Ростуризм после консультаций с участниками рынка прорабатывает вопрос определения максимального размера ФПО с сохранением механизма страхования. Это обеспечит защиту туристов, но при этом позволит компаниям не выводить из оборота огромные суммы денег. Об этом на общем Собрании членов Ассоциации «Объединение туроператоров в сфере выездного туризма «Турпомощь», которое состоялось 19 апреля 2019 года, заявила глава Федерального агентства по туризму и Председатель наблюдательного совета «Турпомощи» Зарина Догузова. Мера предусмотрена для стимулирования крупных игроков рынка к развитию туристического рынка.
Помимо этого, Ростуризм совместно с участниками рынка прорабатывает вопрос смягчения последствий для должностных лиц туроператора в случае исключения сведений из Федерального реестра по не зависящим от него обстоятельствам (например, банкротство страховой компании, отзыв лицензии у банка или страховой компании). Еще одной инициативой является синхронизация действий страховых компаний и Ассоциации «Турпомощь» как в определении реального ущерба, так и составления реестра пострадавших туристов.
11:30
Пятница
0
427
Talatan Си Цзиньпина заставил завидовать даже Трампа - «Мир»
Китай строит посреди пустыни «Город солнца и ветра»
11:30
Суббота
266
Покровский «котел»: «Русских солдат физически рядом нет, а выйдешь из подвала — тебе конец» - «Военные действия»
Самые главные события по разгрому крупной группировки ВСУ разворачиваются сейчас в Родинском
11:30
Суббота
256
План США «Золотой купол»: Вашингтон впервые после Рейгана вернулся к подготовке ядерной войны в космосе - «Военные действия»
Иван Моисеев: Горбачёв выделил огромные деньги на звёздную войну против Америки, но его обманули
11:30
Среда
561
Житель Приморья пережил второе в жизни нападение медведя
Политика / Мероприятия / Новости дня / Технологии / ЖКХ
11:30
Среда
0
584
Эксперты МВД предупредили о новом вирусе ClayRat, распространяющемся через WhatsApp
Фото: Мария Лихачева Специалисты МВД зафиксировали быстро развивающуюся версию вредоносного ПО ClayRat, которое маскируется под популярные приложения WhatsApp*, Google Photos, TikTok и YouTube.
