В популярном российском мессенджере Telegrаm появились стикеры за 2,6 миллиона рублей от Избирательной комиссии Ростовской области, призывающие пользователей придти на президентские выборы 18 марта.
Избирком Ростовской области крайне ответственно подошел к агитации людей придти на выборы. Руководство коллегиального органа потратило 2,6 миллиона рублей на создание стикер-пака, распечатку 45 тысяч приглашений и создание мобильной версии мотивационного видеоролика. На стикерах для Telegrаm Избирком Ростовской области изобразил молодого парня, решившего впервые в жизни пойти на президентские выборы. Смайлик в виде юного избирателя призван повысить привлекательность выборов среди молодежи, повысив явку россиян с правом голоса.
К слову, впервые пришедший на выборы ростовчанин получит традиционный подарок от Избиркома в виде блокнота или магнита, а также сможет поучаствовать в розыгрыше более солидных призов – смарт-часов и игровой консоли нового поколения.