К региональному приоритетному проекту строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали Челябинск – Екатеринбург, реализуемому по поручению губернатора Челябинской области Бориса Дубровского, подключился новый инвестор – Челябинский трубопрокатный завод, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу главы региона.
Группа ЧТПЗ вступила в состав участников хозяйственного партнерства «Уральская скоростная магистраль». Взнос компании в складочный капитал составил 50 млн рублей.
«Потенциал использования Уральской ВСМ огромен (ожидается, что она может стать частью перспективного транспортного проекта "Евразия" по маршруту Берлин – Москва – Астана – Пекин. – Прим. АН "Доступ"). Инвесторы из России и других государств это понимают и выражают заинтересованность в проекте. Нам же важно привлечь по-настоящему надежных партнеров, за которыми стоят опыт и репутация», – считает Борис Дубровский.
«Группа ЧТПЗ традиционно принимает активное участие в проектах, направленных на улучшение социально-экономического климата в регионах присутствия. Уверен, что реализация такого масштабного инфраструктурного проекта, как "Уральская скоростная магистраль", будет способствовать дальнейшему укреплению инвестиционного потенциала Челябинской и Свердловской областей», – комментирует акционер Группы ЧТПЗ Андрей Комаров.
Напомним, для создания Уральской ВСМ Челябинск – Екатеринбург в рамках Петербургского международного экономического форума было подписано соглашение о сотрудничестве между Челябинской и Свердловской областями и ОАО «РЖД». Затем к проекту подключилась китайская компания China Railway Group Limited. ВСМ Челябинск – Екатеринбург включена в первый этап (до 2020 года) программы скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения в РФ, разработанный ОАО «Российские железные дороги», и интегрируется с «магистральной» ВСМ Москва – Казань – Екатеринбург – Пекин. На участке Челябинск – Екатеринбург предполагается строительство новой двухпутной линии общей протяжностью до 220 км. Движение на линии будет осуществляться как скоростными, так и ускоренными региональными поездами. Время в пути высокоскоростного поезда составит до 1 часа 10 минут, ускоренного регионального поезда – около полутора часов.
Теги: челябинская область, чтпз, борис дубровский, новости екатеринбурга, новости челябинска, всм, уральская скоростная магистраль