Революция в соковой категории » Новости Дня Сегодня
Революция в соковой категории 10:03 Пятница 0 494
8-09-2017, 10:03

Революция в соковой категории


J7® выпустил абсолютно новый для российского покупателя продукт. В его составе сохранена клетчатка целых фруктов
Россияне недоедают овощей и фруктов - этот факт подтверждают исследования, опубликованные в журнале British Journal of Nutrition . Только 20% жителей Восточной Европы, включая россиян, соблюдают рекомендацию ВОЗ и съедают 5 порций овощей и фруктов в день. Остальные регулярно недополучают витамины, фитонутриенты и клетчатку, необходимые для здоровья и хорошего самочувствия.
Суточная норма пищевых волокон, разновидностью которых является клетчатка, для взрослого человека составляет 30 грамм, для ребенка от 3-х лет - 10 грамм. Поэтому продукты с повышенным содержанием пищевых волокон становятся лидерами потребления у тех, кто следит за своим питанием и старается вести здоровый образ жизни.

В 2017 году на рынок вышел новый сок, которого не было до этого - J7 «Фрукты Целиком». Он разработан с применением революционной технологии обработки фруктов, благодаря которой клетчатка не разрушается. Лучше всего этот метод подходит для яблок, поэтому первую линию по производству соков «нового поколения» запустили в России, где яблочный сок очень популярен.

Технологическая инновация заключается в особом способе измельчения мякоти на частички разного размера. В одном стакане сока J7 «Фрукты Целиком» содержится 29% суточной нормы клетчатки, как и в целом яблоке. Частицы фрукта придают ему особую «бархатистую» текстуру и уникальный вкус.

Бренд также представил еще одну инновацию. J7® первым в соковой категории использовал в дизайне упаковки технологию дополненной реальности. Скачав специальное приложение на мобильное устройство, можно навести камеру на пачку и увидеть, как рядом с упаковкой сока разместилась целая фабрика по его производству. Правда, фабрика будет мультяшной, и сок в ней делают не люди, а забавные еноты. Графика позволяет рассмотреть мельчайшие детали – приближая экран к упаковке, можно наблюдать не только за действиями каждого енота, но даже видеть его эмоции. Также в приложении предусмотрена мобильная игра, в которой нужно бросать енотам фрукты. Чем точнее бросок, тем больше очков можно заработать.

Более подробно о новинке J7 «Фрукты Целиком» и пользе клетчатки можно узнать на сайте https://wf.j7sok.ru/.
О PepsiCo
Компания PepsiCo радует вкусными продуктами потребителей более чем в 200 странах мира. В 2015 году объем продаж PepsiCo составил более 63 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое включает продукцию Frito-Lay (закуски), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки), Quaker (зерновые продукты и каши) и Tropicana (соки). Компания выпускает широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.
В основе деятельности компании лежит принцип «Ответственно к цели» – мы стремимся достигать отличных финансовых результатов, обеспечивая устойчивый рост компании. На практике подход «Ответственно к цели» означает, что компания PepsiCo производит широкий ассортимент продуктов питания и напитков, при этом снижает воздействие на окружающую среду и сокращает производственные затраты за счет инновационных решений, обеспечивает комфортные условия работы для своих сотрудников, а также уважает и поддерживает местные сообщества тех стран, в которых компания работает, и инвестирует в их будущее.
Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.com
О PepsiCo в России
Компания PepsiCo – крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков*. В центральном и региональных офисах компании и на ее многочисленных производственных предприятиях работает более 20 000 сотрудников. В 2011 году в «семью» PepsiCo вошла основанная в 1992 году компания «Вимм-Билль-Данн», занимавшая лидирующие позиции на рынке молочных продуктов и напитков в России и СНГ.
Сегодня компания PepsiCo занимает ведущие позиции в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi®, 7UP®, Mirinda®, Adrenaline Rush®, «Русский дар», и др., на рынке чипсов и снеков (Lay’s®, Cheetos®, «ХрусTeam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», J7®, «Любимый» и др.), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», Bio Max®, «Имунеле»), и детского питания («Агуша» и «Чудо детки»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Ессентуки», «Родники России»).
PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья.
Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.ru
*По данным рейтинга крупнейших компаний по объему реализации продукции рейтингового агентства «Эксперт РА» RAEX-600 за 2015 год

