В Совете Федерации порекомендовали российским компаниям не размещать рекламу в Twitter. Об этом говорится в заявлении по итогам расширенного заседания, посвящённого вопросам блокировки рекламы с аккаунтов RT и Sputnik в Twitter.
«Недружественные действия осуществляются в отношении российских СМИ во внеправовом поле и под абсолютно надуманными политическими предлогами. Органы государственной власти США и спецслужбы открыто посягают на свободу слова, фактически принуждая отдельные коммерческие компании к участию в антироссийских акциях», — процитировал сенатор Олег Морозов проект решения по итогам рабочей группы.
По его словам, временной комиссии Совфеда по защите государственного суверенитета и предотвращению вмешательства во внутренние дела Российской Федерации рекомендовано обобщить представленные ведомствами и министерствами предложения по симметричному противодействию антироссийской кампании, направленной на ограничение работы российских СМИ в США.
Комиссии также предлагается рассмотреть проекты законодательных инициатив, направленных на совершенствование российского законодательства в части защиты государственного суверенитета и предотвращения вмешательства во внутренние дела страны.
«В качестве ответной зеркальной меры на дискриминационные действия властей США в отношении российских СМИ рекомендовать российским компаниям воздержаться от размещения рекламного контента в Twitter», -заключил Морозов.
26 октября Twitter объявил, что запрещает рекламу со всех аккаунтов RT и Sputnik. Данный шаг последовал через два часа после того, как Маргарита Симоньян обнародовала в Twitter детали рекламного предложения, поступившего RT.