.
К 2020 году, по прогнозам,  это приведет к объединению рекрутинговых компаний и образовательных онлайн-курсов.
Сегодня же в схватке за таланты компании организуют стажировки, проводят хакатоны, сотрудничают с вузами и «перевозят» сотрудников из других регионов.
Молодые специалисты же остаются один на один с вопросами:
Где получить востребованные знания по профессии?
Где применить знания на практике и получить профессиональный опыт?
Как попасть в компанию мечты?
Выход – карьероориентированное образование.


Мировой опыт



1. General Assembly


Образовательный проект, ориентированный на преодоление разрыва между талантливыми соискателями и нуждающимися в них компаниями.
«General Assembly решает проблему глобального разрыва навыков», – говорит генеральный директор и соучредитель Джейк Шварц.
C 2011 года из коворкинг-пространства проект вырос в образовательный центр с кампусами в 20 городах по всему миру и 35 000 выпускников.
Учебная программа строится на основе запросов и требований к навыкам выпускников от работодателей. Во время учебы студенты выполняют реальные задания компаний и имеют возможность проявить себя перед будущим работодателем. Кроме этого, General Assembly создал сообщество выпускников, к которому через свой сервис GA Profiles предоставляет доступ более чем 2500 своим партнерам, ищущих талантливых сотрудников.


2. MissionU


Американский образовательный проект с уникальной бизнес-моделью, которая доказывает состоятельность гипотезы о новой модели инвестиций в людей.
MissionU видит своей миссией инвестиции в студентов. Генеральный директор и соучредитель Адам Браун называет главной проблемой высшего образования большое количество выпускников, оказывающихся неподготовленными к реальной работе и обремененными долгами за обучение.
MissionU предлагает платить за обучение только после получения работы. За 10 дней работы было подано более 2000 заявок. Годовая программа (почти полностью в онлайн-формате) обучает современным профессиям, в которых в скором времени будет дефицит специалистов.
Сегодня это Data Analytics и Business Intelligence. Для студента нет никаких первоначальных затрат. MissionU начинает зарабатывать только тогда, когда выпускник устроился на работу с доходом более 50 000 долларов в год. И с этого момента выпускник 3 года выплачивает по 15% от своего годового дохода.


3. UDACITY


Онлайн-университет из Silicon Valley.
UDACITY, так же как General Assembly, фокусируется на преодолении разрыва между реальными навыками, образованием и занятостью. Проект основал Себастьян Тран, профессор Стэнфордского университета, сотрудник Google, изобретатель автономного автомобиля и участник других проектов Google X. В основе лежит концепция lifelong learning (непрерывное обучение на протяжении всей жизни).
Проект учит навыкам, в которых нуждаются современные высокотехнологичные гиганты — Google, AT&T, Facebook, Salesforce, Amazon и другие. Часть образовательных программ UDACITY настолько заточены на трудоустройство, что студент вправе забрать деньги за обучение, если он не получит работу в течение 6 месяцев после окончания курсов.
Для поиска работы UDACITY открыл Центр карьеры, где собраны сервисы, инструкции, истории успеха студентов и другой контент, помогающий найти работу. А для компаний действует сервис поиска и аренды талантов Hire Talant.
По материалам Rusbase

Технологии распространяются мгновенно, профессии мутируют так быстро, что система образования не успевает адаптироваться к запросам рынка. Работодателям нужны сотрудники, которых еще нет в вузах. Советник по стратегии и развитию Contented Кирилл Брылев решил разобраться, как изменился подход к образованию и где компаниям искать профессиональные кадры. Новая экономика Постиндустриальное общество вывело нас на берег новой экономики – экономики знаний, которая требует от человека непрерывного развития и повышения квалификации. Новые запросы общества приводят к глобальным изменениям в сфере образования: открытое образование, «цифровизация», бум edtech-стартапов, корпоративные университеты, рост инвестиций, первые компании-единороги, свобода выбора и плюрализм методологий. При всех позитивных изменениях на рынке сохраняется дефицит квалифицированных кадров. Для решения этой проблемы компании объединяют свои усилия с образовательными учреждениями или создают новые учебные центры — корпоративные университеты. Интерактивная карта будущего образования, созданная участниками проекта Global Education Futures (GEF), прогнозирует появление новой модели инвестиций – инвестиции в людей. К 2020 году, по прогнозам, это приведет к объединению рекрутинговых компаний и образовательных онлайн-курсов. Сегодня же в схватке за таланты компании организуют стажировки, проводят хакатоны, сотрудничают с вузами и «перевозят» сотрудников из других регионов. Молодые специалисты же остаются один на один с вопросами: Где получить востребованные знания по профессии? Где применить знания на практике и получить профессиональный опыт? Как попасть в компанию мечты? Выход – карьероориентированное образование. Мировой опыт 1. General Assembly Образовательный проект, ориентированный на преодоление разрыва между талантливыми соискателями и нуждающимися в них компаниями. «General Assembly решает проблему глобального разрыва навыков», – говорит генеральный директор и соучредитель Джейк Шварц. C 2011 года из коворкинг-пространства проект вырос в образовательный центр с кампусами в 20 городах по всему миру и 35 000 выпускников. Учебная программа строится на основе запросов и требований к навыкам выпускников от работодателей. Во время учебы студенты выполняют реальные задания компаний и имеют возможность проявить себя перед будущим работодателем. Кроме этого, General Assembly создал сообщество выпускников, к которому через свой сервис GA Profiles предоставляет доступ более чем 2500 своим партнерам, ищущих талантливых сотрудников. 2. MissionU Американский образовательный проект с уникальной бизнес-моделью, которая доказывает состоятельность гипотезы о новой модели инвестиций в людей. MissionU видит своей миссией инвестиции в студентов. Генеральный директор и соучредитель Адам Браун называет главной проблемой высшего образования большое количество выпускников, оказывающихся неподготовленными к реальной работе и обремененными долгами за обучение. MissionU предлагает платить за обучение только после получения работы. За 10 дней работы было подано более 2000 заявок. Годовая программа (почти полностью в онлайн-формате) обучает современным профессиям, в которых в скором времени будет дефицит специалистов. Сегодня это Data Analytics и Business Intelligence. Для студента нет никаких первоначальных затрат. MissionU начинает зарабатывать только тогда, когда выпускник устроился на работу с доходом более 50 000 долларов в год. И с этого момента выпускник 3 года выплачивает по 15% от своего годового дохода. 3. UDACITY Онлайн-университет из Silicon Valley. UDACITY, так же как General Assembly, фокусируется на преодолении разрыва между реальными навыками, образованием и занятостью. Проект основал Себастьян Тран, профессор Стэнфордского университета, сотрудник Google, изобретатель автономного автомобиля и участник других проектов Google X. В основе лежит концепция lifelong learning (непрерывное обучение на протяжении всей жизни). Проект учит навыкам, в которых нуждаются современные высокотехнологичные гиганты — Google, AT
Новости дня / ДНР и ЛНР / Спорт / Здоровье / Видео / Россия / Ростов-на-Дону / Технологии / Политика / Мероприятия / Фото репортаж 09:55 Воскресенье 0 14 941 Автодилеры попросили Минпромторг отложить повышение цен на иномарки Фото Andrew Akabane | Unsplash Ассоциация "Российские автодилеры" (РоАД) обратилась к министру торговли и промышленности Антону Алиханову с просьбой отложить намеченное на 1 октября

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl