Ярославская область и Национальный маркетинговый центр по туризму Visit Russia будут совместно продвигать региональный турпродукт на мировом туристком рынке - «Туризм» » Новости Дня Сегодня
Ярославская область и Национальный маркетинговый центр по туризму Visit Russia будут совместно продвигать региональный турпродукт на мировом туристком рынке - «Туризм» 00:00 Вторник 0 429
30-10-2018, 00:00

Ярославская область и Национальный маркетинговый центр по туризму Visit Russia будут совместно продвигать региональный турпродукт на мировом туристком рынке - «Туризм»


ФГУП «Национальный
маркетинговый центр по туризму» Visit Russia и Департамент туризма Ярославской
области подписали двустороннее соглашение о сотрудничестве в целях развития въездного туризма в Российской Федерации,
привлечения иностранных туристов в Ярославскую область и увеличения доходов
консолидированного бюджета региона от экспорта туристских услуг.


Подписание соглашения состоялось
на полях VIII Международного туристического
форума «Visit Russia», который является крупнейшим мероприятием туристской
индустрии Ярославской области и визитной карточкой региона.

Ярославская область и Национальный маркетинговый центр по туризму Visit Russia будут совместно продвигать региональный турпродукт на мировом туристком рынке - «Туризм»


Стороны будут совместно работать
над созданием благоприятных условий для увеличения въездного туристского потока
из-за рубежа, над продвижением туристского продукта Ярославской области
с использованием сети Национальных туристских офисов VisitRussia, администрируемой Федеральным государственным
унитарным предприятием «Национальный маркетинговый центр по туризму», над повышением
информированности профессиональной аудитории о туристских возможностях региона
и формированием его позитивного имиджа как привлекательного туристического
направления.


«Ярославская область обладает богатым потенциалом для
развития въездного туризма. Богатое культурно-историческое наследие, удобное географическое
положение и развитая инфраструктура – всё это делает её одним из наиболее
привлекательных культурно-познавательных направлений для иностранных туристов.
Убежден, что активизация маркетинговых усилий региона на мировом туристском
рынке при поддержке национальных туристских офисов
VisitRussia станет фактором роста турпотока
из-за рубежа и увеличения поступлений от въездного туризма в региональную
экономику», – говорит ВрИО директора
ФГУП «Национальный
маркетинговый центр по туризму» Роман Медведев.


Сеть национальных туристических офисов «Visit Russia» за
рубежом создана в целях
объединения усилий федеральных,
региональных органов исполнительной власти и бизнеса на принципах
государственно-частного партнерства продвижения российского
турпродукта, популяризации России как направления отдыха и путешествий на
мировом туристском рынке. Она обеспечивает
консолидацию организационных, финансовых,
инфраструктурных ресурсов всех заинтересованных игроков для
осуществления за рубежом маркетинговой деятельности в сфере
въездного туризма.


Работа сети национальных туристических офисов «Visit
Russia»
строится на детальном анализе направляющих
рынков, на изучении целевых аудиторий, их предпочтений в части турпродукта и
каналов получения информации, на оценке результативности маркетинговых
мероприятий с использованием социологических инструментов.


НТО предлагают субъектам Российской Федерации и участникам
рынка в сегменте въездного туризма комплексный продукт – маркетинговые
программы, нацеленные на достижение конкретных измеримых показателей, на
конверсию маркетинговых затрат в реальный въездной турпоток.


Сеть НТО развивается на базе действующих визовых центров
Российской Федерации за рубежом. Они интегрированы в коммуникационное
пространство стран размещения, располагают компетенциями и ресурсами для
решения широкого спектра задач, в т.ч.:



исследование национальных
туристских рынков, сбор и аналитическая обработка маркетинговой информации,
социологических данных;


разработка
маркетинговых стратегий;


планирование и
реализация маркетинговых коммуникаций в целях привлечения въездного турпотока с
учетом социокультурных, экономических и демографических особенностей целевых
аудиторий в странах размещения;


планирование и
реализация социальных и культурных коммуникаций в целях формирования имиджа
Российской Федерации как гостеприимной страны, надежного партнера и привлекательного
туристского направления;


брендинг российских
туристических дестинаций для потребителей в странах размещения;


разработка
тематического рекламно-информационного контента;


планирование и
реализация комплексных информационно-пропагандистских и рекламных кампаний в
странах пребывания;


проектирование и
реализация
B2B коммуникаций с национальным турбизнесом в странах размещения;


организация и
проведение деловых мероприятий;


презентационно-выставочная
деятельность;

организация событийных мероприятий.


Поскольку НТО
интегрированы с визовыми центрами с высоким трафиком клиентов, уже
интересующихся / планирующих поездку в Российскую Федерацию, они сами по себе
представляют собой эффективные каналы
B2С коммуникаций и
могут использоваться как площадки для прямых продаж турпродуктов и
сопутствующих услуг и товаров.


В
настоящее время ведется активная работа по расширению сети НТО в целях
расширения присутствия на мировом туристском рынке. До конца 2018 года число
офисов достигнет
50. Сеть охватит 24 страны мира.


ФГУП «Национальный маркетинговый центр по туризму» Visit Russia и Департамент туризма Ярославской области подписали двустороннее соглашение о сотрудничестве в целях развития въездного туризма в Российской Федерации, привлечения иностранных туристов в Ярославскую область и увеличения доходов консолидированного бюджета региона от экспорта туристских услуг. Подписание соглашения состоялось на полях VIII Международного туристического форума «Visit Russia», который является крупнейшим мероприятием туристской индустрии Ярославской области и визитной карточкой региона. Стороны будут совместно работать над созданием благоприятных условий для увеличения въездного туристского потока из-за рубежа, над продвижением туристского продукта Ярославской области с использованием сети Национальных туристских офисов VisitRussia, администрируемой Федеральным государственным унитарным предприятием «Национальный маркетинговый центр по туризму», над повышением информированности профессиональной аудитории о туристских возможностях региона и формированием его позитивного имиджа как привлекательного туристического направления. «Ярославская область обладает богатым потенциалом для развития въездного туризма. Богатое культурно-историческое наследие, удобное географическое положение и развитая инфраструктура – всё это делает её одним из наиболее привлекательных культурно-познавательных направлений для иностранных туристов. Убежден, что активизация маркетинговых усилий региона на мировом туристском рынке при поддержке национальных туристских офисов Visit Russia станет фактором роста турпотока из-за рубежа и увеличения поступлений от въездного туризма в региональную экономику», – говорит ВрИО директора ФГУП «Национальный маркетинговый центр по туризму» Роман Медведев. Сеть национальных туристических офисов «Visit Russia» за рубежом создана в целях объединени я усилий федеральных, региональных органов исполнительной власти и бизнеса на принципах государственно-частного партнерства продвижения российского турпродукта, популяризации России как направления отдыха и путешествий на мировом туристском рынке. Она обеспечивает консолидаци ю организационных, финансовых, инфраструктурных ресурсов всех заинтересованных игроков для осуществления за рубежом маркетинговой деятельности в сфере въездного туризма. Работа сети национальных туристических офисов «Visit Russia» строится на детальном анализе направляющих рынков, на изучении целевых аудиторий, их предпочтений в части турпродукта и каналов получения информации, на оценке результативности маркетинговых мероприятий с использованием социологических инструментов. НТО предлагают субъектам Российской Федерации и участникам рынка в сегменте въездного туризма комплексный продукт – маркетинговые программы, нацеленные на достижение конкретных измеримых показателей, на конверсию маркетинговых затрат в реальный въездной турпоток. Сеть НТО развивается на базе действующих визовых центров Российской Федерации за рубежом. Они интегрированы в коммуникационное пространство стран размещения, располагают компетенциями и ресурсами для решения широкого спектра задач, в т.ч.: исследование национальных туристских рынков, сбор и аналитическая обработка маркетинговой информации, социологических данных; разработка маркетинговых стратегий; планирование и реализация маркетинговых коммуникаций в целях привлечения въездного турпотока с учетом социокультурных, экономических и демографических особенностей целевых аудиторий в странах размещения; планирование и реализация социальных и культурных коммуникаций в целях формирования имиджа Российской Федерации как гостеприимной страны, надежного партнера и привлекательного туристского направления; брендинг российских туристических дестинаций для потребителей в странах размещения; разработка тематического рекламно-информационного контента; планирование и реализация комплексных информационно-пропагандистских и рекламных кампаний в странах пребывания; проектирование и реализация B 2 B коммуникаций с национальным турбизнесом в странах размещения; организация и проведение деловых мероприятий; презентационно-выставочная деятельность; организация событийных мероприятий. Поскольку НТО интегрированы с визовыми центрами с высоким трафиком клиентов, уже интересующихся / планирующих поездку в Российскую Федерацию, они сами по себе представляют собой эффективные каналы B 2С коммуникаций и могут использоваться как площадки для прямых продаж турпродуктов и сопутствующих услуг и товаров. В настоящее время ведется активная работа по расширению сети НТО в целях расширения присутствия на мировом туристском рынке. До конца 2018 года число офисов достигнет 50. Сеть охватит 24 страны мира.
Новости дня / ДНР и ЛНР / Спорт / Здоровье / Видео / Россия / Ростов-на-Дону / Технологии / Политика / Мероприятия / Фото репортаж 09:55 Воскресенье 0 14 918 Автодилеры попросили Минпромторг отложить повышение цен на иномарки Фото Andrew Akabane | Unsplash Ассоциация "Российские автодилеры" (РоАД) обратилась к министру торговли и промышленности Антону Алиханову с просьбой отложить намеченное на 1 октября

       
Top.Mail.Ru
Template not found: /templates/FIRENEWS/schetchiki.tpl