ФГУП «Национальный
маркетинговый центр по туризму» Visit Russia и Департамент туризма Ярославской
области подписали двустороннее соглашение о сотрудничестве в целях развития въездного туризма в Российской Федерации,
привлечения иностранных туристов в Ярославскую область и увеличения доходов
консолидированного бюджета региона от экспорта туристских услуг.
Подписание соглашения состоялось
на полях VIII Международного туристического
форума «Visit Russia», который является крупнейшим мероприятием туристской
индустрии Ярославской области и визитной карточкой региона.
Стороны будут совместно работать
над созданием благоприятных условий для увеличения въездного туристского потока
из-за рубежа, над продвижением туристского продукта Ярославской области
с использованием сети Национальных туристских офисов VisitRussia, администрируемой Федеральным государственным
унитарным предприятием «Национальный маркетинговый центр по туризму», над повышением
информированности профессиональной аудитории о туристских возможностях региона
и формированием его позитивного имиджа как привлекательного туристического
направления.
«Ярославская область обладает богатым потенциалом для
развития въездного туризма. Богатое культурно-историческое наследие, удобное географическое
положение и развитая инфраструктура – всё это делает её одним из наиболее
привлекательных культурно-познавательных направлений для иностранных туристов.
Убежден, что активизация маркетинговых усилий региона на мировом туристском
рынке при поддержке национальных туристских офисов VisitRussia станет фактором роста турпотока
из-за рубежа и увеличения поступлений от въездного туризма в региональную
экономику», – говорит ВрИО директора ФГУП «Национальный
маркетинговый центр по туризму» Роман Медведев.
Сеть национальных туристических офисов «Visit Russia» за
рубежом создана в целях объединения усилий федеральных,
региональных органов исполнительной власти и бизнеса на принципах государственно-частного партнерства продвижения российского
турпродукта, популяризации России как направления отдыха и путешествий на
мировом туристском рынке. Она обеспечивает консолидацию организационных, финансовых,
инфраструктурных ресурсов всех заинтересованных игроков для осуществления за рубежом маркетинговой деятельности в сфере
въездного туризма.
Работа сети национальных туристических офисов «Visit
Russia» строится на детальном анализе направляющих
рынков, на изучении целевых аудиторий, их предпочтений в части турпродукта и
каналов получения информации, на оценке результативности маркетинговых
мероприятий с использованием социологических инструментов.
НТО предлагают субъектам Российской Федерации и участникам
рынка в сегменте въездного туризма комплексный продукт – маркетинговые
программы, нацеленные на достижение конкретных измеримых показателей, на
конверсию маркетинговых затрат в реальный въездной турпоток.
Сеть НТО развивается на базе действующих визовых центров
Российской Федерации за рубежом. Они интегрированы в коммуникационное
пространство стран размещения, располагают компетенциями и ресурсами для
решения широкого спектра задач, в т.ч.:
исследование национальных
туристских рынков, сбор и аналитическая обработка маркетинговой информации,
социологических данных;
разработка
маркетинговых стратегий;
планирование и
реализация маркетинговых коммуникаций в целях привлечения въездного турпотока с
учетом социокультурных, экономических и демографических особенностей целевых
аудиторий в странах размещения;
планирование и
реализация социальных и культурных коммуникаций в целях формирования имиджа
Российской Федерации как гостеприимной страны, надежного партнера и привлекательного
туристского направления;
брендинг российских
туристических дестинаций для потребителей в странах размещения;
разработка
тематического рекламно-информационного контента;
планирование и
реализация комплексных информационно-пропагандистских и рекламных кампаний в
странах пребывания;
проектирование и
реализация B2B коммуникаций с национальным турбизнесом в странах размещения;
организация и
проведение деловых мероприятий;
презентационно-выставочная
деятельность;
организация событийных мероприятий.
Поскольку НТО
интегрированы с визовыми центрами с высоким трафиком клиентов, уже
интересующихся / планирующих поездку в Российскую Федерацию, они сами по себе
представляют собой эффективные каналы B2С коммуникаций и
могут использоваться как площадки для прямых продаж турпродуктов и
сопутствующих услуг и товаров.
В
настоящее время ведется активная работа по расширению сети НТО в целях
расширения присутствия на мировом туристском рынке. До конца 2018 года число
офисов достигнет 50. Сеть охватит 24 страны мира.