J7® выпустил абсолютно новый для российского покупателя продукт. В его составе сохранена клетчатка целых фруктов Россияне недоедают овощей и фруктов - этот факт подтверждают исследования, опубликованные в журнале British Journal of Nutrition . Только 20% жителей Восточной Европы, включая россиян, соблюдают рекомендацию ВОЗ и съедают 5 порций овощей и фруктов в день. Остальные регулярно недополучают витамины, фитонутриенты и клетчатку, необходимые для здоровья и хорошего самочувствия. Суточная норма пищевых волокон, разновидностью которых является клетчатка, для взрослого человека составляет 30 грамм, для ребенка от 3-х лет - 10 грамм. Поэтому продукты с повышенным содержанием пищевых волокон становятся лидерами потребления у тех, кто следит за своим питанием и старается вести здоровый образ жизни. В 2017 году на рынок вышел новый сок, которого не было до этого - J7 «Фрукты Целиком». Он разработан с применением революционной технологии обработки фруктов, благодаря которой клетчатка не разрушается. Лучше всего этот метод подходит для яблок, поэтому первую линию по производству соков «нового поколения» запустили в России, где яблочный сок очень популярен. Технологическая инновация заключается в особом способе измельчения мякоти на частички разного размера. В одном стакане сока J7 «Фрукты Целиком» содержится 29% суточной нормы клетчатки, как и в целом яблоке. Частицы фрукта придают ему особую «бархатистую» текстуру и уникальный вкус. Бренд также представил еще одну инновацию. J7® первым в соковой категории использовал в дизайне упаковки технологию дополненной реальности. Скачав специальное приложение на мобильное устройство, можно навести камеру на пачку и увидеть, как рядом с упаковкой сока разместилась целая фабрика по его производству. Правда, фабрика будет мультяшной, и сок в ней делают не люди, а забавные еноты. Графика позволяет рассмотреть мельчайшие детали – приближая экран к упаковке, можно наблюдать не только за действиями каждого енота, но даже видеть его эмоции. Также в приложении предусмотрена мобильная игра, в которой нужно бросать енотам фрукты. Чем точнее бросок, тем больше очков можно заработать. Более подробно о новинке J7 «Фрукты Целиком» и пользе клетчатки можно узнать на сайте О PepsiCo Компания PepsiCo радует вкусными продуктами потребителей более чем в 200 странах мира. В 2015 году объем продаж PepsiCo составил более 63 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое включает продукцию Frito-Lay (закуски), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки), Quaker (зерновые продукты и каши) и Tropicana (соки). Компания выпускает широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов. В основе деятельности компании лежит принцип «Ответственно к цели» – мы стремимся достигать отличных финансовых результатов, обеспечивая устойчивый рост компании. На практике подход «Ответственно к цели» означает, что компания PepsiCo производит широкий ассортимент продуктов питания и напитков, при этом снижает воздействие на окружающую среду и сокращает производственные затраты за счет инновационных решений, обеспечивает комфортные условия работы для своих сотрудников, а также уважает и поддерживает местные сообщества тех стран, в которых компания работает, и инвестирует в их будущее. Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.com О PepsiCo в России Компания PepsiCo – крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков*. В центральном и региональных офисах компании и на ее многочисленных производственных предприятиях работает более 20 000 сотрудников. В 2011 году в «семью» PepsiCo вошла основанная в 1992 году компания «Вимм-Билль-Данн», занимавшая лидирующие позиции на рынке молочных продуктов и напитков в России и СНГ. Сегодня компания PepsiCo занимает ведущие позиции в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi®, 7UP®, Mirinda®, Adrenaline Rush®, «Русский дар», и др., на рынке чипсов и снеков (Lay’s®, Cheetos®, «ХрусTeam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», J7®, «Любимый» и др.), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», Bio Max®, «Имунеле»), и детского питания («Агуша» и «Чудо детки»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Ессентуки», «Родники России»). PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья. Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.ru *По данным рейтинга крупнейших компаний по объему реализации продукции рейтингового агентства «Эксперт РА» RAEX-600 за 2015 год
Новости дня / ДНР и ЛНР / Спорт / Здоровье / Видео / Россия / Ростов-на-Дону / Технологии / Политика / Мероприятия / Фото репортаж 09:55 Воскресенье 0 14 934 Автодилеры попросили Минпромторг отложить повышение цен на иномарки Фото Andrew Akabane | Unsplash Ассоциация "Российские автодилеры" (РоАД) обратилась к министру торговли и промышленности Антону Алиханову с просьбой отложить намеченное на 1 октября

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl